FairyEdit - редактор для упрощения написания книг-игр и текстовых квестов.
Программа бесплатна, писал сам на Дельфи, для себя. Сайт программы - http://fairyedit.apis.org.ua/
Нужны ценные замечания и критика
Отредактировано APROMIX (01.09.2008 19:56)
Неактивен
Nex написал:
Текстовые квесты здесь ни при чём, программа предназначена именно для "книг-игр".
MixeratoR написал:
Книги, я понял, как с помощью неё создавать, а как создавать игры?
Идея создать программу пришла во время написания текстового квеста об узнике подземелья, выбирающегося на волю. Игра состояла из множества блоков текста, которые постепенно появлялись, когда игрок выбирал определенные пункты меню. Как в менюшных квестах. Каждый блок имел свой номер. Походило на книгу-игру. Поэтому редактор такой, но я хочу его модернизировать, чтобы можно было и книги-игры писать, и текстовые менюшные квесты. Вот зачем эта тема. Есть идеи?
Неактивен
Спасибо! Было интересно почитать. Добавлю от себя. Книга-игра состоит из множества пронумерованых с единицы параграфов. В редакторе параграфы легко править, готовые параграфы можно автоматически собрать, перемешать и сделать книгу-игру в трех форматах: txt, rtf, html. Многие дополнительные функции и форматы экспорта довешиваются плагинами.
Неактивен
Все налажу. Скачать редактор и дополнения к нему по другой ссылке: http://filekeeper.org/download/fairyedit/
Неактивен
В шестой версии такое есть, постараюсь добавить еще новинок, но нет пожеланий от пользователей
Неактивен
Наберитесь терпения, в следующей версии 0.7 сделаю панель в редакторе, где можно будет редактировать и писать квесты для URQ, что-то типа SMSQ, но попроще и в соответствиями с требованиями и возможностями редактора, еще будет импорт квеста в файлы URQ *.qst Пока только начал знакомится с платформами для текстовых квестов. Урка от души понравилась...
Неактивен
Почему все так боятся URQ или QSP в редакторе? Если сделать все грамотно, то это будет только плюс. В редакторе совсем другой подход к созданию квестов, более простой, чем обычно - вы просто создаете новые разделы и заполняете их текстом, затем экспортируете в текстовый файл *.qst, в котором собирается шаблон квеста, открыв который и доработав, мы получим готовый квест. В других редакторах делается почти тоже самое, в одних более удобно это делать, в других - менее, но вот автоматизма сборки из частей кажется нет.
Главная задача редактора - книги-игры, квесты и форматы экспорта - это второстепенно, но если эти механизмы сделать на высоком уровне, редактирование квестов в редакторе поднимется на один уровень с книгами-играми.
Третий тезис в том, что остальные дополнительные возможности будут довешиваться плагинами. Не нужно тебе этой фичи в редакторе - не устанавливай такой-то плагин и живи себе с миром
Неактивен
NEX, умеешь грамотно толковать, убедил, просто заделаю экспорт в URQ. Может есть предложения по улучшению программы?
Неактивен
Новая версия FairyEdit 0.8 доступна для скачивания.
Неактивен