Генератор проходится только по объектам класса thing и его потомкам. floatingItem наследуется напрямую от object.
Для обработки неободимо помимо floatingItem указать и какой-либо ещё класс.
Неактивен
GrAndrey написал:
Генератор проходится только по объектам класса thing и его потомкам. floatingItem наследуется напрямую от object.
Для обработки неободимо помимо floatingItem указать и какой-либо ещё класс.
Ну, так и есть. floatingItem и fixeditem
myFloater: fixeditem, floatingItem
Отредактировано fireton (09.08.2008 12:37)
Неактивен
Значит, придется перебирать вообще все объекты вне зависмости от класса. Жаль, может возникать путаница с sdesc'ами разных служебных объектов.
Неактивен
noun изначально обрабатывается для всех объектов.
sdesc, rdesc, ddesc, vdesc, tdesc, pdesc формируются только для thing. Попробую исправить. Код становится все более монcтруозным
Как временное решение назначить объекту также тип thing или прописать следующее:
descs=nil sdesc={if (descs) "<<descs[1]>>"; else pass sdesc;} rdesc={if (descs) "<<descs[2]>>"; else pass rdesc;} ddesc={if (descs) "<<descs[3]>>"; else pass ddesc;} vdesc={if (descs) "<<descs[4]>>"; else pass vdesc;} tdesc={if (descs) "<<descs[5]>>"; else pass tdesc;} pdesc={if (descs) "<<descs[6]>>"; else pass pdesc;}
Вся проблема в том, что после запуска присвоить свойству даблквотную строку или метод уже нельзя.
Неактивен