1) Каким образом можно "осмотреть себя"?
2) Как всучить глав.герою предмет в начале игры (т.е. чтобы игра начиналась уже с этим предметом в инвентаре)?
2.1) Как вообще что-либо вручать герою?
3) Как на RTADS'е написать что-то вроде
если (БатареяЗаряжена=ложь, то сказать "эй, заряди батарею!") иначе (сказать "батарея уже заряжена")
4) Как в одной локации осуществить следующее:
взять книгу со стола -стол слишком далеко подойти к столу -ты стоишь возле стола взять книгу -ты взял книгу
Или для этого нужно создавать несколько локаций?
5) Как избавиться от
ты стоишь в северной комнате ты видишь на столе книгу
хотя в
someroom:room ldesc="ты стоишь в северной комнате";
Заранее немерено благодарен.
Неактивен
1. В описании главного героя (объект Me) прописать ldesc.
2. something.moveInto(parserGetMe())
2.1 именно так, как написано выше
3. if (!gun.isLoaded)
"эй, заряди батарею!";
else
"батарея уже заряжена";
4. почитать в мануале про nestedroom
5. отнаследовать стол не от surface, а от qsurface. Как вариант, прописать столу isqsurface = true.
Очень полезно почитать мануал (есть на rtads.org) и код какой-нибудь игры. От себя могу предложить исходник "Кащея" (есть на вики).
Неактивен
uux, написали одновременно
Неактивен
В Battery добавить:
verDoCharge(actor) = { if (self.IsCharge) "Она уже заряжена."; } doCharge(actor) = { "Батарея теперь заряжена под завязку и прям-таки сочится электричеством из всех щелей..."; self.IsCharge = true; }
Ты мануал почитай все-таки. Там очень многие вопросы подробно разобраны, с примерами.
Отредактировано fireton (08.01.2009 11:03)
Неактивен
упс
Неактивен