А вот действительно, как лучше реализовать описанную здесь ситуацию в идеальном варианте, т.е. не привязываясь к конкретной платформе?
Korwin написал:
Столкнулся с такой проблемой: сесть и встать и лечь фактически синонимы. В результате в игре "встать на стул" и "сесть на стул" приводят игрока в одно и то же положение. В итоге может возникнуть ситуация, когда стоя на полу герой не достает книжку с полки, а сидя на стуле - достает. Кто-что думает по этому поводу?
Один вариант был озвучен (ASBer) — добавление ещё одного свойства "isSitting" у персонажа игры.
Какие будут ещё идеи?
Неактивен
Gesperid написал:
Да какие тут могут быть идеи? Разве что сделать свойство более общим – во многих графических игрушках можно встать, (при)сесть, лечь и это состояние часто отображается в уголке
На самом деле, есть еще один вариант: сделать по разным командам перемещения в разные локации. То есть для команд "встать на стул", "сесть на стул" сделать не так, как в ТАДСе сейчас - "вложенная" в текущую комнату локация стула с дополнительным флагом для различения состояния, а две независимые полноценные локации. (Ну, проще говоря, сделать стул-телепорт. Правда, тут возникает ряд дополнительных проблем и, признаюсь честно, в своей игре я бы так делать не стал.
Хотя, безусловно, все зависит от конкретного эффекта, которого хочешь достичь.
Неактивен