http://ifwiki.ru/Ограничения_инвентаря - статья взята с ifwiki.ru в текущем виде.
Ограничения инвентаря
Загадка, суть которой состоит в том, что главный герой не может носить с собой все предметы, какие захочет. Часто бывает, что это не загадка как таковая, но раздражающая ошибка дизайна, связанная со случайными ограничениями инвентаря.
Решения могут включать в себя использование предметов, расширяющих возможности игрока по переноске предметов (типа рюкзака), переноска и оставление предметов в стратегических локациях или передвижение предметов из одного места в другое без того, чтобы помещать их в инвентарь (на лифте, например).
Вариации на тему этой загадки могут включать нежелательные взаимодействия между предметами инвентаря, как, например, в классической задаче про волка, козу и капусту.
Ряд игроков заявили, что ограничение на количество предметов, которые может переносить главный герой в "Башне-между-мирами", сделанное автором с одной стороны "для реализма" (как-то трудно представить старика, который повсюду таскает с собой дюжину разных предметов), с другой - для "шевеления мозгами" - так как
спойлер…
выбор именно нужного предмета является загадкой. Без ограничения инвентаря достаточно просто таскать с собой все что нашел и не думать!
Прошу высказаться по этому поводу. Свое видение имею, и реализую его в игре, но хотелось бы услышать игроков до того, как код будет готов, чтобы потом не править. Также думаю, данная дискуссия могла быть полезной другим авторам, во избежание ошибок дизайна.
Неактивен
Ограничение инвертаря - норма для таких игр. Не всеж игроку все так легко и просто, даже в граф. есть ограничения в инвертаре по объему, например. Но вот к примеру в Экшен F.E.A.R. точка эвакуации, все оружие не возмешь с собой, но зато его можно помнять и в каждом месте найдешь логически подходящий предмет.
Логично, что возможности взять три предмета и ходить за тридевять земель, это выглядит весьма нелепо. Лучше уж иметь хотя бы сумку, которую можно повесить на плечо или места в локациях ввиде контейнеров, в которые можно что-то положить. Так меньше шансов затерять предмет в локации, особенно после того как забыл.
такие загадки имеют право быть либо в мини-играх, либо в самом начале большой игры- когда без проблем можно перепройти другим способом.
Кто играл KOTOR прекрасно помнит о первой встрече с тремя темными джедаями, когда начинаешь поиски карты. Пройти до этого приходится не мало. Я тоже был разочарован вынужденностью и натренировал героя так, что он смог выдержать бой не только с этими негодяями. Так и в этом случае есть намек на внимательность. Здесь конечно нет сохранения, но если автор будет нянчиться с игроком, хорошого квеста в таких условиях точно не будет.
Неактивен