Что нужно сделать, чтобы раздел не превращался в хаос
Всего : 17
Количество разномастных тем растет сумашедшими темпами. Нужно что-то делать, чтобы все не превратилось в кашу.
Неактивен
Раз тема RTADS популярна, то варианта развития два:
Какой вариант ближе к сердцу?
Неактивен
GrAndrey написал:
Глас народа, ....
Тогда жду конкретных пожеланий.
Неактивен
GrAndrey написал:
"приколотые" темы в каждом подразделе (если добавить такую функциональность)
Такая функциональность есть. В терминологии PunBB это называется "Выделить тему". Примеры — пробные опросы во "Флейме".
Неактивен
Есть замечания по такой структуре (названия разделов, текст описания)?
(R)TADS: Система и утилиты
IDE, компилятор, интерпретатор, редакторы, генераторы и т.п.
(R)TADS: Основные библиотеки и дополнительные модули
исправления, доработка и нововведения модулей
(R)TADS: Прикладные приёмы, проблемы и решения
обсуждение вопросов реализации задач и решение проблем
Неактивен
Flint написал:
Olegus t.Gl. написал:
(R)TADS: Прикладные приёмы, проблемы и решения
обсуждение вопросов реализации задач и решение проблемМожет просто "Помощь автору" - "вопросы реализации"? А то как-то бюрократично.
Совершенно не бюрократично. Впрочем, как скажет GrAndrey.
Неактивен
GrAndrey написал:
Olegus t.Gl. написал:
(R)TADS: Прикладные приёмы, проблемы и решения
обсуждение вопросов реализации задач и решение проблемМожет так?
(R)TADS: Прикладные приёмы, проблемы и решения
Обсуждение технических вопросов разработки игр
Лёгкий налёт бюрократизма в моей формулировке был допущен для того, чтобы отделить раздел, касающийся непосредственно RTADS, от остального форума, чтобы посетители не поднимали общие вопросы, касающиеся разработки игр, в этом разделе — форум всё же общий, и для этого есть (или нужно сделать) соответствующие темы.
Неактивен
Так что в итоге?
Неактивен
Готово.
Неактивен