Сегодня на ЛОРе ссылку выложили.
Подробности:
http://sites.google.com/site/sdlinstead/
"INSTEAD 0.7.2 -- интерпретатор простых текстовых приключений для Unix
Что это такое?
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Особенности STEAD игры:
* очень простой исходный текст историй. (В качестве основы используется LUA);
* возможность использования графического или текстового (readline) интерфейса для игры;
* в графическом интерфейсе поддерживается музыка и графика;
* поддержка тем для графического интерпретатора -- конкретная игра может менять вид интерфейса;
* переносимость (изначально написана для Linux, зависит от SDL и lua).
На данный момент автором STEAD написана одна игра: 'Возвращение Квантового Кота', которая входит в состав архива с исходным кодом. Игра содержит около 70 сцен, графику и oldschool треки."
Неактивен
А почему бы не написать интерфейс к QSP на SDL? Специально для визуальных новелл.
Неактивен
ТОМ - парсер как я понял, цель была написать нечто вроде визуальной новеллы. парсер здесь ни к чему.
И ещё - ТОМа нет на никсах.
Неактивен
При желании, легко расширить язык для поддержки спрайтов
Неактивен
QSP уже давным-давно - DLL. Цепляйте
Неактивен
Возможно. Это нужно обсудить)
Неактивен
Nex, так или иначе, альтернативная реализация интерфейса на SDL не помешает.. Пусть даже с теми же операторами/функциями, что сейчас.
Отредактировано HzD_Byte (24.02.2009 22:51)
Неактивен