Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #151
27.11.2017 22:49

uux
Участник (+481, -30)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1487

Re: КРИЛ-2017

Zlobot написал:

Только по этому не надо анонсировать сразу, до того момента, как появится уверенность, что работа будет доведена до конца

Знаю не понаслышке: вот бывает железная уверенность - сделаю! А зафигачил анонс - и как отрезало...

Неактивен

   #152
28.11.2017 00:07

Alcohol
Участник (+119, -166)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 59

Re: КРИЛ-2017

uux написал:

Знаю не понаслышке: вот бывает железная уверенность - сделаю! А зафигачил анонс - и как отрезало...

Мощный, видать, у тебя был последний анонс, что с тех пор уже на несколько лет отрезало...

В общем я бы тут ответственность не перекладывал. Авторы, анонсируйте и не обращайте внимание на всю эту фабрику по производству отмазок!

Неактивен

   #153
28.11.2017 09:50

Zlobot
Участник (+12, -2)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 4

Re: КРИЛ-2017

uux, даже не знаю, что сказать по поводу природы этого явления. Может быть это что-то связанное с человеческой психологией. У меня в какой-то момент тоже возникло чувство, что это верно и я перестал кому либо говорить про то, что делаю, но не помогло.

С другой стороны не позиционирую себя как автора, поэтому возможно мой пример ни о чем не говорит.

Что бы обсудить причины неудач надо отдельную тему заводить и статистику собирать. Не буду конкурсную тему захламлять.

P.S. Сюрпризы штука приятная, так что кто хочет пусть анонсирует, а кто не хочет пусть придержит козыри до конца партии, может так и эффектней получится.

Постараюсь больше не отвлекать.

Всем участникам удачи!

Неактивен

   #154
29.11.2017 09:34

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Тут ещё вот какая петрушка (на основе личных наблюдений):
- маститые авторы не любят давать анонсы потому, что стоит им обмолвиться, как тут же начинается "Аджента, когда игра про принцессу?/Гораф, когда новая игра про Капитана Блуда, у тебя же были десятки начатых сюжетов и ты говорил, что...?/Фаер, где уже новый "Кащей"?/Чешир, где уже хоть что-нибудь?". Для кого-то это поддержка, но некоторых - банально задалбывает;
- опытные авторы не анонсируют в силу своего... опыта, опять же. Они уже пробовали, и чаще всего это заканчивалось подвисшим топиком на форуме, который неприятным бременем остаётся висеть на их шее. Тут может быть масса объяснений, но они не так важны сейчас, итогом является то, что авторы присоединяются к не раз проверенному тезису "Есть анонс - нет игры";
- авторы-дебютанты (в большинстве своём) просто-напросто стесняются заявлять о себе до того, как будет что-то готово к релизу. Давайте на минуточку вспомним, что мы не профессиональные игроделы, у всех есть волнение, когда часть тебя, твоё творчество показывается другим людям. Для многих первая игра - это сокровенное, почти интимное действо, которое лучше пережить сначала самому, чем заявлять о нём на весь белый свет. Ведь много сомнений преследует автора-новичка "А смогу ли я? А допишу ли я? А будет ли это интересно? А как встретят? А как меня оценят, ведь у меня пока ничего нет..."
- да, вместе с тем, мы знаем и примеры, когда люди приходили и сходу анонсировали, а потом анонсы воплощались (о, Корвин, как он ворвался в РИЛ, это было потрясающе). Или авторов которые регулярно анонсировали и всегда потом всегда выкатывали готовое (МастерСет, Джанки). Таких авторов - единицы. Почему? Полагаю - в силу личностных качеств. Далеко не всем подходит такая модель.

К чему вся эта лирика? Спасибо за идею, которая появилась благодаря вам - в следующем году откроем специальный общий топик, где авторы смогут анонсировать и делиться ходом разработки. Вместе и в специальном месте - не так страшно smile

Неактивен

   #155
29.11.2017 12:08

crem
Участник (+41, -1)
Зарегистрирован: 22.08.2016
Сообщений: 16

Re: КРИЛ-2017

Рассказывать о планах очень хочется, но обычно она снижает вероятность завершения проекта, потому что:


  1. Люди пишут игры в основном для того, чтобы получить реакцию игроков. При публикации планов большая часть такой реакции уже оказывается полученной, причём небольшими усилиями. Поэтому дописывать и дополучать реакцию большими усилиями уже не так хочется.
  2. Когда рассказываешь о планах, проект переходит из категории «хочется» в категорию «надо». А когда надо, то сразу не хочется. (У меня так. У многих, говорят, такого нету.)
  3. В нашей ифне нередко встречаются ситуации, когда реакцией на публикацию планов является деструктивная критика вроде «а зачем вообще это надо?». Такое демотивирует.

С другой стороны, после выпуска игры (в частности, после окончания приёма игр на КРИЛ) статей от разработчиков хотелось бы побольше. Их интересно читать (и технические и «сочинительские» аспекты) и гораздо проще написать, чем саму игру. При этом такую статью прочитают и те, кто игру запускать не стал, и комментов соберёт возможно больше, чем сама игра.

Кстати, в отличие от просто публикации планов, ведение блога разработчика обычно мотивацию повышает. Ключевое условие состоит в том, что там надо писать не о планах, а о том, что уже сделано (не «почти сделано», а сделано). Выкладывать каждые несколько недель новую версию игры и получать отзывы — это поддерживает энтузиазм, и увеличивает вероятность успешнего релиза по сравнению с «буду год писать, потом всем покажу».
На КРИЛе правда такое неприменимо, потому что свои игры до 20 декабря показывать нельзя.

Отредактировано crem (29.11.2017 13:18)

Неактивен

   #156
03.12.2017 22:52

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Здравствуйте, первый раз участвую в КРИЛ, хотелось бы узнать ответ на вопрос. Я делаю игру на AXMA Story Maker, бесплатной лицензии. В правилах конкурса написано, что игру запрещено отправлять на всеобщее обозрение, до того как этого захочет КРИЛ. Нужно-ли покупать платную полную лицензию, чтобы просто переслать файл? Или же можно отправить игру в библиотеку hyperbook, и дать вам ссылку на игру в библиотеке? Спасибо.

Неактивен

   #157
03.12.2017 23:13

Alcohol
Участник (+119, -166)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 59

Re: КРИЛ-2017

We2oul написал:

Нужно-ли покупать платную полную лицензию, чтобы просто переслать файл? Или же можно отправить игру в библиотеку hyperbook, и дать вам ссылку на игру в библиотеке? Спасибо.

Чувак, ну у меня для тебя две новости: хорошая и плохая.
Хорошая в том, что платить никому ничего не надо. На Криле наоборот тебе еще заплатят.
А плохая в том, что ты не написал анонс, ну а без анонса я в твою игру играть, скорей всего, не буду.

Отредактировано Alcohol (03.12.2017 23:14)

Неактивен

   #158
03.12.2017 23:37

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Анонс обязательно напишу, спасибо что сказали.
По поводу лицензии, получается, если я дам ссылку в открытом доступе, никто не будет против? Просто смущают правила...

Отредактировано We2oul (03.12.2017 23:38)

Неактивен

   #159
03.12.2017 23:43

Alcohol
Участник (+119, -166)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 59

Re: КРИЛ-2017

По поводу ссылки чуть подожди, придет Серый Волк и этот момент объяснит. Там надо действовать чуть тоньше.

Неактивен

   #160
03.12.2017 23:44

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Спасибо

Неактивен

   #161
04.12.2017 13:44

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

We2oul, приветствую!

Нужно-ли покупать платную полную лицензию, чтобы просто переслать файл? Или же можно отправить игру в библиотеку hyperbook, и дать вам ссылку на игру в библиотеке? (с)

На усмотрение автора, делайте так, как вам удобнее:
- можно прислать в формате HTML-файла (для этого, как совершенно верно было замечено, нужно располагать лицензионной версией программы AXMA Story Maker/"профессиональным аккаунтом");
- а можно подать игру через библиотеку hyperbook. Более подробно про приём онлайн-игр можно почитать в этом посте с одного из прошлых конкурсов: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=31926#p31926 Информация актуальная, ничего /кроме дат/ не поменялось. Если после прочтения останутся какие-то вопросы - смело задавайте.

P.S. Написание анонсов/подача заявок/предварительная запись на участие - всего этого в требованиях для участия на КРИЛ нет. Опять же - всё по желанию автора и запросов публики, анонсы - дело добровольное smile

Неактивен

   #162
04.12.2017 14:55

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Большое спасибо, Серый Волк

Неактивен

   #163
04.12.2017 21:06

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Серый Волк, а ничего не будет, если я собственноручно отправлю игру на онлайн-ресурс hyperbook 20 декабря? Естественно, отправлю заявку на участие заранее.

Неактивен

   #164
04.12.2017 21:59

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

We2oul написал:

Серый Волк, а ничего не будет, если я собственноручно отправлю игру на онлайн-ресурс hyperbook 20 декабря? Естественно, отправлю заявку на участие заранее.

We2oul, да, можно так и поступить, всё будет хорошо.

Неактивен

   #165
04.12.2017 23:17

We2oul
Участник (+4)
Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщений: 6

Re: КРИЛ-2017

Серый Волк написал:

We2oul написал:

Серый Волк, а ничего не будет, если я собственноручно отправлю игру на онлайн-ресурс hyperbook 20 декабря? Естественно, отправлю заявку на участие заранее.

We2oul, да, можно так и поступить, всё будет хорошо.

Это был мой последний вопрос по публикации, спасибо)

Неактивен

   #166
05.12.2017 20:04

Alcohol
Участник (+119, -166)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 59

Re: КРИЛ-2017

Серый Волк написал:

Спасибо за терпение, на все вопросы без ответа ответы будут.

Волк, так когда "Москву Париж" будем банить-то? Уже через две недели Крил, а у нас все висит в принятых на конкурс игра с нарушениями правил, то есть опубликованная задолго до конкурса. Нельзя же повторять судьбу Вжж, где результаты не соответствуют правилам. Хоть где-то правило-то должны соблюдаться.
Тут автора уже воспитывали, а он все на тебя кивал, мол ты принял и на конкурс записал. Ну так и убери теперь, он это должен принять, если мужик и сам на твои решения раньше ссылался. К тому же он и нарушил пункт про необходимость согласия с автором, сам тут про это писал. В общем два демонстративных нарушения на одну игру - это наверное перебор.

Неактивен

   #167
08.12.2017 09:17

Серый Волк
Модератор (+790, -63)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1003
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Я напишу игру на КРИЛ-2017, будет интересно узнать на сколько мест вперёд я продвинусь за год. Ну и времени у меня в этот раз не пять дней, а две недели + какой-никакой изначальный опыт в конструкторе.
Посмотрим, что выйдет. smile

(с) Ellix / https://vk.com/ellixgroup?w=wall-135440937_270

Неактивен

   #168
08.12.2017 11:10

ASBer
Модератор (+144, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: КРИЛ-2017

Серый Волк написал:

Я напишу игру на КРИЛ-2017, будет интересно узнать на сколько мест вперёд я продвинусь за год. Ну и времени у меня в этот раз не пять дней, а две недели + какой-никакой изначальный опыт в конструкторе.
Посмотрим, что выйдет. smile

(с) Ellix / https://vk.com/ellixgroup?w=wall-135440937_270

Какая-то новая реинкарнация этена )))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru