Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.01.2009 15:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Рецензии на игры КРИЛ-2008 и подведение итогов.

Мой "обзор игр" подождёт до окончания голосования, а пока выскажусь об итогах конкурса в целом.
КРИЛ порадовал, как и прежде, новыми именами и разнообразием игровых платформ. Радует, что каждый из "трёх китов" участвовал, пусть и всего лишь по одной игре.

Расстроило, что все игры оказались для меня чем-то плохи. Где-то глюками движков, где-то багами игры, где-то - игровым дизайном, сюжетом и т.п. В каждом случае этих факторов оказалось настолько много, что я бросал прохождение. Лишь одну игру я прошёл до конца, с сохранениями, с трёх заходов.
Ни одна из представленных игр мне не понравилась по-настоящему. Жаль.
Предложив когда-то ввести обязательное условие "проходимости" для игр КРИЛа, думал, что авторы больше усилий отдадут тестированию и багов в допущенных до конкурса играх станет в разы меньше. Вышло не так - непроходимость сменилась неиграбельностью.


P.S. Тему удалил и создал заново я, так как в ней начался флейм. Очень прошу всех, особенно noname, Нонат и Eten: пишите здесь только свои мнения об играх КРИЛ-2008!

Отредактировано Nex (16.01.2009 15:49)

Неактивен

0    0    #2
19.01.2009 10:45

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2008 и подведение итогов.

Korwin написал:

Сегодня (19.01.09) последний день голосования?

Да.

Неактивен

0    0    #3
20.01.2009 00:24

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2008 и подведение итогов.

Вот и мой обзор по играм КРИЛ-2008. Всё в этом сообщении является только моим личным мнением и касается только игр.

Конец, автор - HIman
Есть ошибки русского языка, баги.
Застрял на IQ-тестировании(уже получив наркотик).
Неинтересно.

В ожидании процесса (Нужна лошадь!), автор - Нонат
Начало было вполне забавным, далее заблудился на сырном рынке. Долго пытался выбраться, так и не смог.

Башня-между-мирами, автор - Korwin
Многих предметов из описания в игре нет. После того, как в эту "чёрную дыру" засосало окно из светлой комнаты, надоело и выключил. Закрывать/открывать игру каждый раз после очередной смерти, ради уменьшения багов, не было сил.

Ungodly Earth: Пустыня Снов, автор - Дмитрий Даннер
Это не игра, скорее гипертекстовый рассказ. Выбор даётся не действиями, а кусками текста следующего параграфа.
Читается легко. Интерфейс не очень удобен. Багов не встретил, до конца проходить не стал, т.к. сюжет меня не заинтересовал.

Крылья 2, автор - Александр Граф
Раздражает, что приходится запускать файл игры наугад. Два почти одинаковых файла.
Запускаю, вижу надпись "вы можете чего-то там загрузить". Жму "Загрузить", "Отмена" - перехожу в главу 2.2
То есть, тыкнув на ссылку, и передумав при виде появившегося диалогового окна, я обеспечил себе спойлер. Оригинально.
При переходах по ссылкам игра заметно тормозит. Ошибок русского языка почти нет. Попытавшись купить розы, получил какой-то страшный баг, и игра остановилась. Игру не сохранял, а кликать по новой по всем тормозным ссылкам желания не возникло.

Забытый герой красной горы, автор - Eten
В Morrowind я не играл.

Сначала о хорошем: игра проходима.

Редкое косноязычие. В игре не просто _есть_ ошибки русского языка, она из них _сделана_. Приведу несколько самых запомнившихся перлов:
"Пройдя вглубь, я увидел хаджитку. Ее вид выражал лидера в этом районе."
"Слава Акатошу, вы живы. (злорадно радуется)..."
"...они отличались тем, что вместо шерсти у них был хитиновый покрой..."
"Манна" вместо "маны", это прекрасно.
"Настоящий меч Умбра является двуручным мечом, а не наоборот."

"...Минут через пять в юрту вошел и сам шаман, поставив свою сумку на пол, он задал мне всего один вопрос.
Калем: "Ты уже можешь ходить?"
Фелан: "Да", - ответил я. С этого и завязался наш первый диалог..."

"...Истекающий кровью Амахай упал на пол, но немного привстал...
Фелан: Только гармоничный древний данмер выживает в подобного рода схватке с себе подобным..."

NPC несут чушь, причём одну и ту же чушь на всех. Например, все знают, как зовут торговца Пелагеуса, кроме самого Пелагеуса. Он упоминает себя так, как будто это кто-то другой. Причина очевидна: текст "основных диалогов" растиражирован для всех NPC.
Убого.

Сюжет "первой части" заключается в том, чтобы "помочь двум людям". Если вы выбираете "класс" воина, то одним из добрых дел станет... выбить пьяному легионеру зуб. Шикарно. Про крыс в подвале даже говорить не хочется.

И хвалёная система боя не обошлась без лажи - игрок наносит удар первым, но если убил этим ударом противника, тот даже мёртвый может нанести ответный удар.

Список лаж можно продолжать долго, но зачем? Эта игра - отличный пример того, как делать не стоит, и поэтому она просто необходима.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru