Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.10.2008 06:01

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Началлся очередной IF-Comp

Пришел октябрь, а вместе с ним стартовал IF-Competition 2008. В этом году участвуют 35 игр. 

P.S. Понимаю, что все об этом прекрасно знают и без меня, но нельзя же такое событие оставлять без новости;)...

Неактивен

0    0    #2
05.10.2008 04:16

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

Игры теперь можно судьям обсуждать по ходу конкурса.
Будем сейчас делиться впечатлениями - или потом, когда закончится?

Неактивен

0    0    #3
05.10.2008 23:36

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

Из того, во что сыграл, пока лучшее - Opening Night.

-----

> The Absolute Worst IF Game in History
> Я надеялся на самоиронию автора в названии, но это действительно «никакая» игра. В ней ничего нет кроме небольшого лабиринта, который проходится за три хода. На этом, собственно, всё.

Да он даже не проходится. Просто случайным образом может сгенерироваться сообщение "Вы выиграли" или "Вы умерли" при входе в комнату. А комнат, кажется, всего шесть.

"Every year there are a handful of games in the IF competition that are plainly there to irritate the judges" (Эмили Шорт).

В позапрошлом году был "Sisyphus". Только там шутка всё-таки была более стильная. И реально игра довела некоторых до осатанения, т.е. цели автор достиг; а уж какой сеттинг был, какая близость ощущений у игрока и персонажа... :)

-----

Dracula's Underground Crypt

Видно, что совсем начинающий автор, что совсем сырая и недоработанная игра (он сам извиняется в начале - времени не хватило - и обещает потом доделать); а всё-таки я лично удовольствие получил.

Если устранить все глюки, доработать - здорово могло бы выйти. Там ситуация игровая интересная, подразумевающая много разных концовок (пока реализована только небольшая часть; например, если свести обоих NPC в одной комнате - они никак друг на друга не реагируют, хотя по идее должно бы сильно интересное чего-то начаться); широкое поле для экспериментов с вещами, для узнавания информации...

Игра, как легко догадаться, на вампирскую тематику, обыгрывается стандартный репертуар типа гробов и чеснока.
Никогда ещё не видел такого уютного замка вампира :)

Игравшим: пробовали "smell ashes"? Одна из самых интересных игровых смертей, какие видел - и в соответствии с логикой игрового мира.

Отредактировано Sobol_ (06.10.2008 00:10)

Неактивен

0    0    #4
09.10.2008 20:52

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

Всё-таки круче Opening Night пока ничего нет.

-----

Snack Time! - какая прелесть.
Кстати, игры, сделанные женщинами, и правда отличаются чем-то от тех, которые писали мужчины.

Мне взбудоражила воображение thing you can't scratch; что же это было всё-таки smile

Говорят, в zblorb-версии игры есть иллюстрация, но мой Gargoyle её почему-то не показывает.

-----

Grief

Игра не произвела большого впечатления - так, крепкий средний уровень - но в ней есть интересные особенности; её наверняка ещё будут приводить в пример в теоретических обсуждениях IF.

В начале неплохо передаётся ощущение беспокойства героя игроку - чувствуется, как трясётся он/она за сына (только игрок, в отличие от персонажа, имеет дополнительные причины подозревать беду - не только дурной сон, но и название игры, и сам факт того, что это игра - ясно же, что идиллией солнечного утра дело не ограничится).

-----

yandexx:
> Пускай автор извиняется, но лучше это игру сделать никак не может.

Да я и не поставил ему хорошую оценку.

Отредактировано Sobol_ (09.10.2008 20:55)

Неактивен

0    0    #5
15.10.2008 02:12

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

Escape from the Underworld

yandexx:
> Хотя всё же, сейчас ожидаешь большего, чем просто набор комнат с предметами (пусть даже и с NPC - здесь они достаточно пассивны).

Угу. В первую очередь здесь была нужна какая-то характеристика PC.
А так - тема совершенно не раскрыта.

Если демон решил бежать из Ада - так, наверно, он чем-то отличается в душе от остальных демонов в Аду? Чем? Покажите! Не показывают. Насколько я вижу - ничем он не отличается от сослуживцев.

Если решил бежать - так, наверно, в Аду ему плохо было? Чем? Покажите! Не показывают. Насколько я вижу - вполне даже ничего ему там было.

Нет ответов ни на что. А должны бы были быть, по-моему, пусть даже и в каком-то комическом виде.


Вспомнил Чертёнка №13. Вот там всё было понятно.
Кстати, можно б было по этим мультфильмам неплохую русскую IF сделать.

Неактивен

0    0    #6
12.11.2008 09:42

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

(Opening Night)

Игра начинается с загадки, которая совершенно не вписывается в дальнейший сюжет и атмосферу и, более того, вообще неуместна в игре в жанре (более-менее) реализма, поскольку использует, так сказать, адвенчурную логику

Так в этом суть игры. В начале настраивают игрока совсем не на то, что потом будет.

В "Photopia", например, такой же "адвенчурный" сюжет про Венди-космонавтку (да ещё и детский), на который сперва настраиваешься - и только потом постепенно начинаешь вникать в основную задумку.

Я совершенно удивительный момент пережил, играя: когда тоже уже настроился на что-то лёгкое-развлекательное, на время действия, и вдруг в антракте на улице среди разных случайных сообщений генерируется: "Слышен звонок сотового телефона". И сразу как трещинки пошли по зеркалу происходящего, и смутное беспокойство начинается.

Отредактировано Sobol_ (12.11.2008 09:44)

Неактивен

0    0    #7
19.11.2008 16:39

Sobol_
Участник
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщений: 16

Re: Началлся очередной IF-Comp

uux:
> А про "Фотопию" ничего сказать не могу, так как, к стыду своему, в нее не играл.

Кошмар smile

-----

Мда... Afflicted я бы тоже не назвал украшением этого конкурса...

Правда, вообще довольно скучный конкурс выдался по сравнению с предыдущими. Посмотрите на списки участников прошлых лет и на этот.

Violet, конечно, отлично сделана, но легендой станет вряд ли - вряд ли кто-то, поиграв в неё, встанет из-за компьютера потрясённый и счастливый, станет потом мыслями возвращаться к ней и вспоминать какие-то моменты...
Хотя Best Individual NPC Виолетта наверняка получит.

Отредактировано Sobol_ (19.11.2008 16:53)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru