В играх часто нужно бывает нужно проверять некие глобальные флаги и выводить в зависимости от их значения некий текст. Я написал несколько маленьких функций для собственного использования, хочу поделиться. Итак:
isFlag : function(value) { return (find(global.flags, value) <> nil); } setFlag : function(value) { if (not isFlag(value)) { global.flags += [value]; } } unsetFlag : function(value) { if (isFlag(value)) { global.flags -= [value]; } } ifFlagSay : function (flag, message, ...) { if (isFlag(flag)) { say(message); if ((argcount > 2) and getarg(3)) unsetFlag(flag); if (argcount > 3) incscore(getarg(4)); } } ifNotFlagSay : function (flag, message, ...) { if (not isFlag(flag)) { say(message); if ((argcount > 2) and getarg(3)) setFlag(flag); if (argcount > 3) incscore(getarg(4)); } }
Как этим добром пользоваться. В объекте global
необходимо объявить список flags
:
global: object ... flags = [] ;
Если какие-то флаги должны быть предустановлены, то
global: object ... flags=['someFlag' 'someAnotherFlag'] ;
После этого в коде пишем что-то вроде:
if (isFlag('myFlag')) { ... }
Установить флаг:
setFlag('myFlag')
Сбросить флаг:
unsetFlag('myFlag')
Если надо вывести текст в зависимости от значения флага:
ifFlagSay('myFlag', 'Некий текст')
Если надо вывести текст и сбросить флаг:
ifFlagSay('myFlag', 'Некий текст', true)
Если надо вывести текст, сбросить флаг и выдать очки:
ifFlagSay('myFlag', 'Некий текст', true, 50)
То же самое, но для неустановленных флагов используется функция ifNotFlagSay
.
Enjoy.
Неактивен
Честно говоря, не понял назначение этого кода. Пользую флаги на соответствующих объектах.
if (vodka.drinked) {...}
if (boxer.knockout > 10) {...}
Все логично и очевидно. Видны условия, видно на что меняются значения. Для экономии времени и места есть замечательные конструкции типа (uslovie)?res1:res2;
Логические переменные (не забудьте объявить var=nil или true) прекрасно переключаются инкрементом (++)
Если есть желание портировать игру с URQ - оставляешь то же имя переменной и "g." впереди. "g" - это объект, сокращение global Всего два лишних знака.
Запихивание все переменных в список даёт только одно преимущество - можно легко показать состояние всех переменных, что полезно при отладке. Но это же удобнее делать в дебагере.
Неактивен