Сегодня на ЛОРе ссылку выложили.
Подробности:
http://sites.google.com/site/sdlinstead/
"INSTEAD 0.7.2 -- интерпретатор простых текстовых приключений для Unix
Что это такое?
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Особенности STEAD игры:
* очень простой исходный текст историй. (В качестве основы используется LUA);
* возможность использования графического или текстового (readline) интерфейса для игры;
* в графическом интерфейсе поддерживается музыка и графика;
* поддержка тем для графического интерпретатора -- конкретная игра может менять вид интерфейса;
* переносимость (изначально написана для Linux, зависит от SDL и lua).
На данный момент автором STEAD написана одна игра: 'Возвращение Квантового Кота', которая входит в состав архива с исходным кодом. Игра содержит около 70 сцен, графику и oldschool треки."
Неактивен
А документация к языку платформы есть? Было бы интересно посмотреть.
Неактивен
Или визуальный интерфейс к ТОМу
Неактивен
- А парсерные визуальные новеллы разве невозможны?
- движок ТОМа на dll-ке с самого рождения
- спрайтами и визуализацией можно управлять через теги. Разработать язык наподобии HTML для визуального интерфейса, ТОМ будет с ним работать без проблем.
- с никсами это да... пробел...
P.S. прошу извинить за офтоп
Отредактировано ASBer (24.02.2009 21:41)
Неактивен
Установилось и запустилось без проблем (Vista).
Игру прошел на одном дыхании!
Проработанность движка и игры порадовала!!
Стиль игры выдержан, графика и музыка очень в тему.
Игра реально вызвала ностальгию по ящикам, в которых когда-то приходилось работать, и одновременно почему-то приятные ассоциации с Саберией.
Продолжение будет?
upd:
Мыло, изоленту, бритву, напильник можно было бы выбрасывать из инвентаря после использования дабы не засорять.
Отредактировано ASBer (23.05.2009 20:06)
Неактивен
А разве нельзя зарегистрироваться на ifviki и самому все поправить?
Там регистрация свободная.
Отредактировано ASBer (29.07.2009 07:14)
Неактивен
Из описания платформы следует что:
- Нет наследования объектов, нет классов. Т.е. каждый объект нужно полностью описывать от начала до конца, и возможные с ним действия также.
- Нет счетных объектов. Т.е. положить в инвентарь 20 руб. и постепенно их тратить тоже не выйдет.
Возможно, я невнимательно читал. Возможно, это реализуется по-другому.
Писать хорошие игры возможно и без этого.
Но тем не менее, ООП без наследования явно теряет привлекательность, а счетные псевдообъекты в инвентаре есть даже в URQ.
Есть ли планы по развитию в этих направлениях, или это обоснованные ограничения платформы?
Отредактировано ASBer (13.08.2009 14:16)
Неактивен
Угу, понятно.
nam = function(s)
return s.num..' монет';
end
немного посложнее, иначе будет неверно для 1-4, 21-24, и т.д. монет.
Но суть ясна.
Отредактировано ASBer (13.08.2009 15:42)
Неактивен
gloomy написал:
Спасибо за внимание.
этот форум всегда такой вяленький но игры народ качает.
Неактивен