Мой "обзор игр" подождёт до окончания голосования, а пока выскажусь об итогах конкурса в целом.
КРИЛ порадовал, как и прежде, новыми именами и разнообразием игровых платформ. Радует, что каждый из "трёх китов" участвовал, пусть и всего лишь по одной игре.
Расстроило, что все игры оказались для меня чем-то плохи. Где-то глюками движков, где-то багами игры, где-то - игровым дизайном, сюжетом и т.п. В каждом случае этих факторов оказалось настолько много, что я бросал прохождение. Лишь одну игру я прошёл до конца, с сохранениями, с трёх заходов.
Ни одна из представленных игр мне не понравилась по-настоящему. Жаль.
Предложив когда-то ввести обязательное условие "проходимости" для игр КРИЛа, думал, что авторы больше усилий отдадут тестированию и багов в допущенных до конкурса играх станет в разы меньше. Вышло не так - непроходимость сменилась неиграбельностью.
P.S. Тему удалил и создал заново я, так как в ней начался флейм. Очень прошу всех, особенно noname, Нонат и Eten: пишите здесь только свои мнения об играх КРИЛ-2008!
Отредактировано Nex (16.01.2009 15:49)
Неактивен
Ладно, так и быть. Но у меня будет не густо.
Ungodly Earth: Пустыня Снов
Игра заинтересовала с первых строк. Очень интригующие начало. Литературное содержание на хорошем уровне. Особо понравилось представление выбора действий, раньше такого не встречал. Что вызывает у меня уважение к авторам игры, как говорится не побоялись отойти от стандартных вариантов. Стоит отметить сереъзность выборов, полностью напоминают жизненную ситуацию, как если б я там оказался. Одно жаль нет возможности сохранить продвижение. В общем игра действительно стоящая.
Башня-между-мирами
Я не шибко поклоник парсера, но игрушка мне понравилась самой атмосферой. Начала очень завлекающие! Особо сильно расписаться здесь не могу.
В ожидании процесса (Нужна лошадь!)
Начало смешное, я и сам не прочь улизнуть от дам подобным способом. Но лабиринт меня сильно разочаровал, тыкался по нему, как котенок. ИМХО, стоит добавить подколы или юмор, чтоб было интереснее таскаться по рынку. В общем лабиринт для меня проще пройти на парсере, чем на менюшке.
Забытый герой красной горы
Про себя говорить не будем...
Конец
Игрушка хоть и примитивна, но поржать над ситуацией можно с полна. Прикалывался над ГГ, как только мог. Особо подкалывает начало до выхода из подъезда. Жалко, что времени не хватает. Конец - ирония над реальной ситуацией, т.к. в реальности все куда хуже.
"Крылья", глава 2
Еще одна игрушка сильно затронувшая меня своей драматической темой, наверное я романтик! Соответственно удивило мокрый зонт и сухой, но счел это как соответствие с первой главой. Т.е. после нее. В общем романтическая драма с необычным концом. Респект автору!
В общим, как и сказал кратко, возможно где-то не понятно, но в целом игры мне понравились.
З.Ы.
Как и условились с Nex, полагаю что обсуждений обзоров друг друга не будет, разве что по личке. И только для обмена информации.
Неактивен
М-да, я от Nex-а в принципе другого и не ожидал услышать, но оговорюсь, что перлы про Акатоша и хитиновый покрой - привычные нам выражения другими словами. Т.е. Слава Акатошу - Слава Богу. Ровно также "Дорога благими намерениями вымощена в АД" "....(тоже самое) в Обливион". Возможно стоит переделать некоторые моменты.
Неактивен
На твой пост в принципе отвечать не нужно, т.к. ты только объяснил и все и так понятно. Но у тебя есть вопросы, так что:
..."злорадно радуется"...Наверное, ты имел в виду покров?....
Насчет злорадно радуется верно, но когда чувака крысы достали, то я не удивлен, что он радуется их смерти и рад целости того героя, который с ними справился (нет тут комичности). Про покров, ответ ДА.
З.Ы.
Эх, всего-то одну букву перепутал.
Неактивен