Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.11.2008 20:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

FireURQ

Неактивен

0    0    #2
15.07.2012 00:10

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: FireURQ

Евгений пишет:

С фуркой должна идти в комплекте утилита qsz2exe.exe
Допустим у нас есть игра Witch.qsz из которой надо сделать exe. В командной строке пишем qsz2exe Witch.qsz и появляется exe-файл. Или можно просто перетащить квест на утилиту.
Обратите внимание, что в фурке екзешники делаются только из квестов в формате qsz. А qsz, как мы помним, это zip архив с нашей игрой, просто переименованный.

спасибо. тогда вопрос был решён успешно.

но сейчас моя мини-зарисовка, демонстрирующая разновидность дуэльной механики, не хочет экзешиться.

прилагаю *.qsz

противник опытен, но не совершенен.


Прикрепленные файлы:
Samura.qsz, Размер: 1,209 байт, Скачано: 535

Неактивен

0    0    #3
15.07.2012 02:06

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: FireURQ

Евг написал:

noname, не знаю в чем проблема, у меня прекрасно создалось: https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe
А что у тебя утилита пишет, например, на qsz2exe.exe Samura.qsz > log.txt

никаких логов не замечено. или результаты неизвестно где.

или, что более вероятно, у меня- какая-то левая испорченная утилита.

щазз мой комп переживает проблемы и нет денег чтобы исправить и вообще я в раздрае.

за ответ спасибо. писал здесь, так как проще было прилепить файл.

Неактивен

0    0    #4
15.07.2012 19:15

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: FireURQ

--

ну, лан, свежий FireURQ со всеми утилитами найти не сложно)))

у меня (а так бывает раз в тыщу лет) появились кое-какие идеи для реализации.

но вот, в связи с КРИЛ-2012, решил перевести свою Самура под систему AXMA Story Maker.

что-то не заработало.

у меня такое впечатление, что это что-то, расчитанное на поделки чуть сложнее тех, что в Космических Рейнджерах. однако, для сложных историй, равно как и для сложной игровой механики этот продукт подходит плохо.

Неактивен

0    0    #5
15.07.2012 23:14

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: FireURQ

Евг написал:

у меня такое впечатление, что это что-то, расчитанное на поделки чуть сложнее тех, что в Космических Рейнджерах. однако, для сложных историй, равно как и для сложной игровой механики этот продукт подходит плохо.

Не знаю, что ты подразумеваешь под сложной историей. Для меня сложная история это лихо закрученный сюжет, это драма, это живые персонажи. Тви, на мой взгляд, вообще не рассчитана на поделки и программные выпендроны. Тви это именно для историй в чистом виде. Для подачи сюжета. Там автор может забыть о программировании, сосредоточится на самом тексте и чувствовать себя пдекдасно.

c трудом припоминаю, что в каком-то из квестов КР была-таки драма. и немножко живые персонажи. как сделать продвинутую интерактиность окружения и живых персонажей в мирке чуть большем головоломок КР? ответ: нужно кодить и кодить, нужно всё богатство Фурки + нормальные процедуры и много чего ещё.

главное, конечно- трудолюбие и воображение, которых мне не хватает, и напрочь убивает осознавание бессмысленности всех сюжетов..

НО что конкретно мне не понравилось в AXMA Story Maker, так это то, что где-то прямо написано, что он недоделан, а так же то, что мой параграф, в котором шла куча простейших вычислений, затем- небольшой текст с вставками переменных, так вот- этот параграф отобразился пустым. как я ни читал хелп- ничего не вычитал.

мне и Фурка тесновата, но на ней я могу сделать что-то быстро. почти что угодно маленькое сделаю быстро.

а для большого есть большие языки: Delphi, C++.

пока- так.

браться за парсерки пока не рискую. сдаётся мне, я в них ещё не понял чего-то важного.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru