Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.04.2008 19:21

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

ещё(?) одна русская платформа, по мнению многих зубров ИФ-а не очень-то и нужна. и они абсолютно правы. а ЧТО нужно? в какое конструктивное русло можно направить оч.умелые ручки платформостроителей?

очень прямо-таки нужен нормальный диалог с персонажами (возможно, что и м/ду неписями)
это немного(совсем?) другая задача, чем парсер:
слыхал краем уха, что какой-то студент написал чат-бота, который рассматривал вводимые длинные осмысленные фразы (в чате? какой непрактичный студент!) по 48 направлениям.

вот, о создании чего-то типа чата с неписями(для начала, потом- прикрутить алгоритм к парсеру) я и говорю.
первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.

нам бы принять какую-то примитивную модель мира (для теста) и общаться с парой персонажей (и они между собой) об этом мире, о вчерашнем и будущем и т п

p.s.
ASBer, это НЕ наезд(и вообще не про тебя),я твой ТРУД ценю и уважаю.
и с нетерпением жду очередных новостей о твоём ПАРСЕРе.
p.p.s.
ИскИн - куул!

Отредактировано noname (12.04.2008 19:23)

Неактивен

0    0    #2
17.04.2008 06:10

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Организация диалогов (в оригинале — "шта нада")

noname написал:

первой была прога Элиза в 70-х годах, она была примитивна до безобразия, но бабушки в американском доме престарелых, общавшиеся с ней дистанционно (текстовый ввод) думали, что с ними общается опытный психолог.

Ну, во-первых, в 60-ых. а во-вторых, насчет бабушек ты, брат, соврамши smile Eliza запускалась на мэйнфреймах, а наличие в 60-70 подобной техники в домах престарелых - из области фантастики. В третьих, парсер ее был настолько примитивен, что, уверен, подобного бота раскусили бы даже больные (в том числе и на голову) старушки smile

noname написал:

1. фишка была в том, что бы подбросить регулярно появляющимся платформотворителям идею насчёт использования их энергии в мирных целях. А именно: общение с персонажами- слабое место имеющихся парсеров. Есть куда руки приложить.

Это слабое место отнюдь не парсеров, а русскоязычной ИЛ. Можешь ознакомится с Galatea и Blighted Isle,  для примера. Наличие чатбота  в IF, честно говоря, нонсенс.  В конце концов, это не Варкрафт онлайн и даже не Morrowind. Для того того чтобы поболтать "за жисть" существуют специально отведенные места. А в IF достаточно :

1

Персонаж в игре должен нести какие-то определенные функции, а не просто представлять возможность поболтать с ним за жизнь:)

Непременно, но с учетом того, что   НПС все-таки должен отвечать на косвенные вопросы, диктуемые окружением и сценарием. Это в идеале, конечно.

2.

Чтоб диалоги были хоть кому-нибудь интересные, ты их должен написать художественно, выдерживая стилистику и особенности речи каждого из персонажей, в них должен раскрываться характер персонажей, все это должно читаться легко и непринужденно

Опять таки, это было бы замечательно. В идеале.


Все это вполне можно реализовать на  существующих парсерных и менюшных системамах.

Отредактировано zerrr (17.04.2008 06:10)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru