Люди я кричу, потому, что не могу больше!!! Помогите найти в исходниках глюк. Пишу текстовую игру на Borland C++ 3.1 Всё в одном файле на 253kb (=6500 строк) Когда компилю ругается и говорит, что "Too much global defined."
Объясните, что за фигня. Игра-то класная. Почти написал. Очень жалко бросать такой труд. Помогите, кто чем может. Пошлите мне письмо с советом или какой-то помощью. Я даже исходники дам. Лишь бы баг исправить. Очень прошу!!!
Заранее спасибо!
Неактивен
Глобальных переменных мало, "far" уже пробавал, на библиотеки разбивал, модель памяти максимальная(даже оверлей делал), оптимизирую "по размеру .exe". Ещё мысли есть? ???
Неактивен
А что это мысль!!! Попробую как-нибудь текст ужать!!! Большое спасибо! [Кланяюсь]
Неактивен
Не получится на файлы разбить. У меня там такая неразбериха с процедурами, что чёрт ногу сломал. Да, к тому же попробовал разбивать - не понравилось(геморой)
Неактивен
Мзда... :'( Урезал весь текст до минимума. Своими руками 25кб. (это одних только реплик) текста урезал. Теперь компилится, хорошо. Но, вот только начинаю писать код, как опять та же ошибка. Что делать? ???
Неактивен
Это конечно хорошо перейти на Win32 консоль, но есть одна проблема - пробавал на Выжал Си 6.0. Он категорически не понимает функции textcolor, gettime, getdate, и тд, и тп.. Что делать в этом случае?
Неактивен
Очень буду благодарен если скинешь на мыло.
Неактивен
Олег, спасибо за исходники, только я ничего в них не понял. Может быть у кого-нибудь есть процедуры(или идеи)
textcolor, clrscr, gettime, getdate для Visual C 6.0, очень нужно - игра на глазах гибнет. Поможите кто чем сможет. :'(
Неактивен