Тема закрыта
Какой вариант предпочтительнее?
Всего : 12
Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр:
Развитие платформы ТОМ дошло до состояния, когда уже в обозримом будущем возможен релиз первой версии.
Имеющаяся функциональность вполне позволяет создавать игры на современном уровне, но качество парсинга на мой взгляд все же не дотягивает до стандартов ведущих парсерных платформ.
Отсюда 2 пути:
1. Выпустить бету с существующим парсером, написать полную документацию к платформе, оттестить с помощью добровольцев, выпустить рабочую версию и искать авторов, готовых пробовать свои силы на новой платформе. Доработка парсера в этом случае откладывается на следующие версии.
2. Заняться модернизацией парсера (есть несколько интересных идей, которые хочется опробывать). В этом случае выход первой версии вероятно отложится на неопределенный срок.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Каково мнение уважаемого сообщества?
Неактивен
Я выскажусь за доработку парсера. Если у тебя есть возможность и время сделать его до требуемого уровня, то за это тебе скажут дополнительное спасибо.
Неактивен
Тема закрыта