Нахлынуло на меня вдохновение и кинулся я писать ИФу. Изначально весь интерес процесса я видел в создании своего парсера, но раз уж вдохновение... Короче, посмотрел я Adrift 3.90 и подумал- рулез! Любой сюжетец можно забабахать, если уделять внимание сюжету, а не выпендрёжу. Использовать я задумал всего-то 7-мь команд. Одна из них: "сказать (кто-то) о (что-то)". И не спешите говорить, что всё ясно- всё только начинается!
Единственный (пока что) мой собеседник в игре прекрасно понимал все 6-ть тем, и даже давал их список, в случае, если игрок сказать собеседник о непонятное, НО!!! Случилось нечто, пугающее своей неожиданностью, непредсказуемостью и непонятностью: собеседник ни с того ни с сего отказывается реагировать на половину положенных тем. Я уж убрал тему "*", по которой он давал список 6-ти тем. Все 6-ть тем- обычные слова: привет, пока, кто, что, купить, продать. Из них он понимает привет, купить, продать. Это долбанное "пока" я удалял и писал заново. Чё только не выдумывал и, в отчаяньи, прошу вашего совета...
Неужто ж на Adrift ничё толком написать нельзя? Тем невероятнее выглядит подвиг Larisalisa- она круче Говарда и Матросова вместе взятых!
Adrift выглядит простеньким, но писать такую систему с нуля самому- неохота. А не с нуля- опять возникнут чужие глюки. Свои глюки я как-нить уберу, а вот чужие...
Жду: совет+ описание известных глюков Adrift 3.90. Заранее благодарен.
Неактивен
О, как понятно и знакомо
Всё вышеписанное Вами!..
((
YES, глюки есть и их много. Кажется, вот оно - усё готово к выпуску в широкий эфир, ан нет, появляются баги, для исправления которых приходится пересматривать всю игру. Я бы, честное слово, распяла (или расшела) создателя оного "шедевра" только за то, что он - негодяй - вздумал еще и денег просить за 4 версию! Это просто грабёж среди бела дня.
Как бороться с диалогами:
= ни в коем случае не создавать их там, где вас об этом просят, то бишь в окне персонажа;
= убить системный глагол -ask- с русским аналогом -спросить-;
= создавать TASK'и *просить (кого-то) про(о) что-то(чём-то) для каждого отдельно взятого персонажа. Данное удобно еще и тем, что можно создавать дополнительные условия для вопроса-ответа;
= в ридми сообщить игрокам, чтобы они не пытались мусолить английский вариант "ask about" (хотя - стопудово - мусолить будут, поскольку ридми мало кто читает:().
Один из багов: при добавлении новой TASK где-нибудь в серединке окна все боевые параметры персонажей сдвигаются на одну единицу вверх, что приводит к следующему:
есть у вас, к примеру, волк и овца; вы вставляете task (любой, к волку и овце совершенно не относящийся), сохраняете, тестируете. В игре при драке с волком дохнет овца (разбивается стеклянная бутылка, умирает главный герой etc), при драке с овцой игра тут же вылетает.
Всего-то и нужно - заглянуть в параметры боя волка и овцы и передвинуть task'и, отвечающие за их гибель.
НО! ВЫ И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ, скольких бессонных дней и ночей потребовалось для выявления данного бага!!!
Неактивен
Если Вас все еще интересует информация об Адрифте, могу с этим помочь.
Для версии 4.0 не пишут не потому, что сложнее, а потому что она платная - это раз и в ней больше глюков - это два. Один из самых важных глюков - игра версии 4.0 в бесплатном Runner'е мало у кого вообще запускается.
Неактивен