Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
05.06.2013 13:44

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

ЧАТОСКАЗ – литературная игра, пишущаяся экспромтом двумя или несколькими авторами в агенте мэйл.ру,  личке соц.сетей «одноклассники», «мой мир».
Правила игры.
1.    В игре есть ведущий – МАСТЕР, который формирует основной литературный, воображаемый  мир и имеет возможность его по-своему видоизменять. Мастер имеет возможность поощрить героя игры, либо наказать героя. Поощрения и наказания различны, но вписывающиеся в мир рассказа.
2.    Остальные участники игры – литературные герои пишущегося экспромтом рассказа. Каждый участник перед игрой придумывает своему герою или героям (если хочет играть двумя героями)  внешность, возраст, характер, специальность, те или иные склонности к чему-либо. Участник может выбрать героя любого пола и любого возраста, положительного или отрицательного. Во время игры участник может тоже формировать частично сюжет своими действиями и поступками, а может просто придумать событие во время игры, связанное со своим героем.
3.    МАСТЕР имеет право тоже формировать одного или даже нескольких героев и управлять ими по ходу сюжета.
4.    Игра начинается с того, что МАСТЕР начинает описывать обстановку, с которой начинается рассказ. Сообщение после описания «твой ход» в личке или «агенте» при участии двух человек, означает переход хода к собеседнику.  Если авторов больше двух, то можно в конце своего хода писать «ход сделан». Если ход интуитивно понятен участникам, то писать данные сообщения не обязательно. Игру с тремя и более участниками можно организовать в созданной конференции в «агенте» мэйл.ру

Друзья, если кому интересна тема, пишите, может дополните правила. Я пробовал сам поиграть в эту игру, мои впечатления - лучше играть вдвоем.

Неактивен

   #2
05.06.2013 14:36

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+141, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 774
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Vladimir написал:

Я пробовал сам поиграть в эту игру, мои впечатления - лучше играть вдвоем.

Для игры одному нужно много шизофреничности...

Vladimir, можно попробовать, интересно.

Неактивен

   #3
05.06.2013 15:32

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Korwin написал:

Vladimir написал:

Я пробовал сам поиграть в эту игру, мои впечатления - лучше играть вдвоем.

Для игры одному нужно много шизофреничности...

Я играл с тремя и четырьмя авторами сразу в "конференции" - получилось немного хаотично. Лучше все-таки вдвоем.

Неактивен

   #4
05.06.2013 16:27

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Не взлетит.
Извините.

Неактивен

   #5
05.06.2013 16:40

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Не взлетит.
Извините.

Почему бы нет?  Это обычная ФРПГ (форумная ролевая игра), каких миллионы. Играют же люди в АДнД и другие ГУРПСЫ?  Это просто он-лайн вариант в чате/аське/скайп-конференции.
Можно отыгрывать в формате чата,  потом оформлять в удобочитаемый текст и выкладывать на форуме как отыгранные эпизоды.

Я играл и вёл такие игры, вполне себе интересное развлечение.  Главное адекватный мастер и игрок/игроки и не забрасывать это дело за недельку.

Для себя вывел такую формулу хорошей ФРПГ.
1. Срок игры должен быть ограничен. (иначе затягивается до утомления, и начинаются смены игроков итд)
2. Надо  ролевую подобрать удобную (минимум рассчётов но деление персонажей всё же присутствуют) не усложнять. Можно конечно чистую словеску, но тут надо игроков подбирать созхнательных, которых не понесёт в забытые дали.
3. Ну и постояннство, написал ход раз в сутки, будь добр играй.

Как мастер я нормально управлялся с троими игроками. С большим числом можно, но быстро устаёшь, и чувствуешь, что будто на работу ходишь.


В приложении ролевая система, удачная для такой игры на мой взгляд.

Отредактировано Ergistal (05.06.2013 16:42)


Прикрепленные файлы:
blackbird_pie.pdf, Размер: 239,027 байт, Скачано: 307

Неактивен

   #6
05.06.2013 20:06

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Активный аналог в зомби-сеттинге http://vk.com/walkdeadquest_game

Неактивен

   #7
06.06.2013 05:54

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Nex написал:

Активный аналог в зомби-сеттинге http://vk.com/walkdeadquest_game

Посмотрел на "Ходячие мертвецы" и понял, что это совсем не ЧАТОСКАЗ. Это квест, который проходят группой с обсуждением обстановки.

В ЧАТОСКАЗЕ каждый участвующий самостоятельно придумывает выход из ситуации и тем самым эта игра похожа на Adventure.

Приведу пример фрагмента чатосказа двух играющих. Один из них МАСТЕР+ГЕРОЙ под именем "МАРИНА", второй обычный ГЕРОЙ под именем "ОЛЕГ".

МАРИНА
Машина выехала из города в коттеджный район. На дороге не было ни одной машины кроме нашей и водитель прибавил скорость. Я открыла окно автомобиля и наслаждалась дуновением ветерка. Было уже совсем темно. Я взглянула на рядом сидящего Олега и спросила "Ты не знаешь сколько сейчас времени?"

ОЛЕГ
Я достал из кармана мобильник, посмотрел на часы и ответил "Марина, уже половина одиннадцатого". Вспомнил, что хотел позвонить приятелю по бизнесу, стал ему звонить, из мобильника шли длинные гудки. Наконец приятель ответил и я вполголоса стал с ним разговаривать.

МАРИНА
Я отвернулась к окну, чтобы Олег не думал, что мне его разговор интересен. И вдруг случилось ужасное. Машину занесло на дороге и она на полном ходу врезалась в дерево, которых в этом пригородном районе было очень много вдоль дороги. Лобовое стекло треснуло и несколько мелких осколков полетело в салон. Водитель лежал головой на руле из носа его текла кровь. Похоже, что он был без сознания. Я закричала от ужаса и от боли: один из осколков впился глубоко в левую щеку.

ОЛЕГ
Я ударился при ударе головой о спинку сидения, было не больно. Вышел из машины, осмотрел водителя. Он был жив. Вытащив его на землю я спросил Марину: "У тебя есть духи, одеколон или лосьон?"

МАРИНА.
Открыв сумочку, достала лосьон для лица и вату. Передала все это Олегу.

ОЛЕГ. 
Я осторожно нагнулся над лицом Марины и осторожно вытащил осколок стекла, потом обильно протер ранку лосьоном. Тем же средством он обтер водителя. Вытащив мобильник позвонил. "Марина! Я вызвал скорую помощь и полицию, скоро подъедут"   


Вот примерно такие получаются чатосказы.

Отредактировано Vladimir (06.06.2013 05:57)

Неактивен

   #8
06.06.2013 07:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Графомания какая-то.

Неактивен

   #9
06.06.2013 09:06

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Nex написал:

Графомания какая-то.

Игра может кому-то показаться графоманством (патологическое стремление к сочинительству произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п.), но эта игра развивает писательский талант у собеседников в чате. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Главное-то не это, а сама суть игры: он-лайн, чат, мгновенная передача сообщения, рассказ двоих писателей, пишущих по очереди.

Неактивен

   #10
06.06.2013 09:51

zerrr
Участник (+20, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Vladimir написал:

В ЧАТОСКАЗЕ каждый участвующий самостоятельно придумывает выход из ситуации и тем самым эта игра похожа на Adventure.

в странную версию "Adventure" ты играл.

Неактивен

   #11
06.06.2013 13:38

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

zerrr написал:

Vladimir написал:

В ЧАТОСКАЗЕ каждый участвующий самостоятельно придумывает выход из ситуации и тем самым эта игра похожа на Adventure.

в странную версию "Adventure" ты играл.

Эта игра только в разработке. Правила дополняются и видоизменяются. Пока главной остается игра без программы, где участвуют два писателя, один из которых МАСТЕР-ГЕРОЙ, генерирующий основную атмосферу игры-рассказа, второй ИГРОК-ГЕРОЙ, участвующий в событиях интерактивного рассказа.

В правила можно ввести возможность ИГРОКУ-ГЕРОЮ давать команды МАСТЕРУ-ГЕРОЮ "осмотреть валун", "обыскать гнездо", "забросить веревку на дерево". Только в рассказе это нужно будет писать литературно, например:

МАРИНА
Я подошла к огромному валуну и осмотрела его со всех сторон

МАСТЕР
Марина заметила под валуном что-то металлическое.

Неактивен

   #12
06.06.2013 14:08

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Немного дополнил правила игры.

ЧАТОСКАЗ – литературная игра, пишущаяся экспромтом двумя или несколькими авторами в агенте мэйл.ру,  личке соц.сетей «одноклассники», «мой мир». Эта игра один из видов жанра интерактивной литературы.
Игра имеет два варианта: ролевой и адвентюрный
Ролевой вариант (МАСТЕР+ИГРОК+….).
Правила игры.
1.    В игре есть ведущий – МАСТЕР, который формирует основной литературный, воображаемый  мир и имеет возможность его по-своему видоизменять. Мастер имеет возможность поощрить героя игры, либо наказать героя. Поощрения и наказания различны, но вписывающиеся в мир рассказа, например: с дерева на героя упала большая шишка (наказание), герой нашел золотое колечко (поощрение) 

2.    Остальные участники игры – литературные герои пишущегося экспромтом рассказа. Каждый участник перед игрой придумывает своему герою  внешность, возраст, характер, специальность, те или иные склонности к чему-либо. Участник может выбрать героя любого пола и любого возраста, положительного или отрицательного. Во время игры участник действиями своего героя формирует  фрагменты сюжета и может  придумать событие во время игры, связанное со своим героем без других героев, участвующих в игре. Запрещается действовать за действующего в игре героя.
3.    МАСТЕР  имеет право сформировать одного главного героя, либо  нескольких героев и управлять ими по ходу сюжета.
4.    Игра начинается с того, что МАСТЕР предлагает выбрать играющим идею рассказа. Эта идея может выглядеть в форме краткого описания игры с которого начнется сюжет.  Например, «парк», «бар», «магазин», «лес», и т.п. Когда все участники игры согласны, МАСТЕР начинает описывать обстановку, с которой начинается рассказ.
5.    Обстановка описывается по возможности детально, чтобы каждый участвующий мог её представить, вплоть до выходов из описываемой «локации». Например, если локация – лесная тропинка, то выходы можно указывать по направлениям (север, юг, вперед, налево). Если локация – гостиная, то выходы можно указать так: «Есть выходы в кухню, прихожую, спальню»
6.     Бывает так, что участвующий герой свои действия отправляет несколькими сообщениями, в таком случае не всегда понятно, закончил свой ход участник или еще напишет что-либо. В таком случае после последнего описания пишется  «ход сделан».

Адвентюрный вариант (МАСТЕР+ИГРОК).
Правила игры.
1.    В игре есть ведущий – МАСТЕР, который формирует основной литературный, воображаемый  мир и имеет возможность его по-своему видоизменять во время сюжета и ГЕРОЙ – главный участник интерактивного мира МАСТЕРА.  Мастер имеет возможность поощрить героя игры за выполнение заданий, либо наказать героя за плохие поступки. Поощрения и наказания выводятся в виде очков  положительных или отрицательных. МАСТЕР должен как можно точнее и реальнее реагировать на действия ГЕРОЯ, например, если ГЕРОЙ маленького роста, то он руками не может достать какой-либо предмет, находящийся очень высоко, но легко может спрятаться под небольшой стол, покрытый скатертью.
7.    МАСТЕР детально описывает обстановку «локации», то есть небольшого участка мира, чтобы участвующий ГЕРОЙ мог её представить. Если есть выходы из описываемой «локации», то нужно их указывать. Например, если локация – лесная тропинка, то выходы можно указывать по направлениям (север, юг, восток, назад, влево). Если локация – гостиная, то выходы можно указать так: «Есть выходы в кухню, прихожую, спальню»

2.    Второй участник игры – ГЕРОЙ интерактивного мира МАСТЕРА. Перед игрой мастер предлагает участнику выбрать имя, расу, внешность, возраст, силу, пол герою. Участник должен одеть своего героя и все это сообщить МАСТЕРУ. МАСТЕР, если нужно по сценарию игры, дает ГЕРОЮ необходимые предметы, а по умолчанию никаких предметов у  ГЕРОЯ нет. 
3.    Допускаются любые действия ГЕРОЕМ, например «ОСМОТРЕТЬ». Можно написать так: «осмотреть валун», а можно так: «Я хочу подойти к валуну и тщательно осмотреть его со всех сторон». Если с валуном в рассказе есть что-то связанное, то МАСТЕР может вывести ответное сообщение, типа «Под валуном героем было замечено что-то металлическое и оно немного выступало из-под камня».  Если ничего особенного под валуном нет, то МАСТЕР сообщает «Валун серого цвета, с южной стороны порос мхом» или «Ничего особенного в этом камне нет».  Герой может использовать весь арсенал глаголов русского языка: «ВЗЯТЬ», «БРОСИТЬ», «НАДЕТЬ», «СНЯТЬ», «ЗАЛЕЗТЬ», «ОБЫСКАТЬ», «ЗАЖЕЧЬ», «ПОТУШИТЬ», «УДАРИТЬ», «РАЗРЕЗАТЬ» и так далее в своих действиях во время игры.  Действия героем совершаются по одному или несколько, например: «ПОДОЙТИ К ДЕРЕВУ» и «ЗАЛЕЗТЬ НА ДЕРЕВО» можно оформить и одной общей командой: «Я хочу подойти к дереву и залезть на него» МАСТЕР на каждую команду ГЕРОЯ должен ответить сообщением.  Если ГЕРОЙ забыл или хочет посмотреть какие предметы у него имеются, то должен дать команду МАСТЕРУ: «ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ?»
4.    МАСТЕР имеет право тоже сформировать одного или нескольких второстепенных героев и управлять ими по ходу сюжета игры.

Отредактировано Vladimir (07.06.2013 04:28)

Неактивен

   #13
09.06.2013 05:49

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Предлагаю вашему вниманию измененые правила игры.

ЧАТОСКАЗ – литературная игра, пишущаяся экспромтом двумя авторами в он-лайне (агенте мэйл.ру, личке соц.сетей «одноклассники», «мой мир»). Эта игра один из видов жанра интерактивной литературы, в которой бывают многочисленные варианты развития сюжета и несколько различных концовок.
Игра имеет два варианта: ролевой и адвентюрный

Ролевой вариант.

Правила игры.
1.В игре есть ведущий – МАСТЕР, который придумывает основную идею рассказа, формирует  литературный, воображаемый мир и имеет возможность его по-своему видоизменять. МАСТЕРОМ может быть любой из участвующих по желанию. Второй участник игры – АВТОР. МАСТЕР не обязан идею рассказа раскрывать АВТОРУ, тот может его узнать либо по ходу сюжета либо в самом конце.

МАСТЕР имеет возможность поощрить героя АВТОРА игры за хорошие поступки, либо наказать героя за плохие поступки случайностями. Поощрения и наказания различны, но вписывающиеся в мир рассказа, например: если герой сквернословил стоя у кедра, то с дерева на героя может упасть большая шишка, если герой переводит старушку через дорогу, то на тротуаре может найти монетку. АВТОР также может поощрять и наказывать за проступки МАСТЕРА, но только действуя своим героем.

2.АВТОР и МАСТЕР действуют в игре только за своих литературных герое, пишущегося экспромтом рассказа. Но МАСТЕР может иногда действовать и как автор всего романа, например: "Оба героя плыли на лодке несколько часов и наконец достигли берега"  Оба участника игры, и МАСТЕР, и АВТОР перед игрой придумывают своим героям внешность, возраст, характер, специальность, те или иные склонности к чему-либо. Участники могут выбрать героев любого пола, положительных или отрицательных. Во время игры участники действиями своих героев формируют фрагменты сюжета. Также участники могут придумать события во время игры, связанные только со своим героем. Можно участникам игры, помимо сформированных главных ГЕРОЕВ, формировать и второстепенных героев во время развития сюжета, которыми сами и управляют. Своих главных ГЕРОЕВ участники описывают перед игрой друг другу, но могут и по ходу рассказа описывать в сюжете.

3.Запрещается одному участнику действовать за другого участника в игре. Запрещено пользоваться смайликами, вместо них обязательно нужно писать чувства героя: улыбнулся, захохотал, закричал, сконфузился, зарыдал, скромно потупил голову и т.д.


4.Игра начинается с того, что МАСТЕР предлагает краткий сюжет в нескольких словах.  Например, «приключение в парке», «поход в пещеру», «у меня в гостях», «странный лес», «вечеринка в баре» и т.п. Если второй участник игры, АВТОР, согласен, то МАСТЕР начинает описывать обстановку, с которой начинается рассказ.

5.Обстановка МАСТЕРОМ описывается по возможности детально, чтобы участвующий АВТОР мог её хорошо представить, вплоть до выходов из описываемой «локации». Например, если локация – «лесная тропинка», то выходы можно указывать по направлениям: «Тропинка здесь расходилась на две, одна вела на север, другая на восток». Если локация – «гостиная», то выходы можно указать так: «Из гостиной можно пройти в кухню, прихожую и спальню». Мастер помещает в описываемую локацию участвующего ГЕРОЯ АВТОРА либо сразу, либо по задуманному МАСТЕРОМ сценарию. Как только АВТОР понял, что его ГЕРОЙ в рассказе – может действовать за него, описывать его чувства, мысли.

6.В рассказе можно писать как от третьего лица (Марина была одета в белую блузку и серую юбку. Она шла твердой и уверенной походкой по центральной улице, цокая каблуками своих босоножек), так и от первого (Я нагнулась и сорвала несколько листов подорожника и приложила их кровоточащей ране.)


7.Бывает так, что участвующий герой свои действия отправляет несколькими сообщениями, в таком случае не всегда понятно, закончил свой ход участник или еще напишет что-либо. В таком случае подождите немного и когда будете уверены, что участник сделал ход - пишите свое сообщение. Можно и договориться, например, после самого последнего сообщения помещать условный знак (***).

Если не все понятно, то можете посмотреть фрагмент одного ЧАТОСКАЗА

ИВАН(07.06.2013 15:25):
Иван из своей избы вышел на улицу. Одет он был в спортивное трико и футболку. На ногах у него были резиновые сапоги. В руках он держал удочку и небольшое ведро. Улица была довольно широкая, почти возле каждого дома была скамья. Погода была ясная, безоблачная. Навстречу Ивану шла не знакомая девочка. Иван знал всех местных девчонок в деревне, но эту видел впервые. "Приезжая", подумал Иван. Когда они приблизились. Иван поздоровался, а здоровался он всегда и со всеми.
- Здравствуй!

МАРИНА(07.06.2013 15:29):
Девочка немного засмущалась,но не подала виду. Паренек был примерно одного возраста с ней с приятной дружелюбной улыбкой.
-Здравствуй! - чуть слышно ответила она.

ИВАН(07.06.2013 15:38):
- Я вижу, ты не местная. Ты откуда и как тебя зовут? – начал свои расспросы Иван.

МАРИНА(07.06.2013 15:39):
-Меня Мариной зовут. Я приехала в гости к бабушке. Ее домик находится на окраине деревни рядом с лесом. – ответила улыбаясь девушка.

ИВАН(07.06.2013 15:40):
- Ясно. Очень красивое имя. А меня Иваном отец назвал. Я иду в лес, ты не против пойти вместе? – предложил Иван.

МАРИНА(07.06.2013 15:41):
-Боюсь бабушка будет ругаться. Ну вообще можно было бы. – ответила девочка.

ИВАН(07.06.2013 15:42):
- А давай ты зайдешь к бабушке и отпросишься со мной пойти в лес. Я думаю она разрешит. Хотя..... В том лесу давно никто не бывал...

МАРИНА(07.06.2013 15:44):
-Не думаю что она пустит. Лучше ей ничего не говорить. Мы же не надолго? Ведь так? – спросила Марина

ИВАН(07.06.2013 15:50):
Иван промолчал. Тем временем Марина и Иван подошли к краю деревни. Слева был дом марининой бабушки. Справа был колодец. К колодцу было прикреплено ведро. Прямо была дорога к речке, а за речкой виднелась черная полоса леса.
- Ладно, никому говорить не будем, пойдем. – сказал Иван и они пошли к речке.

Приведеный пример показывает работу МАСТЕРА (Ивана): Он описывает обстановку и действует не только от своего героя, но и от автора всего рассказа.

Отредактировано Vladimir (09.06.2013 17:54)

Неактивен

   #14
09.06.2013 11:19

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Vladimir, в твоём примере первым же ответом Марина определяет образ Ивана. а что если он представлял своего персонажа иначе?

а в последней реплике Иван указал действие за обоих да ещё и окружающую обстановку расписал по своему усмотрению. что тоже как бы не совсем хорошо.

например, если в игре возникнет конфликт интересов персонажей, как они будут его разруливать? допустим, они оба хотят найти единственный амулет. может получиться так:

ИВАН: я осмотрел ближайшие кусты и амулет оказался именно там! конечно, я забрал его.

МАРИНА: но тут Иван подскользнулся и упал в яму с кольями. умирая, он отдал амулет девушке, которую полюбил больше жизни- мне. и помер.

для того, чтобы нормально учитывались интересы сторон, чтобы было возможно как нормальное сотрудничество, так и нормальная конфронтация, необходимо разделить сферы влияния: каждый игрок сам формирует своего персонажа и сам описывает то, что он пытается сделать. а результаты их действий определяет мастер. мастер решает, что стало результатом осмотра куста Иваном и мастер решает, что именно увидели герои там, куда они пошли.

Неактивен

   #15
09.06.2013 17:18

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

noname написал:

в твоём примере первым же ответом Марина определяет образ Ивана. а что если он представлял своего персонажа иначе?

Мы перед игрой друг другу описали своих героев. Только после этого начался сам рассказ.

noname написал:

а в последней реплике Иван указал действие за обоих да ещё и окружающую обстановку расписал по своему усмотрению. что тоже как бы не совсем хорошо.

Правила таковы, что один из авторов (ИВАН) является Мастером, который детально описывает обстановку, и может обоих героев вести к реке, если они уже договорились между собой.



Правилами запрещено управлять другим героем, можно только своим, поэтому МАРИНА не может писать действия за ИВАНА.
Мастер же имеет право только наказывать и поощрять либо своим героем, либо создавая случайности. Если Мастер решил, что другого героя нужно наказать за что-то серьезное, то можно создать случайность. Если никакого проступка не было, то Мастер не имеет права наказывать.

МАРИНА если хочет заполучить амулет любой ценой, даже пренебрегаю любовью положительного ИВАНА, то она вправе создать такой фрагмент сюжета, но не действуя за самого ИВАНА, например "Когда Иван показывал мне амулет, я подбежала и сделала ему подножку."

Иван уже должен сам писать за своего героя. Естествено он свалиться на траву, но вот вылетит ли амулет или он цепко его будет держать - выбор за Иваном.



Теперь о правилах. Я предложил играть в "агенте" или "личке", а там удобней всего играть вдвоем. Поэтому основную идею рассказа придумывает МАСТЕР, другой же АВТОР участвует в мире МАСТЕРА своим героем. Основная идея рассказа МАСТЕРОМ не объявляется АВТОРУ перед игрой, она может узнаться и в конце игры. Как МАСТЕР, так и АВТОР оба имеют своих главных героев.



noname написал:

а результаты их действий определяет мастер. мастер решает, что стало результатом осмотра куста Иваном и мастер решает, что именно увидели герои там, куда они пошли.

Еще раз повторюсь, что игра на двоих и одному из авторов нужно быть и МАСТЕРОМ и ГЕРОЕМ, второй АВТОР только ГЕРОЙ.

Неактивен

   #16
10.06.2013 02:23

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Результатом чатосказа явилась повесть  "Волшебные приключения Марины и Ивана". Её черновой вариант можно прочесть здесь: http://lisichka1983.blogspot.ru/2013/06/1.html

Неактивен

   #17
10.06.2013 09:35

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Спасибо, прочитал. Рассказ конечно детский получился, спокойный такой. Ни кравищи ни ужасов smile  Опыт интересный наверное, написания вдвоём.
Если соберётесь продолжать, мастеру есть смысл придумать наперёд немного хотя-бы конечную цель, и препятствия на пути.  А то как-то "пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что".

Обычно в подобных играх  мастер играет не за определённого героя, а за всех встречных персонажей.  А игрок делает выбор.

Ну а написано неплохо, спасибо.

Неактивен

   #18
10.06.2013 09:45

Vladimir
Участник (+97, -169)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 217
Вебсайт

Re: Литературная ролевая игра "ЧАТОСКАЗ"

Ergistal написал:

Спасибо, прочитал. Рассказ конечно детский получился, спокойный такой. Ни кравищи ни ужасов smile  Опыт интересный наверное, написания вдвоём.
Если соберётесь продолжать, мастеру есть смысл придумать наперёд немного хотя-бы конечную цель, и препятствия на пути.  А то как-то "пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что".

Обычно в подобных играх  мастер играет не за определённого героя, а за всех встречных персонажей.  А игрок делает выбор.

Ну а написано неплохо, спасибо.

Мой соавтор даже не знал о чем игра, перед игрой я просто сказал, игра будет "про лес". Договорились о возрастах персонажей и дальше я Марину вел по своему сюжету сказки "Сердце леса".  Она добавляла по ходу развития сюжета свои мелочи, экспромтом добавилось препятствие перед лесом - река. Очень забавно, когда соавтор не знает чем огорошит его очередным сообщением МАСТЕР и его герою нужно вживаться и погружаться в мир МАСТЕРА.

А сегодня подправил рассказ и поместил его здесь: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/lit … 43631.html

Отредактировано Vladimir (10.06.2013 09:48)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru