ещё(?) одна русская платформа, по мнению многих зубров ИФ-а не очень-то и нужна. и они абсолютно правы. а ЧТО нужно? в какое конструктивное русло можно направить оч.умелые ручки платформостроителей?
очень прямо-таки нужен нормальный диалог с персонажами (возможно, что и м/ду неписями)
это немного(совсем?) другая задача, чем парсер:
слыхал краем уха, что какой-то студент написал чат-бота, который рассматривал вводимые длинные осмысленные фразы (в чате? какой непрактичный студент!) по 48 направлениям.
вот, о создании чего-то типа чата с неписями(для начала, потом- прикрутить алгоритм к парсеру) я и говорю.
первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.
нам бы принять какую-то примитивную модель мира (для теста) и общаться с парой персонажей (и они между собой) об этом мире, о вчерашнем и будущем и т п
p.s.
ASBer, это НЕ наезд(и вообще не про тебя),я твой ТРУД ценю и уважаю.
и с нетерпением жду очередных новостей о твоём ПАРСЕРе.
p.p.s.
ИскИн - куул!
Отредактировано noname (12.04.2008 19:23)
Неактивен
noname написал:
первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.
Ну, во-первых, в 60-ых. а во-вторых, насчет бабушек ты, брат, соврамши Eliza запускалась на мэйнфреймах, а наличие в 60-70 подобной техники в домах престарелых - из области фантастики. В третьих, парсер ее был настолько примитивен, что, уверен, подобного бота раскусили бы даже больные (в том числе и на голову) старушки
noname написал:
1. фишка была в том, что бы подбросить регулярно появляющимся платформотворителям идею насчёт использования их энергии в мирных целях. А именно: общение с персонажами- слабое место имеющихся парсеров. Есть куда руки приложить.
Это слабое место отнюдь не парсеров, а русскоязычной ИЛ. Можешь ознакомится с Galatea и Blighted Isle, для примера. Наличие чатбота в IF, честно говоря, нонсенс. В конце концов, это не Варкрафт онлайн и даже не Morrowind. Для того того чтобы поболтать "за жисть" существуют специально отведенные места. А в IF достаточно :
1
Персонаж в игре должен нести какие-то определенные функции, а не просто представлять возможность поболтать с ним за жизнь:)
Непременно, но с учетом того, что НПС все-таки должен отвечать на косвенные вопросы, диктуемые окружением и сценарием. Это в идеале, конечно.
2.
Чтоб диалоги были хоть кому-нибудь интересные, ты их должен написать художественно, выдерживая стилистику и особенности речи каждого из персонажей, в них должен раскрываться характер персонажей, все это должно читаться легко и непринужденно
Опять таки, это было бы замечательно. В идеале.
Все это вполне можно реализовать на существующих парсерных и менюшных системамах.
Отредактировано zerrr (17.04.2008 06:10)
Неактивен