Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFprint · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Остров Клайда

Автор: Olegus t.Gl. · Год: 2015 · Платформа: Az (web/parser) · Возраст: 12+ · Скачиваний: 297

Вас, грозного пирата, обвели вокруг пальца, отобрали вашу карту сокровищ, а самого бросили на крошечном островке посреди океана, умирать от голода и жажды. Ситуация скверная, и надеяться можно только на чудо.



Игра не была бы написана без поддержки и помощи Ивана "Nafanin" Нарожного, который ещё и дизайн с интерфейсом к ней сделал. Делать игру в таком оформлении было неимоверно приятно. Спасибо ему огромное!

И, само собой, конкурс "КРИЛ-2015" поставил цель и сроки, без которых этот проект вряд ли был бы доведён до ума, за что спасибо его организатору, Сергею "Серому Волку" Скибе.



Общая оценка 5
Сюжет 7
Головоломки 8
Атмосфера 7
Персонажи 6
Текстовка 7
Геймплей 7
Оформление 7

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2154.
  • Игра онлайн (переходов: 297)

    Играть онлайн. Пока стабильно идёт в браузерах Firefox, Chrome, новой Opera, Internet Explorer и Safari.

    Игра не работает в старой Opera (12).

Разного рода ссылки "про" игру



   #2
19.11.2015 13:04

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Впечатления об игре, предложения, а также информацию по багам можно оставлять в этой теме.




Исправлены ошибки при работе в Internet Explorer.

Неактивен

 

   #3
20.11.2015 21:26

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Чтобы улучшить диалог игры с игроками, подсказка в поле ввода команды в момент вывода порционного текста (это который выводится с драматическими паузами для пущего эффекта) меняется на "Нажмите Enter, либо введите «далее»".

Выглядит это примерно так:

http://games.ifiction.ru/island/_promo/command_hint.jpg

Это означает, что в этот момент игра настолько занята выводом текста, что на другие команды реагировать не будет, пока текст не дойдёт до конца.

Неактивен

 

   #4
22.11.2015 07:17

Leosan
Участник (+68, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

 спойлер…

Отредактировано Leosan (22.11.2015 07:30)

Неактивен

 

   #5
22.11.2015 12:57

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Исправлены ошибки, упомянутые Leosan. Да, включая тему по автодополнению.

Неактивен

 

   #6
23.11.2015 13:05

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Добавил команды "помощь" и "справка" с выводом краткой справочной информации.

Неактивен

 

   #7
23.11.2015 14:23

Oreolek
Модератор (+95, -17)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 463
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Игра рассчитана на подкованных игроков, потому что много нестандартных глаголов.

Атмосфера унылого острова в середине нигде передана хорошо. Атмосфера пиратов - нет, не особо. Даже камзол главного героя не упоминается в "осмотреть себя", только во вступлении.

Сюжет и головоломки - нормально, но есть что улучшать, опять же потому что аудитория уже опытная. Чувствуется, что парсер здесь точно к месту и автор выжал движок на самые сложные головоломки, какие мог.

 спойлер…

Персонажи - ну, там есть один персонаж с именем и один главный герой неизвестной наружности. Игра просто не обращает на них большого внимания, головоломки важнее.

Сами головоломки сознательно усложнены. В тексте есть подсказки по решению, но очень слабые. Самые очевидные решения закрыты шутками, которые немного дезориентируют. Думаю, автор посмотрит сам логи прохождений и сделает выводы по геймдизайну. К сожалению, в этом отношении давать советы некому, потому что авторов парсерных игр (не переводов!) в нашем сообществе очень мало.

Игровой парсер - замечательно. Он действительно понимает предлоги и склонения и заставляет склонять слова по-русски (хотя сообщение об ошибке довольно завуалировано). Это реально круче RInform и грязных инстедовских хаков.

В общем, игра хорошая и претендует на призовое в КРИЛ. С другой стороны, её бесполезно рекомендовать друзьям вне этого сообщества, потому что они просто не пройдут.

Неактивен

 

   #8
23.11.2015 14:52

Leosan
Участник (+68, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Сейчас, конечно, задним числом мне загадки не кажутся сложными, я споткнулся только в одном месте, и то, потому что автоподстановка подвела. И это от силы четвертая парсерная игра в моей жизни. Сама автоподстановка есть мощный инструмент для разгадывания, так как если вашу фразу вы не составили из автоподсказанных слов, то она 100% неверна. Это избавляет от лишних действий.

Интересно сколько людей прошло игру до конца.

Неактивен

 

   #9
24.11.2015 17:45

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Если вам вдруг понадобилось прервать игру, или вы посреди игры случайно закрыли браузер (или же сделали это намеренно — так тоже может быть), то теперь есть возможность продолжить игру с того места, где вы прервались. Для этого нужно загрузить страницу игры и нажать на кнопку "Продолжить игру":

http://games.ifiction.ru/island/_promo/continue.jpg

Если такая кнопка не появилась, значит, у вас браузер старее, чем я рассчитывал, извините. Сообщите мне, пожалуйста, что за браузер вы используете, и какой он версии.

Неактивен

 

   #10
25.11.2015 15:02

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Теперь, если автодополнение выдаёт вам несколько вариантов завершения слова, многократным нажатием Tab вы можете выбрать наиболее, на ваш взгляд, подходящий.

Неактивен

 

   #11
25.11.2015 23:29

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Ну, с этим можно бесконечно возиться. Например, там вообще можно сделать несколько режимов прохождения:

0. Ветеран ифни (Nightmare) — без подсказок  вариантов и автодополнений
1. Нормальный (Hurt me plenty) — без подсказок вариантов, автодополнения работают
2. Для слабаков (I'm too young to die) — с автодополнениями и с подсказками, работает команда "помощь" и "купить прохождение"

Неактивен

 

   #12
27.11.2015 18:27

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Обновление игры:

  • Герой обзавёлся именем.
  • Дополнены некоторые описания. Должно помочь на финальном этапе.
  • В игру добавлен глагол "застрелиться" — уж очень многие пытаются.

Технический момент (для специалистов):

 спойлер…

Неактивен

 

   #13
27.11.2015 19:49

Вета
Участник (+140, -22)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 336
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

 спойлер…

Неактивен

 

   #14
30.11.2015 21:38

Olegus t.Gl.
Участник (+387, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2689
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Силами Нафанина игра заработала в Сафари. Спасибо ему огромное! Наконец-то прототип Тушито Кутуша сможет поиграть и узнать, во что его персонаж вляпался, когда попробовал обмануть и ограбить главного героя!

Неактивен

 

   #15
07.12.2015 15:17

major kolz
Участник (+13)
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 12

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Сделать кнопки для часто используемых "осмотреться" и "инвентаря" - хороший ход . Пусть минут через пять пользователь и полениться передвигать руку к тачпаду - зато в самом начале они снимают "первый шок" от незнакомого парсерного интерфейса.
Неплохо бы еще, чтобы описание сцен сокращалось до чего-то более лаконичного при повторном "осмотреться" - хотя это, скорее, предложение "на вырост"

 спойлер…

В общем, впечатления от игры положительные, с парсером играться понравилось. Любопытный побочный эффект от такого способа взаимодействия - от игрока требуется куда внимательнее читать текст и уделять больше внимания прочитанному.
Спасибо за игру

Неактивен

 

   #16
09.12.2015 00:57

uux
Участник (+359, -25)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1455

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

Все написанное ниже - мое ИМХО.

Пара общих моментов, касающихся скорее движка, чем игры.

 спойлер…

И собственно по прохождению.

 спойлер…

Отредактировано uux (09.12.2015 00:58)

Неактивен

 

   #17
09.12.2015 13:34

Sonic
Разработчик ЯРИЛ (+54, -4)
Откуда: Россия, Краснодар
Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщений: 236
Вебсайт

---

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

uux написал:

Все написанное ниже - мое ИМХО.

Пара общих моментов, касающихся скорее движка, чем игры.

Практически со всем согласен!

Неактивен

 

   #18
26.12.2015 09:50

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Остров Клайда (2015, Olegus t.Gl., Az (web/parser), 12+)

А движок будет позже отдельно выложен с документацией для сторонних игроделов?

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru