Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.01.2009 21:03

IO
Участник
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщений: 15

Новичок. Несколько вопросв.

1) Каким образом можно "осмотреть себя"?
2) Как всучить глав.герою предмет в начале игры (т.е. чтобы игра начиналась уже с этим предметом в инвентаре)?
2.1) Как вообще что-либо вручать герою?
3) Как на RTADS'е написать что-то вроде

Код:

если (БатареяЗаряжена=ложь, то сказать "эй, заряди батарею!")
иначе
(сказать "батарея уже заряжена")

4) Как в одной локации осуществить следующее:

Код:

взять книгу со стола
-стол слишком далеко
подойти к столу
-ты стоишь возле стола
взять книгу
-ты взял книгу

Или для этого нужно создавать несколько локаций?
5) Как избавиться от

Код:

ты стоишь в северной комнате
ты видишь на столе книгу

хотя в

Код:

someroom:room
ldesc="ты стоишь в северной комнате";

Заранее немерено благодарен.

Неактивен

0    0    #2
08.01.2009 22:02

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Новичок. Несколько вопросв.

IO написал:

Код:

someitem:item /* это индикатор заряда батрей*/
ldesc={"Заряд батарей - ";  
       
if(Battery.IsCharge)
{"100%\n";} 

else
{"17%\n";}

}
;

Работает.
Но когда я делаю вот так:

Код:

someitem:item /* это индикатор заряда батрей*/
ldesc="<b>строка 1</b>\n
строка 2\n
строка 3\n"
{"Заряд батарей - ";   
      
if(Battery.IsCharge)
{"100%\n";} 

else
{"17%\n";}

}
;

То:

Код:

error TADS-301: expected a symbol

Мозги отказываются это понимать.

Работает, когда я делаю вот так:

Код:

someitem:item /* это индикатор заряда батрей*/
ldesc={"<b>строка 1</b>\n
строка 2\n
строка 3\n"
"Заряд батарей - ";   
      
if(Battery.IsCharge)
"100%\n"; 

else
"17%\n";

}
;

Неактивен

0    0    #3
09.01.2009 11:28

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Новичок. Несколько вопросв.

IO написал:

Вчера, когда я ставил фигурную скобку после ldesc=, вылезала та же ошибка. Сегодня работает. Мне страшно.

на самом деле ЭТО не страшно - быстро привыкнешь, спросишь, помогут. Страшно, когда ты с системой один бьешься, без помощи. Но этот ужастик достался на наше счастье Гранду. И этот путь им уже пройден - по большей части. В общем "ужас", но не "УЖАС, УЖАС!"

Неактивен

0    0    #4
10.01.2009 18:08

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Новичок. Несколько вопросв.

Правильно так:

Код:

Chest : qcontainer, fixeditem, openable
    isopen=nil
    location = startroom
    sdesc = "железный шкафчик"
    rdesc = "железного шкафчика"
    ddesc = "железному шкафчику"
    vdesc = "железный шкафчик"
    tdesc = "железным шкафчиком"
    pdesc = "железном шкафчике"
    adjective = 'железный' 'железный#t' 'железного' 'железному' 'железному#d' 'железным' 'железным#t' 'железном'
    noun = 'шкафчик' 'шкафчика' 'шкафчику' 'шкафчиком' 'шкафчике' 'шкафчику#d' 'шкафчиком#t'
    ldesc = "Железный шкафчик, в нем хранятся твои невеликие пожитки."
    isHim = true
   ;

Uniform : clothingItem
    isworn = nil
    location = Chest
    sdesc = "униформа"
    rdesc = "униформы"
    ddesc = "униформе"
    vdesc = "униформу"
    tdesc = "униформой"
    pdesc = "униформе"
    noun = 'униформа' 'униформы' 'униформе' 'униформу' 'униформой' 'униформою' 'униформе#d' 'униформой#t' 'униформою#t'
    ldesc = 
{

"Твоя униформа курьера. Из-за того, что на ней не предусмотрены карманы, тебе приходится везде таскать с собой рюкзак. ";
        if (Bag.location<>parserGetMe())  {"Кстати, где он? ";}

}
isHer=true
;

Это на глаз. В коде извини, не проверял. Но должно работать.

Неактивен

0    0    #5
11.01.2009 18:54

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Новичок. Несколько вопросв.

IO написал:

Необходимо:
игрок может выйти из комнаты только если одет в униформу, несет с собой рюкзак и батарейка заряжена. При чем если не соблюдено какое-то из требований, то текст разный для каждого.

У меня получилось что-то невразумительное (и естественно не рабочее):

Я бы написал это так:

Код:

CellDoor : Doorway

    closed = true
    location = startroom
    ldesc = "красивый текст"

    verDoOpen(actor)={}  
 
    doOpen(actor) =
{
     if (Bag.location <> parserGetMe()) "текст1";
    else if (Uniform.IsWear = nil) "текст2";
    else if (Battery.IsCharge = nil) "текст3";
    else {"Красивый текст";pass doOpen;}
}
;

Но возможны и другие варианты.

Отредактировано Korwin (11.01.2009 18:58)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru