Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Нужна ли замена "традиционным" С, Ю, З, В?

Не нужна. Это просто атрибут ИЛ.
23% - 8
Возможно, нужна. Иногда смотрится неестественно.
41% - 14
Точно нужна. Например, в космосе нет никакого "севера".
17% - 6
100% нужна. Никто в реальной жизни не ходит с компасом.
17% - 6

Всего : 34

0    0    #1
16.07.2008 09:41

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Опрос по поводу сторон света

Проголосуйте, пожалуйста.

Неактивен

0    0    #2
17.07.2008 11:56

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

zerrr написал:

На данном этапе развития РИЛ мне, честно, смешно слышать, что "сюзв" мешает кому-то творчески выразиться и убивает какой то там "литературный"  шарм.

+1. wink

Неактивен

0    0    #3
17.07.2008 13:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

oleksus написал:

Не поняли, к чему упоминание о фантастах? Как пример скороспелости. Авторы лучших работ зарубежной ИЛ - хорошие литераторы. Это и позволяет им строить хорошие работы.

Но, при этом, стороны света не мешают им создавать отличные, с литературной точки зрения, игры. Так что аргумент, что стороны света мешают литературной составляющей, не катит.

Неактивен

0    0    #4
17.07.2008 17:28

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

Nex написал:

Нужен ли байкеру кожаный прикид? Ватная фуфайка тоже неплохо согреет и защитит от ветра.

Это как-то очень глубоко для меня...

Неактивен

0    0    #5
17.07.2008 17:41

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

Но я, как только нашёл компас, закрывать его больше не собирался.

smile smile smile
Достаточно показательно, не находишь?

Неактивен

0    0    #6
21.07.2008 12:01

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

И автору при этом не нужно особо рассчитывать юга и востоки или разбивать локацию на кучу более мелких — ему достаточно в описании указать достаточно сведений, чтобы игрок знал, куда он может попасть из текущего места.

А как эту самую карту игрок будет рисовать? Хотя бы в голове.
Ориентироваться ужасно неудобно. Это я должен все время в голове держать, из какого места я куда могу пройти. Иначе проложить маршрут из одной локации в другую становится очень трудно.

Неактивен

0    0    #7
21.07.2008 12:42

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

Olegus t.Gl. написал:

А "по компасу" ничего в голове держать не нужно?
Задача автора сделать процесс перемещения естественным. Зашёл человек с улицы в дом — ну так что может быть проще, чем выйти на улицу (наружу / из дома). Да, писать это дольше, но это уже вопрос технический и вряд ли тянет на основной довод "против".

"По компасу" я помню, что нужная мне локация "где-то на западе" и стараюсь до нее добраться, двигаясь в "западном" направлении.

"Выйти" можно и с компасом. Это не проблема. Проблема начинается, когда надо ориентироваться внутри дома, как комнаты расположены отностительно друг друга. Если комнат много, то запутаться ничего не стоит...

Неактивен

0    0    #8
21.07.2008 13:39

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Опрос по поводу сторон света

Olegus t.Gl. написал:

зайти в дом, подняться в комнату на втором этаже, вылезти из окна, пройти по карнизу, перепрыгнуть на другую крышу, залезть на чердак и только оттуда попасть в нужное место

Убивать надо гейм-дизайнеров, которые заставляют игрока ходить взад-вперед по таким маршрутам.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru