Я понял, что так раздражает меня во многих образчиках интерактивной литературы.
Сюжет, фабула - это "стержень, на который нанизаны действия" - в любой литературе. Хоть интерактивной, хоть нет. Но если традиционная литература не допускает отклонения читателя от сюжета, то в интерактивной такого - пруд пруди.
Как результат получаем мутный квест с неявными загадками, где совершенно непонятно, что делать дальше. Стали вы бы читать книгу, всю сосредоточенную на одних описаниях окружающего мира, которую, к тому же, автор позиционирует как приключенческий роман?
Задача автора хорошего интерактивного приключения, по моему мнению, - построить повествование таким образом, чтобы игрок-читатель следовал по сюжету самостоятельно.
Конечно, можно действовать топорно (как в Кощее - "а теперь вам захотелось почахнуть над ЗЛАТОМ!"). Но гораздо интереснее, если игрок сам пойдет по сюжетной линии, с интересом разворачивая повествование, подготовленное хитрым автором...
Неактивен
Если уж начали делиться впечатлениями.. Про 13й уровень - если почитать описание на ifwiki.ru, то это действительно всего лишь часть некого большого мира (причём, весьма качественно выполненная). По-моему, как раз то, что хотели реализовать авторы. Это ни в коем случае не сборник "головоломок".
Коробка - тоже отличная игра.. игрок с головой уходит в атмосферу, ещё долго оставаясь в потрясении после прохождения.
Неактивен