не могу скачать некоторые русские игрухи
например "врата миров" и "преступление"
так же несколько дней подряд пытаюсь качать adrift 3.9
я просмотрел ответы тех, кто предлагает скачать его с их
странички, но мне хотелось бы, что бы и твоя, Larisalisa страничка тоже работала.
чтоб не приходилось каждый раз искать ссылки в форуме.
P.S.
зато скачал Govard,proba,relife
Говард,конечно, лучше всех. Премного благодарен.
вот только что скачал Govard2 щаз поиграюсь!
Неактивен
Андрей написал:
Скачал (с трудом) версию 3.9 рунера, потом решил первый раз "попробовать" Говарда, и вообще IF. В рид-ми написано, что мышкой можно что-то делать, но вот что? Выделяет, пока нажата правая кнопка и все, ни каких там команд, меню, переносов и копирований. Может еще надо генератор скачать? Но он не качается, только 4.0, а тот не читает игры 3.9. Если не трудно -распишите где искать причину неполадок.
В "Говарде" функция мыши отключена мною (как автором). А вообще она (мышь то бишь) работает в этой программе.
Почему не качается Адрифт, не понимаю. У меня на сайте выложены все его версии. Я уже ссылки много раз меняла, файлы трижды закачивала поверх старых, и все какие-то проблемы всплывают...
Неактивен
Выкладывайте сюда, пожалуйста, все, что замедляет процесс написания игры для Adrift'а. Проблемы, глюки, Ваше недовольство чем-то в самой программе.
Неактивен
Кто-нибудь, ПОМОГИТЕ!!!
у меня такая проблема: я сейчас занимаюсь написанием игры (точнее начал заниматься) и у меня такой "глюК":
мне нужно, чтобы у некоторых комнат одно из описаний высвечивалось ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ, т. е. я хочу чтобы в таких описаниях было описание чувств и мыслей главгероя, т. е. то что он чувствует и думает в данный момент, но каждый раз когда игрок заходит в подобную комнату, это описание снова вылазает, хотя я всё делал по инструкции. Конечно можно сделать, что бы это происходило когда у него есть какой нибудь предмет, но подобные комнаты есть и в самом начале когда игрок "голый". ПОМОГИТЕ!!! ХОРОШАЯ ИГРА ИСЧЕЗАЕТ!
Неактивен
Наконец-то появился АВТОР! Приветствую!
Вот здесь: http://advantureclub.narod.ru/less_01.html
есть Фишка №7. Ее можно использовать при описании локаций. И вообще любых описаний всего, чего только душа пожелает. Если Вы еще не читали все уроки на сайте, советую сделать это.
Спрашивайте, всегда рада помочь.)
Неактивен
Спасибо, конечно. Но проблема в том, что то, что вы мне дали, подходит для случайной генерации описаний. А мне нужно, что бы было конкретное описание ОДИН (1) раз за игру. Пожалуйста помогите!
О! И вот ещё что! Как сделать так, что бы при появлении какого-нибудь персонажа (и не только), его картинка появлялась рядом с названием и не приходилось бы его осматривать? (так вообще можно?)
Отредактировано MIFRIL (01.07.2008 13:46)
Неактивен
MIFRIL написал:
Спасибо, конечно. Но проблема в том, что то, что вы мне дали, подходит для случайной генерации описаний. А мне нужно, что бы было конкретное описание ОДИН (1) раз за игру. Пожалуйста помогите!
О! И вот ещё что! Как сделать так, что бы при появлении какого-нибудь персонажа (и не только), его картинка появлялась рядом с названием и не приходилось бы его осматривать? (так вообще можно?)
Значит, решение такое.
В окне редактора локаций несколько окон. Нам нужно основное и второе (с надписью "If task *** is complete then show".Заметьте, что сообщение во втором окне заменит основное при выполнении нужного условия. Этим и воспользуемся.
1. Создаем персонажа с любым именем и размещаем его в нужной комнате.
2. Создаем переменную "описание" и даем ей значение "1".
3. Создаем задачу со значком #: #описание комнаты, условие для ее выполнения: Герой находится в одной комнате с только что созданным персонажем. Задача должна работать во всех локациях: "all rooms". Действие, к которому приводит задача: изменяет переменную "описание" на "2".
4. Создаем event описание, которое запустит задачу "#описание" немедленно. То есть, в окне события ничего не меняем, только отмечаем "all rooms". А в качестве "execute task" ставим задачу #описание.
5. Во первом и во втором окнах редактора локаций пишем: z%описание% и определяем задачу во втором окне - #описание.
6. В словарь добавляем:
z1|...герой впервые увидел комнату...
z2|...герой уже видел эту комнату...
Если появится необходимость, в словаре "убиваем" все всплывающие надписи о созданном персонаже. То бишь:
Такой-то в комнате|
Ход событий при этом такой:
Герой входит в комнату - автоматом всплывает основное описание локации (с мыслями и прочим). Запускается задача #описание. И при попытке игрока "осмотреть комнату" всплывет уже второе описание этой комнаты.
Если будет всплывать не то описание, поменяйте местами в словаре значения для z1 и z2.
Персонажа, который более не нужен, можно удалить подобным же образом.
Насчет картинки обходных путей нет, только прямой, предусмотренный программой.
Неактивен
Можно и без использования переменных.
Лень расписывать. Вот пример: http://slil.ru/25948025
Правда способ этот будет работать только если из комнаты есть максимум два выхода.
Неактивен