Тема закрыта
Бета-версия 0.9.0.0 доступна для скачивания: http://ifwiki.ru/ТОМ
В этой версии добавлено определение используемого интерфейса, что дает возможность подстраивать код игры под различные платформы (пока выбор между ТОМ-консолью и Миленой).
Добавлена функция input().
Демоигра адаптирована для проигрывания в Милене, добавлены картинки.
Весь функционал, предусмотренный для версии 1.0 разработан.
До релиза первой версии необходимо провести:
- поиск и исправление багов и глюков, полировку и доводку функционала;
- доработку демоигры про мышек;
- доработку документации;
- разработку набора примеров, полностью покрывающих функционал;
- полное портирование библиотеки рТАДСа (собственной библиотеки к 1й версии не планируется);
- возможно что-то еще забыл...
Отредактировано ASBer (07.01.2009 23:17)
Неактивен
noname написал:
Бархатный плащ или маленький бронзовый крючок для одежды?
насколько я понимаю, общепринятой реакцией для парсеров, которые поддерживают местоимения, было бы "осмотреть маленький бронзовый крючок для одежды", т к 'крючок'- последнее существительное, употреблённое в подходящей форме
с другой стороны, если ТОМ запоминает 2-а последних сущ каждой формы- тем лучше. наверное
Порой, входя в режим машинальной игры, игрок не вчитывается в текст и не видет упоминаемых там предметов. Для него "она", "его", "ими" это тот предмет, с котором он только что имел дело.
Ну, или может случиться так:
>открыть коробку
Коробка полностью обмотана скотчем и открыть её не просто
>осм её
Коробка полностью и качественно обмотана скотчем.
>сорвать скотч
Ты долго скреб ногтями, пытаясь зацепиться, но тщетно
>потрясти коробку
Без результата.
>подбросить коробку и пнуть её
Ты бросил коробку на пол.
(сообщение демона) В комнату зашла твоя возлюбленная Елена.
Что Вы хотели бы пнуть: коробку или Елену?
Отредактировано GrAndrey (07.08.2009 09:39)
Неактивен
Тема закрыта