Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
31.03.2009 14:42

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Крил 2009

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Номинация "Переводы игр"

Spider And Web     -     9,000 баллов

Номинация "Игры"

1    Возвращение квантового кота    8,308 баллов
2    Кащей прячет смерть        7,077 баллов
3    Хранители Времени        6,929 баллов
4    Во ржи: куча неприятностей    6,667 баллов
5    Одна старая история        5,818 баллов
6    Относительная реальность    4,769 баллов
7    Я иду тебя искать        4,385 баллов
8    Speleologist II        3,909 баллов

Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.

Номинация "Проекты"

1    Instead                22 очка
2    Уркистанский Вестник        13 очков
3    FireURQ                10 очков
4    Встроенный генератор падежей RTADS      8 очков

Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.

Поздравления победителям!!!


Страничка конкурса на IF-Wiki

Окончательный вариант правил


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полный архив всех игр КРИЛ

http://files.mail.ru/GG1DIX

http://booco08.narod.ru/zzz-other/logokril09-small.png

Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)

Неактивен

 

   #2
16.11.2009 06:05

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

...А тем временем до начала конкурса осталось около недели.

Авторы, торопитесь! Самое время начинать писать игруwink.

Неактивен

 

   #3
16.11.2009 18:45

Нонат
Участник (+58, -10)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 116

Re: Крил 2009

Я смогу начать писать только послезавтра. Раньше - ну никак!

Чтоб было понятным не только для меня: предыдущие предложения - продолжения баловнического стиля uux-a. А серьёзного: в этот раз КРИЛ наконец-то без меня. Я - потом вне конкурса.

Неактивен

 

   #4
16.11.2009 19:52

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Крил 2009

А мы уже вовсю.

Неактивен

 

   #5
17.11.2009 21:43

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

Нонат написал:

в этот раз КРИЛ наконец-то без меня.

Очень жаль...

Неактивен

 

   #6
23.11.2009 06:46

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

Итак, прием заявок завершен. В течение 2-3 ней протестирую игры на проходимость и выложу их в открытый доступ.

Прошу обратить внимание также на данное голосование: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1291.

Неактивен

 

   #7
24.11.2009 10:25

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

uux написал:

Итак, прием заявок завершен. В течение 2-3 ней протестирую игры на проходимость и выложу их в открытый доступ.

Прошу обратить внимание также на данное голосование: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1291.

Пардон, маэстро! А вы их, что ранее даже не просматривали?!yikes

З.Ы.
Не хочу отвлекать, но ваш пост меня удивил!

Неактивен

 

   #8
24.11.2009 14:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: Крил 2009

Eten, играть и проверять на проходимость - разные вещи.

Если перед дедлайном автор пришлет "свежеисправленную" версию игры, вполне может оказаться, что она непроходима.
Поэтому, до наступления дедлайна, организатору не имеет большого смысла проверять игры на проходимость.

Неактивен

 

   #9
24.11.2009 14:55

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Поэтому, до наступления дедлайна, организатору не имеет большого смысла проверять игры на проходимость.

Хм, любопытно. Но вспомним про правила, в которых говорится, что в случае нахождения ошибок в игре, не позвляющих ее пропустить, автора извещают, чтобы у него была возможность исправить все это и игра могла быть принята.

Дык вот к чему я клоню. Если организатор конкурса ни разу не притрагивался к играм для сие процесса, то у авторов может и не оказаться возможности что-то исправить. Я не собираюсь подводить к тому, что авторы - лентяи, но от ошибок никто не застрахован, даже если проверяешь каждую строчку. tongue А в таком случае, может статься и утрированная ситуация, у всех оказались какие-то ошибки и их игры не были допущены, по двум причинам: 1) авторы так написали игры, что они все не прошли, 2) организатор не спободобился за все время приема заявок и игр, проверить хотя бы одну и тянул до последнего. Все это конечно утрировано, но как ни глянь в любой грани, от этого есть доля правды.

Неактивен

 

   #10
24.11.2009 15:48

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: Крил 2009

Забота о том чтобы игра была проходимой - дело автора игры, а не организатора. Задача организатора - только проверить, соответствует ли игра требованиям.

Действительно, если бы авторы присылали игры заранее, то их, согласно правил, организатор должен был проверить сразу, и, соответственно, либо принять либо уведомить автора о несоответствии правилам.

Но большая часть авторов тянет с отправкой игры до самого дедлайна. За возможное несоответствие таких игр правилам, несет ответственность только автор.

Правила конкурса опубликованы давно, и если автор игры не удосужился их прочесть, организатор в этом не виноват.

Неактивен

 

   #11
24.11.2009 15:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: Крил 2009

Следование одному простому принципу избавит любого автора, даже любителей тянуть до дедлайна, от головной боли по поводу непроходимости его игры - проходить игру от начала до конца перед каждой отправкой письма.

1. Собрался отправить игру на ящик конкурса,
2. приготовил все файлы,
3. прошел игру,
4. убедился в ее проходимости,
5. все ок,
6. отправляем.

Если автор принципиально не тестирует игры перед отправкой - сам виноват.

Неактивен

 

   #12
24.11.2009 16:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: Крил 2009

Игра, признанная непроходимой, последняя версия которой была прислана менее чем за сутки до дедлайна, должна быть снята с конкурса.

Именно ради этого и вводилось требование об обязательной проходимости игр. Хватит выставлять недоделанные, плохо протестированные игры.

Пустить непроходимую игру на, по сути, самый главный конкурс русской интерактивной литературы, это все равно, что пустить инвалида-бегуна на соревнования в беге. Судьи, связанные моралью, будут ставить ему оценку не за результат, а за "он ведь старался, ему так тяжело".

Неактивен

 

   #13
24.11.2009 21:00

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

Eten написал:

Nex написал:

Поэтому, до наступления дедлайна, организатору не имеет большого смысла проверять игры на проходимость.

Хм, любопытно. Но вспомним про правила, в которых говорится, что в случае нахождения ошибок в игре, не позвляющих ее пропустить, автора извещают, чтобы у него была возможность исправить все это и игра могла быть принята.

Дык вот к чему я клоню. Если организатор конкурса ни разу не притрагивался к играм для сие процесса, то у авторов может и не оказаться возможности что-то исправить.

Большинство игр действительно пришло в последний день. Потому так долго с тестированием...

Неактивен

 

   #14
25.11.2009 09:45

Eten
Участник (+8, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1417
Вебсайт

---

Re: Крил 2009

Nex написал:

Следование одному простому принципу избавит любого автора, даже любителей тянуть до дедлайна, от головной боли по поводу непроходимости его игры - проходить игру от начала до конца перед каждой отправкой письма.

1. Собрался отправить игру на ящик конкурса,
2. приготовил все файлы,
3. прошел игру,
4. убедился в ее проходимости,
5. все ок,
6. отправляем.

Если автор принципиально не тестирует игры перед отправкой - сам виноват.

Я тоже так делал, делаю и буду делать. В этом несомнено правильно. Чтобы разливать из пустого в пороженное, скажу, что организатору стоило подметить об любимости авторов, тянуть до дедлайна в самой ветке конкурса. Чтобы всем все было ясно.

В общем удачной всем проверки. smile

З.Ы.
Лично я в свое время за 2-3 месяца отправлял квест на конкурс.

Неактивен

 

   #15
26.11.2009 08:56

fireton
некто с бородой (+145, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1031
Вебсайт

Тон

Re: Крил 2009

uux написал:

Большинство игр действительно пришло в последний день. Потому так долго с тестированием...

Я плохо понимаю, зачем тестированием занимается организатор конкурса. Если б на IFComp проводили такое тестирование, то игры были бы выложены через месяц после дедлайна.

Я это к тому, что предвкушение перерастает уже в раздражение.

Неактивен

 

   #16
26.11.2009 09:55

Нонат
Участник (+58, -10)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 116

Re: Крил 2009

Немного тоже удивлён. В своё время при моём маленьком участии поднимался вопрос о специальном конкурсном (предконкурсном) тестировании на прохождение как отдельном этапе оценивания игр, и было, по-моему, большинством высказавшихся заявлено, что нечего огород городить.

В итоге тайком огород был всё-таки сделан. Так поступал Ленин. Его никто в руководстве РСДРП не поддерживал, но он всё равно продвигал свои идеи. Ленин - молодец!

Если всё-таки тестирование на проходимость делать, то это надо объявить было всё-таки заранее. И даже организовать - по-хорошему. Например, норму заложить в Правила: на каждые три игры - по одному тестеру. Как-то так.

При нынешней же ситуации, по-моему, организатор должен ограничиваться сверкой наличия всех требуемых "документов".

Неактивен

 

   #17
26.11.2009 12:36

yandexx
Z-машина (+30, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 389
Вебсайт

Канал #ifrus
Русский Информ
Премия Золотой Хомяк

Re: Крил 2009

И ждём, и ждём. Ждём. И ждём.

hmm

Правда, не нужно проверять игры. Лучше ввести, например, правило включения солюшена в архив (конечно, уже не в этот раз).

Неактивен

 

   #18
26.11.2009 13:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2066

---

Re: Крил 2009

Don't panic.

Неактивен

 

   #19
27.11.2009 05:53

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

Нонат написал:

Немного тоже удивлён. В своё время при моём маленьком участии поднимался вопрос о специальном конкурсном (предконкурсном) тестировании на прохождение как отдельном этапе оценивания игр, и было, по-моему, большинством высказавшихся заявлено, что нечего огород городить.

В итоге тайком огород был всё-таки сделан. Так поступал Ленин. Его никто в руководстве РСДРП не поддерживал, но он всё равно продвигал свои идеи. Ленин - молодец!

Нонат, Вы не совсем правы. (Порядок слов в предыдущей фразе можете поменять по собственному желанию).

Вот голосование по этому поводу: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1198

И это была не моя идея - я изначально был против.

Нонат написал:

Если всё-таки тестирование на проходимость делать, то это надо объявить было всё-таки заранее. И даже организовать - по-хорошему. Например, норму заложить в Правила: на каждые три игры - по одному тестеру. Как-то так.

Удачи организатору будущих КРИЛов;).

Неактивен

 

   #20
27.11.2009 06:57

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: Крил 2009

uux написал:

Нонат написал:

Немного тоже удивлён. В своё время при моём маленьком участии поднимался вопрос о специальном конкурсном (предконкурсном) тестировании на прохождение как отдельном этапе оценивания игр, и было, по-моему, большинством высказавшихся заявлено, что нечего огород городить.

В итоге тайком огород был всё-таки сделан. Так поступал Ленин. Его никто в руководстве РСДРП не поддерживал, но он всё равно продвигал свои идеи. Ленин - молодец!

Нонат, Вы не совсем правы. (Порядок слов в предыдущей фразе можете поменять по собственному желанию).

Вот голосование по этому поводу: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1198

И это была не моя идея - я изначально был против.

Нонат написал:

Если всё-таки тестирование на проходимость делать, то это надо объявить было всё-таки заранее. И даже организовать - по-хорошему. Например, норму заложить в Правила: на каждые три игры - по одному тестеру. Как-то так.

Удачи организатору будущих КРИЛов;).

таки речь сейчас не об этом, а о том, чтобы сразу после дедлайна выложить все пришедшие на конкурс работы. в голосовалке по твоей ссылке речь идёт только о требовании проходимости к играм, это- да. а возмущается народ тем, что вместо того, чтобы выложить игры на всеобщее обозрение, ты их тестишь где-то в тёмном уголке.

да выложи ты их, в конце-то концов! а если игра окажется непроходимой(без упоминания об этом в заявке)- дисквалифицировать никогда не поздно.

P.S. не помню, было ли в правилах оговорено специальное предкоркурсное тестирование, НО сейчас, когда конкурс начался, его уже поздно проводить. тем более- в закрытую. щазз пора неторопясь ознокамливаться с пришедшим продуктом, и давать свои оценки.

Неактивен

 

   #21
27.11.2009 07:07

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: Крил 2009

uux написал:

Удачи организатору будущих КРИЛов;)

надеюсь, это опять будешь ты. ибо- трудно вообразить, какие ещё ляпы может совершить  новичок в этом деле. а ты у нас- тёртый калач, тот самый, за которого двух небитых дают:)

перечитал только что правила- про предконкурсное тестирование- ни слова. зато в правилах упомянуто про то, что игры _могут_ быть дисквалифицированы после начала конкурса.

Неактивен

 

   #22
27.11.2009 07:19

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: Крил 2009

uux написал:

... В течение 2-3 ней протестирую игры на проходимость...

ну куда спешить? поиграешь неторопясь- вместе со всеми. ты же себе весь кайф обломаешь + не сможешь нормально игры оценивать после этого.

Неактивен

 

   #23
27.11.2009 08:23

Нонат
Участник (+58, -10)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 116

Re: Крил 2009

uux написал:

Нонат, Вы не совсем правы. (Порядок слов в предыдущей фразе можете поменять по собственному желанию).

Вот голосование по этому поводу: ...

По результатам этого голосования заявлено, что игры должны быть проходимыми, но не заявлено, как эту проходимость определять! Получается: на усмотрение организатора. В этом и дело: если б я был организатором, то обязательно поленился бы и спихнул все заботы по определению проходимости на ни в чём не повинных окружающих. А они ещё и рады были бы, судя по комментариям в данной теме... Хорошо всё-таки, что я не организатор!

uux написал:

Удачи организатору будущих КРИЛов;).

Это ещё что! Вот потом появятся игры, в которых успешной концовки достичь будет можно, но автор так накосячил, что степень успешности искажается неправильными расчётами (сам такую игру делал!) или вообще успех достигается неправильными действиями (которые, по идее, должны были бы привести к неблагополучной концовке даже по задумкам автора). Вот уж где забот будет у организаторов - допускать такие игры или нет!

Неактивен

 

   #24
27.11.2009 09:51

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Крил 2009

Игры выложены - список участников см. в первом посте.

Обращаю также внимание на специальное объявление относительно номинации "Проект года" - срок заявок для нее продлен по 5.12.09 г.

Неактивен

 

   #25
27.11.2009 11:36

yandexx
Z-машина (+30, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 389
Вебсайт

Канал #ifrus
Русский Информ
Премия Золотой Хомяк

Re: Крил 2009

Спасибо.

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru