Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.04.2008 17:02

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Сюжет как ось повествования

Я понял, что так раздражает меня во многих образчиках интерактивной литературы.

Сюжет, фабула - это "стержень, на который нанизаны действия" - в любой литературе. Хоть интерактивной, хоть нет. Но если традиционная литература не допускает отклонения читателя от сюжета, то в интерактивной такого - пруд пруди.

Как результат получаем мутный квест с неявными загадками, где совершенно непонятно, что делать дальше. Стали вы бы читать книгу, всю сосредоточенную на одних описаниях окружающего мира, которую, к тому же, автор позиционирует как приключенческий роман?

Задача автора хорошего интерактивного приключения, по моему мнению, - построить повествование таким образом, чтобы игрок-читатель следовал по сюжету самостоятельно.

Конечно, можно действовать топорно (как в Кощее - "а теперь вам захотелось почахнуть над ЗЛАТОМ!"). Но гораздо интереснее, если игрок сам пойдет по сюжетной линии, с интересом разворачивая повествование, подготовленное хитрым автором...

Неактивен

0    0    #2
16.04.2008 17:59

Mioirel
Участник (+11)
Зарегистрирован: 15.07.2007
Сообщений: 31

Re: Сюжет как ось повествования

Не совсем так. Скорее это не “стержень”, а некое древо, ствол которого выполняет предназначение главного повествования – основной сюжетной линии, с идущим по ней ГГ. Ветви же этого древа это отдельные сюжеты (проработка отдельных персонажей) и разбор (пр. ссылки на историю) вымышленной вселенной. Листья - детали. Чем больше ветвей, тем дерево старше и тем самым солиднее в стволе. Такая аллегория. Дерево может не иметь ветвей вовсе, но будет ли оно красиво, если посадить такое дерево в парк? Кому-то этакое наверняка понравится, но всегда найдутся те, кому интересны более “ветвисто-лиственные” представители флоры (и не только). А некоторые наверняка умиляться миленьким кустиком. .)

Отредактировано Mioirel (16.04.2008 18:12)

Неактивен

0    0    #3
16.04.2008 23:06

Mioirel
Участник (+11)
Зарегистрирован: 15.07.2007
Сообщений: 31

Re: Сюжет как ось повествования

Спасибо за отзыв. Действительно, реализация Коробки довольно посредственная, но я надеюсь, что были и приятные моменты... за эти две минуты.

Неактивен

0    0    #4
17.04.2008 16:05

Mioirel
Участник (+11)
Зарегистрирован: 15.07.2007
Сообщений: 31

Re: Сюжет как ось повествования

Noname, uux, Byte, благодарен Вам за такие теплые отзывы! Буду стараться! .)

Неактивен

0    0    #5
17.04.2008 16:59

Mioirel
Участник (+11)
Зарегистрирован: 15.07.2007
Сообщений: 31

Re: Сюжет как ось повествования

fireton написал:

Mioirel написал:

Noname, uux, Byte, благодарен Вам за такие теплые отзывы! Буду стараться! .)

А мне, значит, не благодарен за мой холодный отзыв? wink
А мой-то, как раз, самый полезный... wink

Так я тебя уже поблагодарил. см. выше .)

Неактивен

0    0    #6
17.04.2008 19:44

Mioirel
Участник (+11)
Зарегистрирован: 15.07.2007
Сообщений: 31

Re: Сюжет как ось повествования

Так и быть, не буду, но поблагодарю за найденный баг. Не понимаю, каким образом мной не была замечена отсутствующая локация. Нелепость.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru