Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
26.12.2004 23:50

Salazar
Участник
Зарегистрирован: 22.08.2004
Сообщений: 36

ask about Adrift 3.90

Нахлынуло на меня вдохновение и кинулся я писать ИФу. Изначально весь интерес процесса я видел в создании своего парсера, но раз уж вдохновение... Короче, посмотрел я Adrift 3.90 и подумал- рулез! Любой сюжетец можно забабахать, если уделять внимание сюжету, а не выпендрёжу. Использовать я задумал всего-то 7-мь команд. Одна из них: "сказать (кто-то) о (что-то)". И не спешите говорить, что всё ясно- всё только начинается!

Единственный (пока что) мой собеседник в игре прекрасно понимал все 6-ть тем, и даже давал их список, в случае, если игрок сказать собеседник о непонятное, НО!!! Случилось нечто, пугающее своей неожиданностью, непредсказуемостью и непонятностью: собеседник ни с того ни с сего отказывается реагировать на половину положенных тем. Я уж убрал тему "*", по которой он давал список 6-ти тем. Все 6-ть тем- обычные слова: привет, пока, кто, что, купить, продать. Из них он понимает привет, купить, продать. Это долбанное "пока" я удалял и писал заново. Чё только не выдумывал и, в отчаяньи, прошу вашего совета...

Неужто ж на Adrift ничё толком написать нельзя? Тем невероятнее выглядит подвиг Larisalisa- она круче Говарда и Матросова вместе взятых!

Adrift выглядит простеньким, но писать такую систему с нуля самому- неохота. А не с нуля- опять возникнут чужие глюки. Свои глюки я как-нить уберу, а вот чужие...

Жду: совет+ описание известных глюков Adrift 3.90. Заранее благодарен.

Неактивен

0    0    #2
30.12.2004 17:53

Salazar
Участник
Зарегистрирован: 22.08.2004
Сообщений: 36

Re: ask about Adrift 3.90

Оччень благодарю! Буду продолжать свою борьбу с Адрифт. Если кто вспомнит ещё глюки Адрифта- пишите!

Лучше узнать о них заранее, чем когда прийдётся переделывать пол-игры для того, что бы реализовать её менее глючным способом!

Помимо всего прочего Адрифт вдохновляет на создание своего парсера. Но доведённый до ума парсер- дело долгое ( думаю, за год сделаю ). А игрушку хочется слепить за месяц ( в крайнем случае- два ). Сюжет в общих чертах продуман уже на 3- 4 игры вперёд. Конкретные детали сюжета постоянно меняются- муза не уходит, но быстро мутирует smile

Неактивен

0    0    #3
06.01.2005 12:44

Salazar
Участник
Зарегистрирован: 22.08.2004
Сообщений: 36

Re: ask about Adrift 3.90

никак не могу войти в online tutorial адрифта.
нашёл shablon.taf- отличная вещь для изучающих адрифт!
это- шаблон детектива. без пароля. с тегами, условиями и прочим.

впрочем, ничего особенно навороченного: для создания полноценного квеста на русском изучения только этого шаблона недостаточно.

очень хочу узнать: есть ли в адрифте возможность задавать нестандартные реакции на некоторые стандартные действия? Например, по команде "осмотреть" для некоторых объектов должно не просто выводиться описание, но и происходить нечто (неожиданно для игрока). Задал "осмотреть" как task - но приоритет task меньше, чем у стандартных комманд sad странно... будь иначе- можно было бы здОрово разнообразить квест. Сюжет должен вести(мягко) игрока, а не падать на него неподъёмной ношей.

где бы найти описание скриптов и тегов для адрифта? то ли связь у меня хреновая, то ли что, но на сайт, указанный в helpe адрифта я не могу зайти(попытка его загрузить длится невероятно долго без всякого результата)

Неактивен

0    0    #4
06.01.2005 13:00

Salazar
Участник
Зарегистрирован: 22.08.2004
Сообщений: 36

Re: ask about Adrift 3.90

"= создавать TASK'и *просить (кого-то) про(о) что-то(чём-то)"

помучившись, прошу: нельзя ли выложить шаблон квеста с общительным персонажем в доступном месте.

(кого-то) должно передаваться %character% это мы могём
т.е. нет- НЕ должно передаваться!
пример:

*прос* старуху о %theobject%
далее- в зависимости от theobject делаем что???

выводить сообщения таски могут только в message upon completition, который не зависит от переданных параметров.

в-общем диалоги в адрифте я пока не освоил. так же хочу повторить просьбу: помогите найти описание тегов и скриптов адрифта (и, собственно описание адрифта не помешало бы)

Неактивен

0    0    #5
06.01.2005 16:44

Salazar
Участник
Зарегистрирован: 22.08.2004
Сообщений: 36

Re: ask about Adrift 3.90

уже третье моё сообщение за сегодня. однако, не могу спать спокойно из-за адрифта: разочаровал он меня окончательно: представьте: в комнате много крупных объектов (зеркало занимает всю южную стену, сундук в северо-восточном углу и т п). И что? для ВСЕХ объектов одинаковое сообщение (напр.: ... находится здесь). Я знаю, как изменить сообщение, НО мне нужно, что бы как и для персонажей, сообщения были разными. Успел испробовать следующие пути(может, пригодится адрифтянам):
1) пробовал включить все объекты(4шт) в описание комнаты, и поставить галочку "hide objects" дабы не дублировалась констатация их наличия. проблема в том, что: а) игрок может выложить на пол некий мелкий предмет и потеряет его(а наличие мелких предметов в комнате так же важно) б) сундук можно сдвинуть в другой угол, зеркало разбить и т п, для этого описаний комнаты маловато
2)пробовал описать некоторые объекты, как персонажи. возникают некоторые сложности с положить/взять в/из персонажа сундук, и некоторые другие мелочи
3)ура! комбинацией этих методов можно добиться желаемого (радуйтесь, адрифтяне!). сундук- объект, зеркало- персонаж и т д. Пишите на адрифте на здоровье. Тем более, что ничего лучше ещё не придумали sad sad
P.S.
в разработке пылятся 2-а сюжета: один- хороший(детали допишу после парсера), второй- интерактивный стёб на уровне голодного фидошника. теперь пишу(пока- продумываю) парсер. и 3-ю игру- совсем маленькую, но чтоб использовала все возможности парсера.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru