Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.07.2008 22:00

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

SVN?

Может, пора библиотеки засунуть на какой-нибудь SVN сервер? Хотя бы на тот же code.google.com
А то сейчас какой-то хаос с версиями и патчами. Я, например, функции встраивал-встраивал в файл, а в последний апдейт они не попали, т.е. надо искать что поменялось и опять добавлять. Файртон уже 10 тем создал с патчами.

Если будет SVN, каждый сможет вносить свои правки в разные части кода, проще будут решаться проблемы конфликтов участков кода, любому всегда будет доступна самая свежая разрабатываемая версия, легче откатиться, если патч что-то поломал и т.д.

Что думаете?

Неактивен

0    0    #2
16.07.2008 22:05

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Я очень даже за. На самом деле, вполне можно создать проект на sourceforge.org. Всем было бы удобно. Надо только, чтобы Гранд все это держал под контролем, т.е. проверял все коммиты в SVN и откатывал неудачные, например. В общем, все обсуждаемо.

С другой стороны, если принять четкие правила, например, коммитеть только 100% рабочий код (и выработать тест-кейсы, естественно), то можно и без какого-то всерх-контроля.

Отредактировано fireton (16.07.2008 22:06)

Неактивен

0    0    #3
16.07.2008 22:10

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Надо только, чтобы Гранд все это держал под контролем, т.е. проверял все коммиты в SVN и откатывал неудачные, например. В общем, все обсуждаемо.

Я думаю, сейчас ему даже сложнее это делать. Потому что, допустим, я добавил что-то и на форуме написал. Это надо прочесть, найти то место, к которому применяется патч, проверить, соответствует ли он текущей Андреевой версии кода (по определению более свежей, чем наши), аккуратно применить, проверить и т.п.

В идеале это будут делать сами комиттеры и система. Главное - комментарии внятные писать к каждому коммиту, чтобы Гранд с ума не сошел :-), но пишем же сейчас на форум.

Неактивен

0    0    #4
17.07.2008 00:06

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Согласен. Итак, ждем решающего голоса Гранда.

Неактивен

0    0    #5
17.07.2008 06:45

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Пока что мне удобно рассматривать предлагаемый код, приводить к единому стандарту и вносить его в библиотеки. Не уверен, что для существующего объема правок нужен SVN. Откаты замечательно делаются за счет публикуемых апдейтов. 
Но, все таки, попробую установить модуль аплоада с комментариями, в которых можно будет дать ссылку на тему в форуме.

Все орфографические ошибки и ошибки в формировании сообщений исправляю на лету.

Дополнения к правилам генератора - после рассмотрения правила на более общие случаи.

Часто возникает желание внести в библиотеку какие-то небольшие усовершенствования, полезные в конкретном случае, но по рассуждению, становится понятно, что они не достаточно общие и могут вносить путаницу в других случаях. Например, предложенная Fireton'ом функция doTurnOff для источника света, возможно, отсутствует в оригинале потому, что слишком индивидуальна для введения стандарта. Так, во многих играх она будет вызываться автоматом по израсходовании запаса заряда/масла. Более того, есть подозрения, что в реализацию темной комнаты и источников света закралась ошибка автора игры. Иногда требуется слишком глубокое изучение функции, прежде чем вносить изменения. В результате, при отстутствии времени могу даже забыть о зависшем вопросе.

Таким образом, изменения имеющие характер исправлений кода и доработки специальных русскоязычных функций можно публиковать, обсуждать и слать мне напрямую, а вот расширение функционала считаю рациональным вносить правками через отдельные модули и предлагать общественности.  После некоторой обкатки, при доказанной пользе их можно будет внести в "ванила" RTADS.

Неактивен

0    0    #6
17.07.2008 08:40

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Часто возникает желание внести в библиотеку какие-то небольшие усовершенствования, полезные в конкретном случае, но по рассуждению, становится понятно, что они не достаточно общие и могут вносить путаницу в других случаях. Например, предложенная Fireton'ом функция doTurnOff для источника света, возможно, отсутствует в оригинале потому, что слишком индивидуальна для введения стандарта. Так, во многих играх она будет вызываться автоматом по израсходовании запаса заряда/масла. Более того, есть подозрения, что в реализацию темной комнаты и источников света закралась ошибка автора игры. Иногда требуется слишком глубокое изучение функции, прежде чем вносить изменения. В результате, при отстутствии времени могу даже забыть о зависшем вопросе.

