Ребят, нужна помощь.
Сразу скажу, вчера было всё нормально. Сегодня нечто изменилось (обновил версию до 1,6,1?). При компиляции и тестировании файла ссылки на картинки исчезают, и в браузере не отображаются.
Картинка задана в файле таким образом:
[[File: pict\3.png]]
В браузере (Хром) преображается в такую ссылку
file:///C:/Monomach/pict/3.%20png
Вот эти самые %20 всё и портят. Не пойму, откуда они берутся, но мешают.
Если кто в курсе, подскажите срочно пожалуйста.
Отредактировано Ergistal (19.11.2012 18:57)
Неактивен
%20 — это пробел. Разработчик знает о проблеме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 920#p25920
Неактивен
Ошибку исправил. Качайте версию 1.6.2.
Неактивен
Подскажите пожалуйста, как организовать циклическую перестановку значений переменных по щелчку на ссылке.
Хочу сделать что-то типа плоского кубик - рубика 3х3:
|1||2||3|
|4||5||6|
|7||8||0|
Уф! Разобрался с перестановками:
Оказывается, при изменении значения нескольких объектов сразу в конструкции типа:
[[ |game_logic {$ac=$_a}{$ab = $ac}{$aa = $ab}{$_a = $aa}]]
сначала выполняется:
{$_a = $aa}
затем:
{$aa = $ab}
после этого:
{$ab = $ac}
и наконец:
{$ac=$_a}
$_a - вспомогательная переменная.
Отредактировано kerber (25.11.2012 21:19)
Неактивен
Спасибо, посмотрю, почему так происходит.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Спасибо, посмотрю, почему так происходит.
А может быть это такая фича, которую надо просто описать в руководстве?
Неактивен
Korwin написал:
DoubleDragon написал:
Спасибо, посмотрю, почему так происходит.
А может быть это такая фича, которую надо просто описать в руководстве?
Да, простого описания, на мой взгляд, вполне достаточно.
Неактивен
1. Можно ли при выводе таблицы убрать её контуры? То есть, чтобы только текст был виден?
2. Можно ли задавать для звукового файла опции "играть один раз" и "повторять в цикле"?
Отредактировано sosiskin (06.01.2013 22:27)
Неактивен
Кельта написал:
sosiskin, а как Вам такой вариант решения вашей проблемы? Например, если бы параграф назывался "пример"
Код:
На столе стоит [[*чайник|пример {$объект = 1}]] и [[*чашка|пример {$объект = 2}]] ---- <<if $объект eq 1>> описание чайника <<elseif $объект eq 2>> описание чашки <<else>> # пустое поле <<endif>>
Попробовал как предложила Кельта, и действительно, надобность в всплывающем контекстном меню вроде отпадает. (Единственное, добавил звёздочки перед каждой ссылкой, чтоб работало как надо.)
Неактивен
sosiskin написал:
1. Можно ли при выводе таблицы убрать её контуры? То есть, чтобы только текст был виден?
2. Можно ли задавать для звукового файла опции "играть один раз" и "повторять в цикле"?
1. Да, сделаю.
2. Надо делать отдельный макрос sound, не в следующей версии.
Неактивен
WeLLWar написал:
Люди пподскажите, почему у меня иногда после создания параграфа АСМ выводит ошибку и вылетает. Приходится каждый раз сохранятся:(
Было так же на версии 1.6.2 С версии 1.6.6 - все нормально.
Мало информации для понимания что происходит: какая ОС, какой компьютер, какое именно сообщение об ошибке пишет программа?
Неактивен
Было так же на версии 1.6.2 С версии 1.6.6 - все нормально.
Мало информации для понимания что происходит: какая ОС, какой компьютер, какое именно сообщение об ошибке пишет программа?
версия 1.7, ОС винХР, компьютер смешно конечно, но 64мб видео, 1гиг РАМ, ну ошибку проглядел, повторится скину сюда...
Отредактировано WeLLWar (11.01.2013 10:21)
Неактивен
Главное напишите, после каких действий это происходит, чтобы можно было воспроизвести ошибку.
Неактивен
Главное напишите, после каких действий это происходит, чтобы можно было воспроизвести ошибку.
Это происходит после создания параграфа, ну... прям царство рандома... может произойти, а может - нет...
Неактивен
А пробовали чисто по програмисстски? Удалить, почистить, по новой скачать переустановить.
Часто спасает от непонятных ошибок.
Неактивен
WeLLWar написал:
прям царство рандома... может произойти, а может - нет...
Из своего опыта советую, во-первых, перегрузиться, и поубирать разные (ненужные) резидентные программы. Всякие виселки, майлрушки, смайлогенераторы и т.п.
Мне, по крайней мере, помогло, и заработали сочетания клавиш.
Неактивен
Не нашёл в официальной справке, каким образом задаётся цвет какого-либо фрагмента текста. Пример: я хочу, чтобы объект был выделен красным жирным.
Неактивен
Такого пока нет.
Неактивен
Можно использовать одноразовые ссылки, начинающиеся с +.
Неактивен
Товарищи, скажите пожалуйста, есть ли возможность менять содержимое параграфа в реальном времени не обновляя страницы. Например поменять фоновую картинку или адрес многоразовой ссылки?
К примеру у меня обстоятельства следующие: есть некий бинокль и есть окно в которое я должен посмотреть. Бинокль сломан и я чиню его в инвентаре. Если я смотрю в окно без бинокля выводится один текст, со сломанным биноклем - другой и с починенным выводит в следующий параграф с картинкой с видом из бинокля. Вероятно я тупой, но тем не менее не хватает мне логики.
Перепробовал несколько вариантов на этот момент пришел примерно к следующему:
:: бинокль
Обычный театральный бинокль. Внутри что то стучит как будто один из окуляров плохо держится на своем месте.
[[*{{{потрясти}}}|трясти]]
:: трясти
<<random $бинокль = 99>>
<<if $бинокль gt 70>>
<<set $починил = 1>>
замечательно!
<<endif>>
<<if $бинокль lte 70>>
не получилось!
<<endif>>
:: комната 1
С права на <<if !($бинокль)>>[[+окне|окно пуст.]]<<endif>><<if ($бинокль)>>[[+окне|окно]]<<endif>><<if $бинокль and $починил>>[[окне|окно]]<<endif>><<if ($заметил_окно)>>окне<<endif>> засохшее растение.
:: окно пуст.
Под окном гудит желтый фонарь. Кажется что он единственный источник света в ночном дворе.
::окно
<<style 'dark'>>
<<if $бинокль and $починил>>[[File: images/vid_iz_okna.jpg]] В бинокль я вижу что в силуэте противоположного дома горит одно окно. Интересно кто там? <<endif>>
<<if $бинокль>> Двумя глазами смотреть невозможно.<<endif>>
То есть мне хочется что бы ссылка "окно" была многоразовой и при первых двух обстоятельствах выводила текст в тот же параграф, а при починенном бинокле отсылала в следующий и все это происходило в одном параграфе.
p.s. спасибо большое, сильно нравится ваша программа!
Отредактировано avatarka (17.01.2013 01:05)
Неактивен