Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!
  • Список
  •  » Каталог игр
  •  » Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Многоколонный

Авторы: Константин Китманов, Алексей Скребнёв · Год: 2018 · Платформа: Twine · Возраст: 18+ · Скачиваний: 46

Текстовое приключение в лавкрафтианском сеттинге

В игре есть включенный по умолчанию режим "с подсказками".


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2412.



Прохождения:

   #2
08.12.2018 19:39

techniX
Участник (+74, -9)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 21

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Очень хорошая игра. Литературный текст написан хорошим языком, визуальное и музыкальное оформление на высоте. Паззлов здесь всего два, плюс мета-паззл "найди все концовки" - так что любителям поломать голову над сложными загадками может не понравиться. Но в остальном - однозначно, одна из лучших игр этого КРИЛ. Рекомендую.

Неактивен

   #3
09.12.2018 00:58

Alcohol
Участник (+240, -385)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 142

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Оформлена игра, конечно, богато, может даже слишком. Фоны отдают какой-то цыганщиной, так что есть ощущение чрезмерной кричащей красочности. А вот геймплей подвел: далее, далее, потом угадай правильный выбор, потом далее, далее - и так всю игру.

В общем выглядит красиво, прямо фирма, но играть неинтересно, хотя и не совсем уж плохо. Ставлю 3 балла. Чуть-чуть бы вложились в геймплей, и было бы 4 и выше, а так...

Неактивен

   #4
09.12.2018 16:03

Irremann
Участник (+235, -118)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 182

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Вначале я немного застрял около колодца. Имхо, только из-за не очевидного использования инвентаря. Но потом я зато сразу хорошо продвинулся. И скоро нашёл самую лавкрафтовую концовку (где всех сожрали) и был весьма доволен.

Из некоторых минусов - не дали побродить по городу, навигация не совсем удобная.
Также не совсем наглядный способ использования инвентаря.

По сути эта игра больше литература, чем игра. Зато в нагрузку идет отличное аудио и визуальное оформление. Рекомендую.

Неактивен

   #5
09.12.2018 23:48

Игорь Стрижак
Участник (+21, -2)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 11

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Хотелось бы сразу отметить дизайн этой игры - он отличный. Дизайн фонов и инвентаря очень понравился. Сюжет интересный, концовки разнообразны. Открыл 5 из 6, оставшаяся ачивка, видимо, неочевидна (переиграл несколько раз). Игра занимает примерно час с учетом открытия всех ответвлений. Я считаю, 1.5-2 часа было бы оптимальней. Большая часть, конечно, это "Далее, далее", приправленная текстовыми эффектами. Но есть и несколько локаций, места в которых можно исследовать в любом порядке. Немного странно сделана навигация по тексту - приходится ждать, пока он проявится, даже если ты уже 100 раз его видел. Текст написан хорошо, но не без стилистических ошибок. Например, когда персонаж говорит от своего имени, то возникает чувство, будто повествование изначально планировалось от 3-го лица (в некоторых сценах). Система сохранений на развилках интересна, но работает странно: если выбрать раннюю развилку, то все последующие автосохранения теряются. Неясно, это так планировалось, что сохраняется только одна линия прохождения, или недоработка.
Еще пара моментов.

 спойлер…

Но это всё придирки. Играть было интересно, заслуженные 7/10.

Неактивен

   #6
09.12.2018 23:58

Jumangee
Участник (+29, -35)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 180
Вебсайт

[ Книги-игры ]   [ ФРПГ ]

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Хороший, но абсолютно линейный рассказ с вкраплениями интерактивных элементов. Интрига есть, но полноценно раскрыть её не удалось.

Неактивен

   #7
10.12.2018 18:51

De@th K!d
Участник (+90, -24)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 58

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Очень атмосферный ужастик, в котором, слава Ктулху, не стали копировать тяжкий лавкрафтовский стиль изложения. Равно как и не стали делать игру чрезмерно жуткой. Верно, тут в избытке имеется давящая аура, но скримеров сюда не завезли, к добру иль к худу. Зато имеется отличный текст с минимумом ошибок, грамотно подобранное оформление и лаконичная фоновая музыка, только добавляющая интриги повествованию. Также присутствуют несколько концовок. Играть интересно, хоть и выборов дают несколько маловато. Особенно порадовали описания мест и событий. В целом - добротная, в меру продолжительная и качественно написанная игра, которую можно смело рекомендовать широкому кругу людей. Вполне достойна быть в первой десятке. Оценка - 8/10.

Отредактировано De@th K!d (10.12.2018 18:52)

Неактивен

   #8
10.12.2018 21:20

drag
Участник (+47, -36)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 42

мой плохой канал
я на аперо

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Кто-то игру конкретно хвалит, кто-то наоборот, я же, видимо, займу позицию посередине (надеюсь, не между молотом и наковальней).
Главный герой оказался без воды, в отличие от игрока текстовой игры (*свист*, Ха!)
Во-первых, события игры большую часть экранного времени слишком душные. Посмотри туда-то, подойди сюда, осмотри здесь...
Во-вторых, я увидел неплохое применение таймера.

 спойлер…

В-третьих, у игры есть очевидный (для меня) минус про использование инвентаря и понимание того, что можно бесконечно осматривать одно и то же место.
Но

 спойлер…

Сначала игра была такой, что хотелось её по-скорому пройти на отсовокупись и отбросить в чёрный ящик, но дальше по сюжету пару моментов заинтересовали в дальнейшем прохождении.

 спойлер…

Ладно, переходим к оценке.
1)Выборы - 1 балл, т.к. ближе к завершению игры появляется небольшая вариативность и разные концовки.
2)Сюжет - 1. Сюжет в меру интересный, в меру загадочный. Каких-то особо интересных смысловых подтекстов не увидел, а жаль. Можно было б замутить норм тему про монстра в человеческом обличье.
3)Драма - есть её зачатки, но по-настоящему сопереживать некому. 0 баллов
4)Персонажи - их тут тупо 0, даже гг раскрыт, ну, не сказать, что интересно.
5)Сеттинг - не мой точно, но всякая занимательная ерундень в нём присутствует, поэтому смело ставлю 0.5. Могло быть и 1, но красивые моменты там по большей части лишь на словах.
6)Геймплей - есть механика на инвентаре + есть таймер для выбора, можно натянуть на 0.5.
Итог 3\10. Не слишком хорошо, но и не настолько всё плохо. Моему глазу есть, за что зацепиться.

Отредактировано drag (10.12.2018 21:22)

Неактивен

   #9
Сегодня 00:13

Михаил Каданцев
Участник (+63, -7)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 36

Re: Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

У игры много отзывов и мой отзыв добавится в копилку автора.
Как большой поклонник творчества Г. Ф. Лавкрафта я с большим интересом начал играть.
Порадовало визуальное оформление, подобранная под общий стиль музыка дополнили атмосферу истинно Лавкравтовских аудиокниг. С ощущением первооткрывателя я прошёл через пустыню, зашёл в затерянный город, подобродил по домикам маленького и большого круга зданий в "Многоколонном".
Я очень ждал встречи с древней тайной или древним чудовищем. Как писали выше - отсутствие ужаса пошло игре на пользу. А вот мне его отчаянно не хватило. Будто нас всё подводили к кульминации, а потом решили пропустить её и сразу дать развязку с выбором из самоубийства или смертей в Лондоне.
Хорошее произведение, которое действительно держало возле себя своей атмосферой.

Неактивен

  • Список
  •  » Каталог игр
  •  » Многоколонный (2018, Константин Китманов/Алексей Скребнёв, Twine, 18+)

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru