Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.12.2008 16:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

А вот действительно, как лучше реализовать описанную здесь ситуацию в идеальном варианте, т.е. не привязываясь к конкретной платформе?

Korwin написал:

Столкнулся с такой проблемой: сесть и встать и лечь фактически синонимы. В результате в игре "встать на стул" и "сесть на стул" приводят игрока в одно и то же положение. В итоге может возникнуть ситуация, когда стоя на полу герой не достает книжку с полки, а сидя на стуле - достает. Кто-что думает по этому поводу?

Один вариант был озвучен (ASBer) — добавление ещё одного свойства "isSitting" у персонажа игры.
Какие будут ещё идеи?

Неактивен

0    0    #2
12.12.2008 17:52

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

Да какие тут могут быть идеи? Разве что сделать свойство более общим – во многих графических игрушках можно встать, (при)сесть, лечь и это состояние часто отображается в уголке smile

Неактивен

0    0    #3
12.12.2008 19:09

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

GrAndrey написал:

Когда персонаж лежит на кровати, "встать" должно обозначать встать с кровати или на кровать?

Это у же другой вопрос и к состоянию "вертикальсноти" персонажа отношения не имеет smile

Неактивен

0    0    #4
12.12.2008 22:27

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

Eten написал:

GrAndrey написал:

Когда персонаж лежит на кровати, "встать" должно обозначать встать с кровати или на кровать?

А нельзя ли так: взять переменную ПОЛОЖЕНИЕ и объект Т на котором герой находится. [...]

Пожалуй, что здесь от двусмысленности не избавишься. Поэтому, думаю, лучше избегать пазлов, разрешению которых мешают подобные эффекты.

Например, нижепреведённому  пазлу, эти эффекты не мешают, т.к. на столик ни сесть, ни лечь. Не было б там стульев, то и придраться, в этом отношении, не к чему smile

Код:

>сесть на столик
Я не знаю как сесть на белый столик. 

>лечь на столик
Я не знаю как лечь на белый столик. 

>встать на столик
Хорошо, ты теперь стоишь на белом столике. Хозяева смотрят на тебя с изумлением! Зато отсюда видно воронье гнездо на крыше бунгало! Ты заметил в гнезде золотую брошку и взял ее. 

>встать
Хорошо, ты больше не на белом столике.

GrAndrey, что ты сам по-своему вопросу думаешь?

Неактивен

0    0    #5
12.12.2008 22:29

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

Eten написал:

З.Ы.
На мой взгляд глупо зажимать определения в коде платформы, лучше предоставить нужный инструмент, а авторам привыкнуть к тому, что без знания теории алгоритмов, то бишь программирования - нормальной игры не сделаешь.

Про теорию алгоритмов, признаться, не понял sad

Неактивен

0    0    #6
15.12.2008 11:02

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

ASBer, где при таком подходе располагается код взаимодействия с объектами?

Неактивен

0    0    #7
15.12.2008 14:48

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Расположение персонажа в пространстве внутри отдельной локации

ASBer написал:

Gesperid написал:

ASBer, где при таком подходе располагается код взаимодействия с объектами?

В персонаже.

Получается вложенный switch?

Код:

switch (действие)
{
    ...
    case действие:
        switch (объект)
        {
             ...
             case объект:
                 {
                 // обработка действия с объектом
                 }
             ...
        }
    ...
}

Отредактировано Gesperid (15.12.2008 14:49)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru