Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.12.2008 16:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

А вот действительно, как лучше реализовать описанную здесь ситуацию в идеальном варианте, т.е. не привязываясь к конкретной платформе?

Korwin написал:

Столкнулся с такой проблемой: сесть и встать и лечь фактически синонимы. В результате в игре "встать на стул" и "сесть на стул" приводят игрока в одно и то же положение. В итоге может возникнуть ситуация, когда стоя на полу герой не достает книжку с полки, а сидя на стуле - достает. Кто-что думает по этому поводу?

Один вариант был озвучен (ASBer) — добавление ещё одного свойства "isSitting" у персонажа игры.
Какие будут ещё идеи?

Неактивен

0    0    #2
12.12.2008 22:26

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

Gesperid написал:

Да какие тут могут быть идеи? Разве что сделать свойство более общим – во многих графических игрушках можно встать, (при)сесть, лечь и это состояние часто отображается в уголке smile

На самом деле, есть еще один вариант: сделать по разным командам перемещения в разные локации. То есть для команд "встать на стул", "сесть на стул" сделать не так, как в ТАДСе сейчас - "вложенная" в текущую комнату локация стула с дополнительным флагом для различения состояния, а две независимые полноценные локации. (Ну, проще говоря, сделать стул-телепортwink. Правда, тут возникает ряд дополнительных проблем и, признаюсь честно, в своей игре я бы так делать не стал.

Хотя, безусловно, все зависит от конкретного эффекта, которого хочешь достичь.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru