http://ifwiki.ru/Ограничения_инвентаря - статья взята с ifwiki.ru в текущем виде.
Ограничения инвентаря
Загадка, суть которой состоит в том, что главный герой не может носить с собой все предметы, какие захочет. Часто бывает, что это не загадка как таковая, но раздражающая ошибка дизайна, связанная со случайными ограничениями инвентаря.
Решения могут включать в себя использование предметов, расширяющих возможности игрока по переноске предметов (типа рюкзака), переноска и оставление предметов в стратегических локациях или передвижение предметов из одного места в другое без того, чтобы помещать их в инвентарь (на лифте, например).
Вариации на тему этой загадки могут включать нежелательные взаимодействия между предметами инвентаря, как, например, в классической задаче про волка, козу и капусту.
Ряд игроков заявили, что ограничение на количество предметов, которые может переносить главный герой в "Башне-между-мирами", сделанное автором с одной стороны "для реализма" (как-то трудно представить старика, который повсюду таскает с собой дюжину разных предметов), с другой - для "шевеления мозгами" - так как
спойлер…
выбор именно нужного предмета является загадкой. Без ограничения инвентаря достаточно просто таскать с собой все что нашел и не думать!
Прошу высказаться по этому поводу. Свое видение имею, и реализую его в игре, но хотелось бы услышать игроков до того, как код будет готов, чтобы потом не править. Также думаю, данная дискуссия могла быть полезной другим авторам, во избежание ошибок дизайна.
Неактивен
как раз сейчас тоже с этим вопросом работаю.
мне кажется, оптимально если всё обусловлено здравым смыслом. Я не ограничиваю сейчас просто в тупую "только десять предметов", но лишь по габаритам. Есть предметы небольшие или складные, которые в большом множестве можно брать с собой (положим, у игрока есть наплечная сумка и жилетка с карманами - а почему нет?).
А есть - громоздкие, которые можно лишь взять, поработать и положить на место. Кочерга, например, или, там, баллон с чем-нибудь. Взял, и держишь. Причем если снова лезть при этом в инвентарь, или, скажем, к выходу ломиться - тебе сообщеньице: "Кочергу, кочергу-то на место."
Вот так я мыслю себе эту проблему.
Неактивен
я честно говоря даже считаю, что "рюкзак" и "карман" могут быть чисто условными, то есть не надо игроку морочиться, что класть туда, а что сюда.
Неактивен