А вот действительно, как лучше реализовать описанную здесь ситуацию в идеальном варианте, т.е. не привязываясь к конкретной платформе?
Korwin написал:
Столкнулся с такой проблемой: сесть и встать и лечь фактически синонимы. В результате в игре "встать на стул" и "сесть на стул" приводят игрока в одно и то же положение. В итоге может возникнуть ситуация, когда стоя на полу герой не достает книжку с полки, а сидя на стуле - достает. Кто-что думает по этому поводу?
Один вариант был озвучен (ASBer) — добавление ещё одного свойства "isSitting" у персонажа игры.
Какие будут ещё идеи?
Неактивен
Да какие тут могут быть идеи? Разве что сделать свойство более общим – во многих графических игрушках можно встать, (при)сесть, лечь и это состояние часто отображается в уголке
Неактивен
GrAndrey написал:
Когда персонаж лежит на кровати, "встать" должно обозначать встать с кровати или на кровать?
Это у же другой вопрос и к состоянию "вертикальсноти" персонажа отношения не имеет
Неактивен
Eten написал:
GrAndrey написал:
Когда персонаж лежит на кровати, "встать" должно обозначать встать с кровати или на кровать?
А нельзя ли так: взять переменную ПОЛОЖЕНИЕ и объект Т на котором герой находится. [...]
Пожалуй, что здесь от двусмысленности не избавишься. Поэтому, думаю, лучше избегать пазлов, разрешению которых мешают подобные эффекты.
Например, нижепреведённому пазлу, эти эффекты не мешают, т.к. на столик ни сесть, ни лечь. Не было б там стульев, то и придраться, в этом отношении, не к чему
>сесть на столик Я не знаю как сесть на белый столик. >лечь на столик Я не знаю как лечь на белый столик. >встать на столик Хорошо, ты теперь стоишь на белом столике. Хозяева смотрят на тебя с изумлением! Зато отсюда видно воронье гнездо на крыше бунгало! Ты заметил в гнезде золотую брошку и взял ее. >встать Хорошо, ты больше не на белом столике.
GrAndrey, что ты сам по-своему вопросу думаешь?
Неактивен
Eten написал:
З.Ы.
На мой взгляд глупо зажимать определения в коде платформы, лучше предоставить нужный инструмент, а авторам привыкнуть к тому, что без знания теории алгоритмов, то бишь программирования - нормальной игры не сделаешь.
Про теорию алгоритмов, признаться, не понял
Неактивен
ASBer, где при таком подходе располагается код взаимодействия с объектами?
Неактивен
ASBer написал:
Gesperid написал:
ASBer, где при таком подходе располагается код взаимодействия с объектами?
В персонаже.
Получается вложенный switch?
switch (действие) { ... case действие: switch (объект) { ... case объект: { // обработка действия с объектом } ... } ... }
Отредактировано Gesperid (15.12.2008 14:49)
Неактивен