Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.12.2008 09:45

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Ограничение инвентаря реализм или играбельность?

http://ifwiki.ru/Ограничения_инвентаря - статья взята с ifwiki.ru в текущем виде.

Ограничения инвентаря

Загадка, суть которой состоит в том, что главный герой не может носить с собой все предметы, какие захочет. Часто бывает, что это не загадка как таковая, но раздражающая ошибка дизайна, связанная со случайными ограничениями инвентаря.

Решения могут включать в себя использование предметов, расширяющих возможности игрока по переноске предметов (типа рюкзака), переноска и оставление предметов в стратегических локациях или передвижение предметов из одного места в другое без того, чтобы помещать их в инвентарь (на лифте, например).

Вариации на тему этой загадки могут включать нежелательные взаимодействия между предметами инвентаря, как, например, в классической задаче про волка, козу и капусту.

Ряд игроков заявили, что ограничение на количество предметов, которые может переносить главный герой в "Башне-между-мирами", сделанное автором с одной стороны "для реализма" (как-то трудно представить старика, который повсюду таскает с собой дюжину разных предметов), с другой - для "шевеления мозгами" - так как

 спойлер…

выбор именно нужного предмета является загадкой. Без ограничения инвентаря достаточно просто таскать с собой все что нашел и не думать!

Прошу высказаться по этому поводу. Свое видение имею, и реализую его в игре, но хотелось бы услышать игроков до того, как код будет готов, чтобы потом не править. Также думаю, данная дискуссия могла быть полезной другим авторам, во избежание ошибок дизайна.

Неактивен

0    0    #2
30.12.2008 12:50

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Ограничение инвентаря реализм или играбельность?

Ограничение инвертаря - норма для таких игр. Не всеж игроку все так легко и просто, даже в граф. есть ограничения в инвертаре по объему, например. Но вот к примеру в Экшен F.E.A.R. точка эвакуации, все оружие не возмешь с собой, но зато его можно помнять и в каждом месте найдешь логически подходящий предмет.

Логично, что возможности взять три предмета и ходить за тридевять земель, это выглядит весьма нелепо. Лучше уж иметь хотя бы сумку, которую можно повесить на плечо или места в локациях ввиде контейнеров, в которые можно что-то положить. Так меньше шансов затерять предмет в локации, особенно после того как забыл.

такие загадки имеют право быть либо в мини-играх, либо в самом начале большой игры- когда без проблем можно перепройти другим способом.

Кто играл KOTOR прекрасно помнит о первой встрече с тремя темными джедаями, когда начинаешь поиски карты. Пройти до этого приходится не мало. Я тоже был разочарован вынужденностью и натренировал героя так, что он смог выдержать бой не только с этими негодяями. Так и в этом случае есть намек на внимательность. Здесь конечно нет сохранения, но если автор будет нянчиться с игроком, хорошого квеста в таких условиях точно не будет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru