Итак, объявляю результаты:
Номинация "Лучшая игра": "Фантазии капитана Блуда" от Goraph;
номинация "Лучший сюжет": "Фантазии капитана Блуда" от Goraph;
номинация "Лучшие загадки": "Семирамида" от Goraph;
"Приз uux'овых симпатий": "Возвращение хомяка Семена" (Klit&Korwin) и "Крылья" (Александр Граф).
Подробнее можно посмотреть здесь.
Поздравления победителям!
Кроме того, начал выкладывать обзоры: пока есть от Byte'а, Дженни и Dimouse.
Для игры "Крылья" выложена обновленная версия.
P.S. Как я и предупреждал, буду не в Москве некоторое время на этой неделе, поэтому вопросы с призами будут решаться после 20.07.
Отредактировано uux (14.07.2008 09:07)
Неактивен
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
Неактивен
Korwin написал:
Я плакал. Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации.
Ну, насчет никто - Корв, ты погорячился;).
Korwin написал:
Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные.
Ну, у меня не возникло ассоциации, что он куда-то стремился вернуться. В "Крыльях" как раз вообще не очень понятно, к чему ГГ стремится,
спойлер…
Korwin написал:
Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
А вот хомяк у меня ассоциировался с бумерангом напрямую (даже если бы бумеранга в игре не было). В конце концов, игра называется "Возвращение хомяка Семена"! Кстати, Хлом в своем обзоре так и написал
обзор Хлома написал:
«самая философская» концовка вызывает соответствующие ассоциации.
(имеются в виду, очевидно. ассоциации с бумерангом).
Korwin написал:
впрочем, игрок прав. Буду править.
А зачем править именно данный аспект? Конкурс-то уже кончился, а вне его контекста такая правка теряет смысл.
Отредактировано uux (31.07.2008 06:20)
Неактивен
Во исполнение данных ранее обещаний остановлюсь коротко на игре Ноната.
Прежде всего, автору в какой-то степени повезло, что он опоздал на конкурс - игру бы я все равно дисквалифицировал за несоответствие теме;). Дело в том, что эта игра могла бы называться и "История про потерянный цветочный горшок", и "История про потерянный легкоатлетический молот" - смысл ее от этого ни капельки бы не поменялся.
Теперь о самом произведении. Во многом оно похоже на "Холмсова и Ватсонова" - это тоже, по сути, программа автоматической генерации рассказа. На развитие событий игрок влиять не может, только на стиль. Как я понимаю, принцип был такой: была разработана сюжетная канва, которая затем была расчленена на множество мелких эпизодов. Каждый эпизод затем был прописан в n-ном числе вариантов. Причем варианты разбиты на подмножества в зависимости от стиля - обычного (простого), романтического и "ужастика". В итоге рассказ выводится порциями-эпизодами, а игрок может после каждой порции нажать кнопку для выбора стиля, и следующий эпизод будет (в простейшем случае) выбираться из вариантов, соответствующих стилю, указанному игроком. Про "простейший случай" говорю потому, что в игре возможен режим, когда стиль эпизода меняется программой самостоятельно случайным образом с заданной вероятностью. Вот, собственно, и все взаимодействие с игрой...
В остальном же, повторюсь, мы видим здесь все те же черты, что в "Холмсове": блестящий абсурдистский юмор и безупречный стиль. Рассказ я почитал в нескольких вариациях и с удовольствием. Особое уважение вызывает то, что все это многообразие вариантов было написано автором, как я понял, за сравнительно непродолжительное время. И все-таки ИЛ-игрой в привычном понимании это произведение назвать нельзя.
И напоследок - нескромный вопрос: Нонат, Вы же (без дураков) замечательно пишете. Конечно, чатботы и т. п. - это здОрово, но неужели Вам не хотелось попробовать опубликовать... хм... более традиционное литературное произведение? У Вас бы получилось как минимум неплохо, я почему-то уверен;).
Правда, возможен и такой вариант, что Нонат - уже достаточно известный писатель, просто никому не говорит своего настоящего имени;).
Неактивен
Нонат написал:
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Ну, честно скажу - всех 27 концовок я не видел, так что, может быть, и неправ насчет несоответствия теме.
Нонат написал:
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Ну... Успехов Вам! Действительно интересно будет посмотреть, то у Вас получится;).
Неактивен
С огромным опозданием, за которое приношу извинения, публикую обзоры noname.
Да, и всех с наступающим Новым годом!
Неактивен