Что по вашему мнению нужно для поднятия популярности РИЛ?
Всего : 17
Чтобы хоть как-то разбить этот гордеев узел и нашу молчанку предлагаю, провести опрос и высказать свое частное мнение. Обсуждаемая тема здесь.
Неактивен
разбить этот гордеев узел
Ты имел в виду "разрубить Гордиев узел"?
Я молчу уже про "рейнтинг".
Отредактировано fireton (24.12.2008 09:50)
Неактивен
для "поднятия" это не даст ни хрена.
А почему не выбрал вариант против. Почему никто из вас не хочет дать конкретный ответ. Боитесь ответственности за свои слова?
"Молчанку"??? Да ты за один день нафлудил столько, сколько некоторым и за месяц не приснится.
Не страшно, если назовут меня флудером, главное проблеме помочь. А РИЛ по сравнению с западом нет такого определения и что мы из себя представляем своими играми до сих пор не ясно. Возникает вопрос, чем мы так отличаемся свои РИЛ-ом и чем это можем подкрепить или же мы сообщество "просто любителей"?
У вас гордость есть?
По крайней мере, zerrr, я ничего толкового не слышал. У нас больше смотрят, чем высказываются - это разве не молчанка?
О подчеркнутом: Знаю, что никому не охота делать точное определение и охота блаженно летать в облаках думая об этом. Но что щас, что позже этот вопрос все равно встанет. Тем более, что у нас не пять лет от начала РИЛ прошло, а больше. Да уж если не десять, как минимум, то ближе к этому. А мы все на одной нише сидим. Кого это устраивает?
Мне лично, странно видеть такую медлительность в развитии. Про игры молчу, сам знаю, каково писать игру и сколько это времени занимает.
Ты имел в виду "разрубить Гордиев узел"?
да оно самое.
З.Ы.
Ладно попридержу своего коня, стоит дать время. Посмотрим по кол-ву голсов через две недели и месяц.
Отредактировано Eten (24.12.2008 10:13)
Неактивен
нужен упорядоченный(по датам и алфавиту) архив всех(по-возможности) русскоязычных текстовых игр. кроме того, просмаривая длинный список игр юзер должен видеть флаги, означающие, что игра: проходима, грамотна, закончена, имеет осмысленный сюжет, идёт под досурку :) или, соответственно, нет. в дальнейшем, когда накопится весомая статистика скачиваний, можно будет явно показывать и их. а так же баллы, проставленные качателями, и комменты. по началу лучше статистику скачиваний НЕ показывать, а то самыми популярными станут те квесты, которые первыми были скачаны кем-то наугад, а другие будут незаслуженно забыты.
никакой объективностью эти оценки по-любому пахнуть не будут. и не должны: объективных оценок не бывает, у каждого должна быть своя голова на плечах, но созерцание такого упорядоченного архива будет нежно греть мою душу.
Неактивен