Андрей, да ты просто попробуй создать darkroom и фонарик в инвентаре - и все поймешь сам. doTurnon и doTurnoff имеют смысл только в случае, если источник света разрешено "включать". Например, свечку никто не будет наследовать от lightsource, switchItem - ведь свечу зажигают, а не включают.

Неактивен

0    0    #7
17.07.2008 09:52

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

fireton написал:

Андрей, да ты просто попробуй создать darkroom и фонарик в инвентаре - и все поймешь сам. doTurnon и doTurnoff имеют смысл только в случае, если источник света разрешено "включать". Например, свечку никто не будет наследовать от lightsource, switchItem - ведь свечу зажигают, а не включают.

Согласен, с doTurnoff я ошибся, но смысл понятен - сначала нужно детально разобраться, на что уходит куча времени.

Неактивен

0    0    #8
17.07.2008 11:51

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Согласен, с doTurnoff я ошибся, но смысл понятен - сначала нужно детально разобраться, на что уходит куча времени.

С этим никто и не спорит. Тут как бы решение за тобой, как за автором локализации. Если ты достаточно доверяешь нескольким программерам здесь, то можешь перевести библиотеку в разряд "коллективного творчества", обговорив правила, конечно. Т.е. какие-то правки мы могли бы вносить самостоятельно. А ты был бы супервизором.

У нас на работе 25 человек работают над одними и теми же исходниками. Есть отработанный механизм правок. По всем вопросам (баг, фичреквест) создается задача. Супервизор назначает ее разработчику. Разработчик повторяет ошибку, понимает ее и решает. Задача уходит тестировщикам, которые проверяют решения и закрывают задачу.

Возможно, такой механизм слишком сложен для нас, но идея в том, что вполне возможно наладить правку исходников произвольным количеством программистов.

Если ты не готов к такому шагу (хочешь все держать в своих руках), то придется тебе тестировать все изменения самостоятельно...

Неактивен

0    0    #9
17.07.2008 16:32

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Ок, раз такая активность, то можно попробовать. Кто настроит? Когда-то пользовался "черепашкой", что сейчас актуально?

Неактивен

0    0    #10
18.07.2008 02:18

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Я!
Открою, скорее всего, на Сорсфорже, хотя и на code.google.com надо глянуть, может че интресное есть.
Черепашка и сейчас жжет, но лично я никакими GUI пока не пользовался.

Неактивен

0    0    #11
18.07.2008 21:57

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

основной интернет поломался зпт запасной канал вынуждает экономить на байтах тчк до понедельника точно не сделаю тчк может будут еще добровольцы тчк

Неактивен

0    0    #12
21.07.2008 17:25

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Написал заявку на SourceForge. Сказали, что рассмотрят в течении 1-3 дней.
Был скользкий момент с выбором лицензии: свою загрузить нельзя, можно только выбрать готовую. Я поставил GNU GPL, нормально?

Неактивен

0    0    #13
21.07.2008 18:08

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Flint написал:

Написал заявку на SourceForge. Сказали, что рассмотрят в течении 1-3 дней.
Был скользкий момент с выбором лицензии: свою загрузить нельзя, можно только выбрать готовую. Я поставил GNU GPL, нормально?

Лучше бы MPL...

Неактивен

0    0    #14
21.07.2008 18:42

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Почему?
Чтобы можно было коммерческие игры делать что-ли?

(исправить можно будет)

Неактивен

0    0    #15
21.07.2008 18:53

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

Автор должен иметь право продавать свою игру (но не сами библиотеки, разумеется).

Неактивен

0    0    #16
21.07.2008 19:01

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Поменял на MPL 1.1.

Неактивен

0    0    #17
25.07.2008 02:38

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Регистрация прошла успешно.
Наш SVN сервер: https://rtads.svn.sourceforge.net:443/svnroot/rtads

Загрузил туда последнюю версию библиотек (beta 3). Почему-то работает сервер очень плохо, сделать успешный коммит удалось раза с двадцатого.

Получать из репозитория файлы можно и даром, а вот если вы хотите поучаствовать в разработке, то регистрируйтесь на Сорсфорже и отписывайтесь здесь, я дам вам прав.

Отредактировано Flint (25.07.2008 02:39)

Неактивен

0    0    #18
25.07.2008 06:56

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Неактивен

0    0    #19
25.07.2008 07:29

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: SVN?

В Википедии пишут, что CVS устарела, и сейчас рулит Subversion (SVN). SourceForge тоже поддерживает этот формат.

Неактивен

0    0    #20
25.07.2008 11:20

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Flint написал:

Получать из репозитория файлы можно и даром, а вот если вы хотите поучаствовать в разработке, то регистрируйтесь на Сорсфорже и отписывайтесь здесь, я дам вам прав.

fireton (как нетрудно догадаться smile)

Неактивен

0    0    #21
25.07.2008 11:24

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

Загрузил туда последнюю версию библиотек (beta 3). Почему-то работает сервер очень плохо, сделать успешный коммит удалось раза с двадцатого.

А каким фронт-эндом пользуешься?

Неактивен

0    0    #22
25.07.2008 12:26

HzD_Byte
Модератор (+2, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 282
Вебсайт

https://qsp.org

Re: SVN?

Рекомендую уйти с сорсфорджа, пока не поздно smile

Неактивен

0    0    #23
25.07.2008 13:04

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: SVN?

И пойти куда?

(Блин. Надо все-таки в какой-то момент выделенный сервер арендовать... Сейчас бы поставили svn и горя не знали...)

Неактивен

0    0    #24
25.07.2008 14:17

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: SVN?

Андрей, Антон - я наделил вас высшими привилегиями. Используйте эту силу мудро :-).

GrAndrey написал:

В Википедии пишут, что CVS устарела, и сейчас рулит Subversion (SVN). SourceForge тоже поддерживает этот формат.

Да, я знаю. CVS я вообще там отключил, чтобы случайно не перепутать.

fireton написал:

А каким фронт-эндом пользуешься?

Пользовался и официальным клиентом для командной строки и TortoiseSVN. Командная строка оказалась удобнее в сто раз, потому что эксплорером я давно не пользовался и сейчас еще путаюсь.

HzD_Byte написал:

Рекомендую уйти с сорсфорджа, пока не поздно smile

У тебя был опыт работы с ним? Или на основе чего советуешь?

fireton написал:

Блин. Надо все-таки в какой-то момент выделенный сервер арендовать... Сейчас бы поставили svn и горя не знали...

Без паники. Лучше попробуй сначала сам сделать какой-нибудь тестовый коммит (нормального веса, килобайт 500), может это у меня просто проблемы с сетью какие-нибудь.

В любом случае, нам ведь не нужно все богатство возможностей, которое предоставляет Sourceforge. Поэтому если нам там не понравится, всегда можно будет податься на более простые, но менее загруженные сервисы.
Я сегодня попробую на гугл.коде и напишу.

Неактивен

0    0    #25
25.07.2008 14:54

HzD_Byte
Модератор (+2, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 282
Вебсайт

https://qsp.org

Re: SVN?

>У тебя был опыт работы с ним? Или на основе чего советуешь?

Конечно, я не просто так пишу. Было несколько проектов на сорсфордже. Были как на свн, так и на цвс.

1) Бывают косяки на серверах - часто репозитарий недоступен по нескольку часов, а иногда и НЕДЕЛЬ (!!! - на моей памяти было раза 3).
2) Репозитарии сорсфорджа висят на жутко медленном / нестабильном канале - вечно проблемы с передачей данных.
3) За последние год-два множество проектов "сбежало" с сорсфорджа, то есть это не только мой опыт.
4) Криво настроенные сервера (в плане безопасности).
5) (уже немного не в тему) Движок сорсфорджа с некоторого времени закрыт, что имхо отрицательно сказалось на нём в целом (правда, есть его открытый форк - g-forge)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru