alfa10 написал:
а при выводе html интернет должен быть включён? а то я экспортировал без интернета
Да, конечно
Неактивен
alfa10 написал:
Все заработало! Инет нужен был))))
Кстати, не самопиар а так - хотелось бы показать народу свою игру - Биатлон, чтобы видели, что можно выжать из платформы AXMA.
Ну так показывай
Неактивен
DoubleDragon написал:
Так в ссылках же можно использовать переменные.
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.
Отредактировано Маверик Романов (21.04.2016 19:30)
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Так в ссылках же можно использовать переменные.
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.
Так и должно быть. Объект (переменная) - это не выражение. Во все макросы подставляются значения объектов. Читайте руководство, а не придумывайте несуществующие конструкции.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Так в ссылках же можно использовать переменные.
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.
Так и должно быть. Объект (переменная) - это не выражение. Во все макросы подставляются значения объектов. Читайте руководство, а не придумывайте несуществующие конструкции.
В руководстве далеко не всё упомянуто, кроме того меня интересует выполнение конкретных задач, а не работа в узких рамках
Неактивен
Маверик Романов написал:
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения.
А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:
<<set $var = 'Название параграфа: '+$$title>> [[$var|параграф3]]
Т.е. заранее объявить новую переменную, а потом уже вставлять ее значение в ссылку.
ПС.
Вот код истории с несколькими примерами динамического изменения текста ссылки:
:: StorySubtitle Вставьте сюда краткое описание игры или её фабулу, уведомление пользователям или любой текст, который должен быть виден при запуске игры. :: StoryAuthor Автор игры :: StoryTitle Название игры :: StoryMenu [[*Вступление|StorySubtitle]] :: Start #Объявляем переменную в самом начале игры <<set $var = 'Название параграфа: '>> Это первый параграф и первое, что увидит пользователь после краткого описания. Отсюда начинается написанная Вами игра. <<picture '[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/back.jpg]]'>> [[Дальше|Новый_параграф]] :: новый_параграф #Вставяем в меню и ссылку <<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>> [[$var+$$title|параграф3]] :: параграф3 #Можно поменять текст переменной <<set $var = 'Изменил текст: '>> <<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>> [[$var+$$title|параграф3]]
Отредактировано Alex842 (22.04.2016 13:08)
Неактивен
DoubleDragon написал:
alfa10 написал:
Все заработало! Инет нужен был))))
Кстати, не самопиар а так - хотелось бы показать народу свою игру - Биатлон, чтобы видели, что можно выжать из платформы AXMA.Ну так показывай
Чет не выкладывается, пишет ошибку. Видимо файл большого размера
Неактивен
Есть переменные: команда1, команда2 и т.д... Как сделать, чтобы рандомно составлялась сетка турнира между этими командами?
Например, Команда3 против Команда1, Команда2 против Команда10.
И дальше чтобы проигравшие в сите не участвовали уже. Т.е., если Команда3 и Команда2 проиграли, дальше сеялись уже без них сетки
Неактивен
И еще вопрос - прописываю команды:
<<set $команда1 = 'Россия'>>
<<set $команда2 = 'Чехия'>>
<<set $команда3 = 'Канада'>>
Как сделать, чтобы при выборе конкретной команды для игры, на экран выводилась фотография флага страны?
Неактивен
Alex842 написал:
А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:
Идея хорошая, но тогда каждый раз при смене ключевой переменной нужно так же прописывать обновление новой переменной, из-за чего мне придется дописывать с пол сотни новых строк везде, где только можно. Мне уже больше интересней, реально ли через стори стайл добавить дополнительное окно с текстом, куда я могу вбивать переменные данные когда мне нужно, которые были бы у игрока перед глазами в любой момент(ну и как это можно сделать).
Чет не выкладывается, пишет ошибку. Видимо файл большого размера
Пробуй через онлайн версию.
И еще вопрос - прописываю команды:
<<set $команда1 = 'Россия'>>
<<set $команда2 = 'Чехия'>>
<<set $команда3 = 'Канада'>>
Как сделать, чтобы при выборе конкретной команды для игры, на экран выводилась фотография флага страны?
Насколько я знаю, изображения можно вбивать в переменные, которые потом привязать к командам. Ну или по холопски
<<if $командаN eq x>> <<picture 'file:blabla'>> <<elseif ....>>
Как сделать, чтобы рандомно составлялась сетка турнира между этими командами?
Берешь первую команду, задаешь рандомное значение из числа максимально возможных мест, ставишь команду в это место, берешь следующую команду, задаешь рандомное значение, делаешь проверку, не занято ли место, если занято - реролл или взять не занятое место, берешь третью команду...
И дальше чтобы проигравшие в сите не участвовали уже. Т.е., если Команда3 и Команда2 проиграли, дальше сеялись уже без них сетки
Вводишь переменные $проигралаЛиКоманда1/2/3..., когда проигрывают - убираешь из сетки, или добавляешь к ним, что проиграли. Не уверен, как при этом остальная сетка будет перестраиваться.
Отредактировано Маверик Романов (22.04.2016 14:15)
Неактивен
Еще вопрос. Прописал восемь команд, прописал массив из очков для этих команд:
<<set $очки = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]>>
Теперь к примеру играет команда1 с командой8, и команда8 победила, как прописать ей в очки 3 очка?
Неактивен
alfa10 написал:
Еще вопрос. Прописал восемь команд, прописал массив из очков для этих команд:
<<set $очки = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]>>
Теперь к примеру играет команда1 с командой8, и команда8 победила, как прописать ей в очки 3 очка?
<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>
Скорей всего победителей ты будешь отслеживать через [$i], так что в скобках вместо цифр будут переменные с номером команды, очки которой ты меняешь.
Неактивен
alfa10 написал:
Код:
<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>Только почему-то первая команда в массиве идет как очки[0], а не очки[1].
Потому что отсчеты массивов начинаются с нуля, а не с единицы.
Неактивен
Как можно сделать текстовые полоски, как сделаны в арене? http://hyperbook.ru/file13764029087384
На ум приходит проверка стата и через луп добавлять знак на каждые 5% от максимального числа, после чего добавлять через второй луп пустой знак на оставшиеся проценты, но выглядит как-то это очень наркомански для меня и может есть вариант лучше?
Неактивен
Маверик Романов написал:
Как можно сделать текстовые полоски, как сделаны в арене? http://hyperbook.ru/file13764029087384
На ум приходит проверка стата и через луп добавлять знак на каждые 5% от максимального числа, после чего добавлять через второй луп пустой знак на оставшиеся проценты, но выглядит как-то это очень наркомански для меня и может есть вариант лучше?
Целая статья на эту тему: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13688673359088
Неактивен
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.
Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:
Код:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>
Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:
Код:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?
Можно так ($индекс - номер заменяемого числа, начиная с 1):
<<set $объект = 1234567890+''>> <<set $индекс = 3>> <<set $объект = $объект.substr(0,$индекс-1)+'4'+$объект.substr($индекс)>> <<print $объект>>
Будет выведено 1244567890
.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:Код:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?
Можно так ($индекс - номер заменяемого числа, начиная с 1):
Код:
<<set $объект = 1234567890+''>> <<set $индекс = 3>> <<set $объект = $объект.substr(0,$индекс-1)+'4'+$объект.substr($индекс)>> <<print $объект>>Будет выведено
1244567890
.
Это подходит, спасибо.
Неактивен
Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?
Неактивен
Маверик Романов написал:
Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?
Статья в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Смотреть в сторону Math.min
и Math.max
.
Неактивен