Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Нужна ли замена "традиционным" С, Ю, З, В?

Не нужна. Это просто атрибут ИЛ.
23% - 8
Возможно, нужна. Иногда смотрится неестественно.
41% - 14
Точно нужна. Например, в космосе нет никакого "севера".
17% - 6
100% нужна. Никто в реальной жизни не ходит с компасом.
17% - 6

Всего : 34

0    0    #1
16.07.2008 09:41

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Опрос по поводу сторон света

Проголосуйте, пожалуйста.

Неактивен

0    0    #2
11.08.2008 15:43

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Опрос по поводу сторон света

По моему стоит разделять игровую часть ИЛ и литературую. Игровая часть - это в первую очередь интерактив, т.е. интерфейс взаимодействия с пользователем (UI). Делать UI литературным - иметь игроку лишний раз мозг. UI должен быть максимально прост и в идеале игрок должен вообще перестать его замечать, сосредоточившись на литературной составляющей ИЛ.
Голосовал за первый вариант.

Неактивен

0    0    #3
16.08.2008 18:01

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Опрос по поводу сторон света

Olegus t.Gl. написал:

Игрок перестаёт замечать что-либо, когда действие становится естественным. Стоя перед домом, игроку, не отягощённому навязанными десятилетиями условностями передвижения по сторонам света, проще написать "войти в дом", чем разбираться в какой части света этот дом находится. А вот делать интерактивную часть технически сложной, например заставлять его набирать длинные фразы, — вот это как раз и будет "имением мозга игрока". Но пока устройства ввода такие, так что нужно думать как улучшить те способы, что есть. Как Т9 в телефоне или типа того.

Когда к чему-то привыкаешь, то это становится естественным. Т.е. в некотором роде СЮЗВ уже достаточно естественный способ управления игрой. Опять же если на севременных игроков расчтывать, то передвижение можно повесить на WASD или Стрелки. Или вот в TADS есть система уточнения, если ей правильно пользоваться, то тоже достаточно удобно должно быть, и естественно. А если отойти от порсерных игр, то платформы с поддержкой HTML позволяют делать гиперссылки на ключевых словах, т.е. можно вообще отказаться и от строки ввода и от меню (что-то подобное мы реализовывали в "Мировом сознании"). Тут скорее вопрос некорректно задан немного. От самих сторон света отказываться не нужно, они всегда могут пригодиться - игры разные. Поэтому искать им замену не нужно. Нужно просто более... интеллектуально чтоли, подходить к самому перемещению в игре. И тут в большинстве случаев решающую роль играет платформа, на которой пишется игра. Если игра позволяет всякие интересные извращения и они подходят для вашей игры - почему бы нет?

Olegus t.Gl. написал:

Что касается текста, то это ещё вопрос — можно ли будет адекватный текст назвать литературным (но про это лучше отдельную тему — слишком обширная дискуссия может возникнуть, поскольку тема интересная и глубокая).

Озадачил. (:

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru