Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
26.07.2009 15:22

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

разыскивается солюшен

требуется солюшен "9.05", "Shade", "Shrapnel" - любой из них (или- всех :)

по возможности полный

на английском языке - всё равно придётся возиться с переводом игрухи

так же необходима сама игра, от которой солюшен

---

цель:

совместно с ASBer сделать русскоязычную игрушку под ТОМ

---

подойдёт любая маленькая игра, которую можно легко скачать вместе с солюшеном

Отредактировано noname (26.07.2009 15:22)

Неактивен

   #2
26.07.2009 18:35

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: разыскивается солюшен

Хотите создать новую игрушку? Или порты этих?

К 9:05 солюшена нет, но игра проходится быть может за 10-20 ходов.
http://ifdb.tads.org/viewgame?id=qzftg3j8nh5f34i2

Shade: http://ifdb.tads.org/viewgame?id=hsfc7fnl40k4a30q (есть ссылка на исходный код)
Солюшен: http://webhome.idirect.com/~dswxyz/sol/shade.html

Shrapnel: http://ifdb.tads.org/viewgame?id=82mn545s8bt3csa4
Солюшена не нашёл.

Отредактировано yandexx (26.07.2009 18:36)

Неактивен

   #3
26.07.2009 18:48

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: разыскивается солюшен

для начала- порты этих. СПАСИБО !!!

Неактивен

   #4
27.07.2009 01:32

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: разыскивается солюшен

Успеха. Будет весьма любопытно глянуть на результаты.

Неактивен

   #5
27.07.2009 01:52

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: разыскивается солюшен

а пока я работаю над 'спелеологом', у желающих есть время составить по-возможности полный солюшен для 9:05. полный- значит с выполнением даже ненужных, но предусмотренных автором(результативных) действий

и, да- интересно посмотреть бывает не только на результат, но и на процесс. вот я впервые пишу парсерную игру (порт спелеолога): какие трудности возникнут? как они будут преодолены? каким должен быть результат?

- смотрите в теме ТОМ. Бета-тест

Неактивен

   #6
28.07.2009 00:46

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: разыскивается солюшен

На процессы мы тут уже с 2002-ого года смотрим, чесно говоря... уже не увлекает smile

Неактивен

   #7
28.07.2009 10:03

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: разыскивается солюшен

У вас интересная разработка, но вам непременно нужно ознакомиться с тем, как выглядит код в Inform 6 и TADS 2.

Вот тут отлично организовано, одна и та же игра написана на разных языках. Игра короткая, есть исходники, подсказки к ключевым словам, инструкции компиляции и лог:

http://www.firthworks.com/roger/cloak/inform/index.html
http://www.firthworks.com/roger/cloak/tads/index.html

Полный список языков: http://www.firthworks.com/roger/cloak/index.html

Там же есть ссылки на другие игры, некоторые с сорцами.

А игры имеет смысл портировать только при наличии исходника (к 9:05, например, у вас его нет, хотя можно попробовать попросить у автора).

Неактивен

   #8
28.07.2009 10:24

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: разыскивается солюшен

yandexx, как выглядит код в TADS 2 мне хорошо известно. Темный плащ я даже вполне успешно пытался переложить на ТОМ.
Код в Информе посмотрю обязательно, спасибо за ссылку.

Неактивен

   #9
28.07.2009 19:05

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: разыскивается солюшен

yandexx написал:

У вас интересная разработка, но вам непременно нужно ознакомиться с тем, как выглядит код в Inform 6 и TADS 2.

yandexx, а на какие именно аспекты кода нужно обратить внимание?
Синтаксис у ТОМа действительно другой, на мой взгляд в этом ничего страшного нет - разница не слишком велика.
Все алгоритмические языки впринципе похожи друг на друга.
Да, там используется "self", у меня "this" как в С++. Могу добавить в ТОМ self как синоним this.
А еще что?

Неактивен

   #10
28.07.2009 19:21

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: разыскивается солюшен

Да не, я просто, ничего конкретного. Мало ли что интересное, важное найдёте.

Неактивен

   #11
29.07.2009 00:21

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: разыскивается солюшен

Яндекс прав категорически.
Он наверняка помнит мои недавние эксперементы по переводу западных мини-игрушек под информ. Я ж ему сначала не поверил (улыбка), а потом понял, что без сорцов действительно затея гиблая. Если даже серые тексты в моём весьма вольном переводе приобретали краски, то именно "игра" перевода не получала. И это пробовались поделки со Speed-IF, а что уж тут говорить про "нормальные" игры? А нечего тут говорить (улыбка), нужны исходники и баста.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru