Тема закрыта
Какой вариант предпочтительнее?
Всего : 12
Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр:
Развитие платформы ТОМ дошло до состояния, когда уже в обозримом будущем возможен релиз первой версии.
Имеющаяся функциональность вполне позволяет создавать игры на современном уровне, но качество парсинга на мой взгляд все же не дотягивает до стандартов ведущих парсерных платформ.
Отсюда 2 пути:
1. Выпустить бету с существующим парсером, написать полную документацию к платформе, оттестить с помощью добровольцев, выпустить рабочую версию и искать авторов, готовых пробовать свои силы на новой платформе. Доработка парсера в этом случае откладывается на следующие версии.
2. Заняться модернизацией парсера (есть несколько интересных идей, которые хочется опробывать). В этом случае выход первой версии вероятно отложится на неопределенный срок.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Каково мнение уважаемого сообщества?
Неактивен
ASBer написал:
Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр
Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак
По существу дела, предпочтителен как можно более скорый выпуск игры на новой платформе.
Отредактировано Owl Wilson (13.01.2009 15:11)
Неактивен
Тема закрыта