Нужна ли замена "традиционным" С, Ю, З, В?
Всего : 34
Проголосуйте, пожалуйста.
Неактивен
zerrr написал:
На данном этапе развития РИЛ мне, честно, смешно слышать, что "сюзв" мешает кому-то творчески выразиться и убивает какой то там "литературный" шарм.
+1.
Неактивен
oleksus написал:
Не поняли, к чему упоминание о фантастах? Как пример скороспелости. Авторы лучших работ зарубежной ИЛ - хорошие литераторы. Это и позволяет им строить хорошие работы.
Но, при этом, стороны света не мешают им создавать отличные, с литературной точки зрения, игры. Так что аргумент, что стороны света мешают литературной составляющей, не катит.
Неактивен
Nex написал:
Нужен ли байкеру кожаный прикид? Ватная фуфайка тоже неплохо согреет и защитит от ветра.
Это как-то очень глубоко для меня...
Неактивен
Но я, как только нашёл компас, закрывать его больше не собирался.
Достаточно показательно, не находишь?
Неактивен
И автору при этом не нужно особо рассчитывать юга и востоки или разбивать локацию на кучу более мелких — ему достаточно в описании указать достаточно сведений, чтобы игрок знал, куда он может попасть из текущего места.
А как эту самую карту игрок будет рисовать? Хотя бы в голове.
Ориентироваться ужасно неудобно. Это я должен все время в голове держать, из какого места я куда могу пройти. Иначе проложить маршрут из одной локации в другую становится очень трудно.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
А "по компасу" ничего в голове держать не нужно?
Задача автора сделать процесс перемещения естественным. Зашёл человек с улицы в дом — ну так что может быть проще, чем выйти на улицу (наружу / из дома). Да, писать это дольше, но это уже вопрос технический и вряд ли тянет на основной довод "против".
"По компасу" я помню, что нужная мне локация "где-то на западе" и стараюсь до нее добраться, двигаясь в "западном" направлении.
"Выйти" можно и с компасом. Это не проблема. Проблема начинается, когда надо ориентироваться внутри дома, как комнаты расположены отностительно друг друга. Если комнат много, то запутаться ничего не стоит...
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
зайти в дом, подняться в комнату на втором этаже, вылезти из окна, пройти по карнизу, перепрыгнуть на другую крышу, залезть на чердак и только оттуда попасть в нужное место
Убивать надо гейм-дизайнеров, которые заставляют игрока ходить взад-вперед по таким маршрутам.
Неактивен