Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
01.08.2016 20:51

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

КРИЛ-2016

Итак, мы начинаем стальной КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.

    Сроки проведения:

    Объявление конкурса - 01 августа 2016 года
    Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
    Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
    Срок голосования - до 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года
    Подведение итогов – 28 января 2016 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

Правила конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules/

Поехали: http://kril.ifiction.ru/2016/08/01/kril … y-konkurs/

Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2016

ИГРЫ конкурса: http://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/

Голосование: http://kril.ifiction.ru/2016/12/26/kril … losovanie/

Результаты: http://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rezu … kril-2016/

Отредактировано Серый Волк (01.08.2016 20:53)

Неактивен

 

   #2
02.08.2016 07:28

uux
Участник (+376, -25)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1462

Re: КРИЛ-2016

Ура!

А почему он стальной?

 спойлер…

Неактивен

 

   #3
02.08.2016 09:32

Нафанин
Модератор (+86, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 176
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Re: КРИЛ-2016

Нам разум дал стальные руки КРИЛА.

Неактивен

 

   #4
02.08.2016 09:48

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

uux написал:

А почему он стальной?

Это потому он такой, что

Одиннадцатый конкурс <...> объявляется открытым (с)

а

Стальная свадьба - это торжество после одиннадцати совместно прожитых лет жизни. (с)

А вовсе не потому, что только самые крепкие авторы со стальными чернильницами способны дописать на КРИЛ, как можно было бы подумать smile
__________________________

Нафанин написал:

Нам разум дал стальные руки КРИЛА.

А вместо сердца - адовый движок.

Все выше, и выше, и выше... (с)

Отредактировано Серый Волк (02.08.2016 09:52)

Неактивен

 

   #5
02.08.2016 16:52

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Первый спонсор, первые призы в дополнительном фонде:

(ж) Ajenta выдаст премию в размере 3 000 рублей той парсерной игре, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования

(ж) Если ваша игра окажется в жанре РПГ и займёт по итогам голосования самое высокое место среди других РПГ, то вам причитается приз-сюрприз от Адженты

(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Аджента!

Отредактировано Серый Волк (02.08.2016 16:53)

Неактивен

 

   #6
04.08.2016 08:51

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Спонсорский пакет от Sonic'a:

(ж) 1 000 рублей той парсерной игре, что займёт самое высокое место по результатам общего голосования

(ж) 1 500 рублей получит лучшая по результатам общего голосования игра на платформе ЯРИЛ

(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

*Награды будут выплачены в случае, если Соник сочтёт игры "хотя бы неплохими".
*Призы суммируются, если сойдутся на одной и той же игре.

Спасибо, Михаил!

Неактивен

 

   #7
04.08.2016 09:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+92, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 763
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: КРИЛ-2016

Ремейки существующих игр к участию не допускаются.

Вопрос: считается ли ремейком игра, которая никогда не была написана и опубликована, но пролог - анонс к которой уже публиковался?

Отредактировано Korwin (04.08.2016 09:21)

Неактивен

 

   #8
04.08.2016 09:36

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

GrAndrey предлагает традиционные точные призы:

наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест. Качественный перевод также засчитывается.

(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Андрей!

Неактивен

 

   #9
04.08.2016 09:48

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1202
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ-2016

Серый Волк написал:

GrAndrey предлагает традиционные точные призы:

наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест. Качественный перевод также засчитывается.
(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Андрей!

Уважаемые авторы! Умоляю, пользуйтесь услугами альфа-бета-тестеров! Очень жалко, когда ваш труд оказывается недооцененным из-за глупых ляпов в самом начале игры. Пишите в разделе RTADS, вам обязательно помогут!

Неактивен

 

   #10
04.08.2016 10:08

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Korwin написал:

Вопрос: считается ли ремейком игра, которая никогда не была написана и опубликована, но пролог - анонс к которой уже публиковался?

Признаюсь, не совсем ясно понял вопрос, нужно уточнить ситуацию. Написал в личку.

Неактивен

 

   #11
04.08.2016 10:37

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Прояснили с Корвиным закулисами ситуацию.

Дано:
- опубликованный более 9 лет назад пролог-анонс к игре "Б******"
- пролог-анонс представлял собой мини-квест, по сути - демо-версию игры "Б******"
- игра "Б******" никогда не публиковалась, сейчас она готова на 1/36 часть
- игра "Б******" хочет на КРИЛ-2016
Решение:
- ремейк - это новая версия уже существующей игры с видоизменениями
- игры "Б******" не существует
- игра "Б******" не будет являться ремейком
Ответ: игра "Б******" будет принята на КРИЛ-2016

Неактивен

 

   #12
04.08.2016 10:54

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+92, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 763
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: КРИЛ-2016

Серый Волк написал:

Прояснили с Корвиным закулисами ситуацию.

...
Ответ: игра "Б******" будет принята на КРИЛ-2016

Блин, такая классная отмазка не писать игру не проканала! :-)

Неактивен

 

   #13
04.08.2016 16:02

Вета
Участник (+154, -24)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 344
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: КРИЛ-2016

А менюшкам на КРИЛе нынче не рады? smile

Неактивен

 

   #14
04.08.2016 16:15

Ajenta
Участник (+236, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 499
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Вета написал:

А менюшкам на КРИЛе нынче не рады? smile

Рады, рады. Просто парсеров мало, вот и стимулируем smile))

Неактивен

 

   #15
04.08.2016 22:13

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Новая позиция в дополнительном призовом фонде. Звучит как вызов.

Enola назначила награду в 1 000 рублей за «мирную» РПГ. Без убийств и насилия над монстрами и NPC (или, по крайней мере, с минимумом таких сцен).

(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Enola!

Неактивен

 

   #16
05.08.2016 09:25

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+92, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 763
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: КРИЛ-2016

Серый Волк написал:

Новая позиция в дополнительном призовом фонде. Звучит как вызов.

Enola назначила награду в 1 000 рублей за «мирную» РПГ. Без убийств и насилия над монстрами и NPC (или, по крайней мере, с минимумом таких сцен).

(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Enola!

Мирная РПГ без убийств NPC называется квест... я не прав?

Неактивен

 

   #17
05.08.2016 11:23

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

ASBer предлагает приз в 1 500 рублей автору, который создаст игру на платформе ТОМ2. Критериями является играбельность работы и факт её принятия на конкурс, занятое по итогу место не имеет значения. Если по невероятному стечению обстоятельств игр случится несколько, то приз получат первые три игры по результатам голосования.
(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Александр!

Неактивен

 

   #18
05.08.2016 12:00

uux
Участник (+376, -25)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1462

Re: КРИЛ-2016

Korwin написал:

Мирная РПГ без убийств NPC называется квест... я не прав?

Не совсем:).

Хороший пример близкой к классической мирной РПГ (по крайней мере, без убийств точно): http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … ;Itemid=55

Неактивен

 

   #19
05.08.2016 13:41

Enola
Участник (+86, -6)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 63

Re: КРИЛ-2016

Uux прав. В рпг ещё важна прокачка/развитие героя в отличии от квеста.

Что такое рпг и чем она отличается от симуляторов, квестов и т.д. смотрите на википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 1%80%D0%B0.

Для меня будет достаточно присутствия необходимых элементов, чтобы причислить игру к рпг.

Дополнительные вопросы можно задавать здесь или направить на электронную почту: project.enola@yandex.ru

Неактивен

 

   #20
05.08.2016 14:56

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Добавка в дополнительный фонд от Адженты:

3 000 рублей получит игра на FireURQ, которая займёт самое высокое место по результатам общего голосования.
(с) http://kril.ifiction.ru/rules/

Спасибо, Аджента!

Неактивен

 

   #21
08.08.2016 11:30

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: КРИЛ-2016

О! Уже КРИЛ начался? Эх, как жаль, что я опять ввязался в другой проект. Но надеюсь до декабря успею реализовать свою старую затею, хотя как показывает мой предыдущий опыт - лучше делать что-то поменьше, чем большое недоделанное smile

Хм. А в URQ с парсером всё очень плохо? А то вижу тут много стимулов попробовать. Или лучше таки взять какую-нибудь другую платформу?

Неактивен

 

   #22
08.08.2016 12:32

Серый Волк
Модератор (+656, -51)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 962
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

DarkDes, в URQ с парсером не то чтобы всё плохо, его там попросту нет. Были попытки реализовать парсерную игру на URQ в качестве фана/эксперемента/кодоизвращения, и на выходе все было очень плохо smile

Конечно же, под парсерную игру лучше брать парсерную платформу, URQ тут не годится.

Неактивен

 

   #23
08.08.2016 13:21

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: КРИЛ-2016

Серый Волк
Эх! А так хотелось взять старую платформу. Хотелось бы поучаствовать со своей относительно старой идеей (но она не парсер), только вот жаль, что времени может и не быть.

А насколько парсерной игра может быть в принципе? В смысле как определить, что игра именно парсит, а не проверят по строке? Ну например "взять лампу". Как я понимаю в настоящей парсерной платформе это дело разбивается на токены и ищется ключевое слово (на самом деле несколько). Т.е. "взять" -> "лампу". Или там всё намного хитрее было бы?

Просто я тут думаю про хардкод и\или вот такую разбивку. Читал, что с русским парсером всё сложнее (т.к. у нас и окончания есть и всякое такое), чем с английским, но наверно это опять таки решается относительно просто? (если заранее предоставить игре формы слова)

Неактивен

 

   #24
08.08.2016 14:04

Ajenta
Участник (+236, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 499
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

DarkDes написал:

Серый Волк
Эх! А так хотелось взять старую платформу. Хотелось бы поучаствовать со своей относительно старой идеей (но она не парсер), только вот жаль, что времени может и не быть.

А насколько парсерной игра может быть в принципе? В смысле как определить, что игра именно парсит, а не проверят по строке? Ну например "взять лампу". Как я понимаю в настоящей парсерной платформе это дело разбивается на токены и ищется ключевое слово (на самом деле несколько). Т.е. "взять" -> "лампу". Или там всё намного хитрее было бы?

Просто я тут думаю про хардкод и\или вот такую разбивку. Читал, что с русским парсером всё сложнее (т.к. у нас и окончания есть и всякое такое), чем с английским, но наверно это опять таки решается относительно просто? (если заранее предоставить игре формы слова)

Лучше пиши старую задумку и не мучайся smile А то за всеми зайцами погонишься...

Неактивен

 

   #25
08.08.2016 21:52

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: КРИЛ-2016

Ajenta написал:

Лучше пиши старую задумку и не мучайся smile А то за всеми зайцами погонишься...

Ага, так и хотел с самого начала, но в принципе туда можно было бы и ооооочень упрощённый парсер вписать, но вот правильный вопрос - а надо ли оно той идее? Так что если доберусь до реализации, то скорее будет менюшная и может быть с небольшими вкраплениями псевдо-парсера там, где это может быть нужно smile
(Как например в КФЧ Трезубец - код только символами написать можно. А с учётом того, что опять у меня киберпанк в голове, то можно и дальше пойти - вообще "код программы" писать, но конечно в ошеломительно простой форме )

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru