Люди я кричу, потому, что не могу больше!!! Помогите найти в исходниках глюк. Пишу текстовую игру на Borland C++ 3.1 Всё в одном файле на 253kb (=6500 строк) Когда компилю ругается и говорит, что "Too much global defined."
Объясните, что за фигня. Игра-то класная. Почти написал. Очень жалко бросать такой труд. Помогите, кто чем может. Пошлите мне письмо с советом или какой-то помощью. Я даже исходники дам. Лишь бы баг исправить. Очень прошу!!!
Заранее спасибо!
Неактивен
dennis написал:
Если ты категорически не хочешь резать код на куски, то единственный выход — переходить с Борланда на что-нибудь 32-битное.
Чувак! Переходи на Borland C++ Builder 5.0 или выше. Если ты создашь консольное приложение, то увидишь, что код скомпилиться без проблем. Не насилуй себя, урезая текст, есть более простые решения.
Неактивен