Нужна ли замена "традиционным" С, Ю, З, В?
Всего : 34
Проголосуйте, пожалуйста.
Неактивен
Не знаю как остальным, но мне привычно традиционное СЮЗВ. Ну максимум можно реализовать перемещение по ориентирам только для того что бы попадать в отдаленные локации. А вот уже в смежных с этими локациями областях будь добр использовать СЮЗВ.
Для игрока ИМХО почти никакой разницы нет, тогда как для автора реализация системы с относительными направлениями только лишняя головная боль - это же нужно фактически иметь постоянно четыре, а то и восемь переменных, которые будут подставляться в описание в зависимости от положения героя. И переменные нужно будет менять после каждого перехода, причем уникальным образом (я уже даже не говорю о возможности разворота в комнате.). А если автор решил поменять расположение комнат? Нужно заново переделывать процедуры выхода из них. И это минимум. В идеале нужно будте каждый раз менять описания.
А об игроке кто-нибудь здесь подумал? Доводы о том, что и там и там он смотрит на карту не очень убедительны. Если при СЮЗВ игрок сможет нарисовать цельную картину в голове один раз нанеся все на карту, то в случае с относительными направлениями он будет вынужден сверяться с картой всякий раз, как заходит в комнату. Давайте не забывать, что ИФ - это прежде всего игра, и в ней должно быть удобно игроку.
ЗЫ Кстати, смотрим эмблему текущего ИФ-компа.
Неактивен