Сегодня на ЛОРе ссылку выложили.
Подробности:
http://sites.google.com/site/sdlinstead/
"INSTEAD 0.7.2 -- интерпретатор простых текстовых приключений для Unix
Что это такое?
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Особенности STEAD игры:
* очень простой исходный текст историй. (В качестве основы используется LUA);
* возможность использования графического или текстового (readline) интерфейса для игры;
* в графическом интерфейсе поддерживается музыка и графика;
* поддержка тем для графического интерпретатора -- конкретная игра может менять вид интерфейса;
* переносимость (изначально написана для Linux, зависит от SDL и lua).
На данный момент автором STEAD написана одна игра: 'Возвращение Квантового Кота', которая входит в состав архива с исходным кодом. Игра содержит около 70 сцен, графику и oldschool треки."
Неактивен
Я тоже начинал делать подобный проект, суть идеи можно посмотреть здесь. Основное отличие моей идеи, это то, что используемый набор "технологий" можно легко менять, например графическая подсистема - это может быть SDL/OpenGL или DirectX, скриптовый язык - может быть lua/какойто другой. Используемый набор должен определить автор игры. Это даёт много плюшек, например возможность выбора языка позволит авторам выбирать то что им удобнее. Я ещё не дошёл до презентабельной демки, поэтому похвастаться особо нечем, но если ТС интересно - предлагаю сотрудничество - возможно мои идеи пригодятся и я смогу чем-то помочь.
Игры, которым нужна именно такая платформа (имеется в виду - в виде полноценной игры) имеются в наличии. Например, авторы "Высотки" задумываются о продолжении.
Неактивен
А почему бы вам не написать плагины позволяющие цеплять ваши скриптовые машины к синтекси???? хотя подождите... а как мы будем из ваших скриптовых языков управлять спрайтами или другой визуализацией? с музыкой проще, но это сути не меняет... Вот и отпадает наверное необходимость отвечать на ваши вопросы...
Хочу заметить, что ссылку на вики я дал не просто так, там написано что проект не надо сравнивать с qsp/urq/и всеми подобными.
Неактивен
Вот и замечтательно - тогда, оформляй всё в длл-ку, подцепим qsp виртуальной машиной - и все будут довольны
Неактивен
И подцепим
Надо только интерфейс к длл-ке написать...
Только вопрос о спрайтах и визуализации остаётся открытым
Неактивен
Я в общем-то согласен с Nex'ом
Неактивен
У меня просто не запустилась появился черный экран и закрылся. Никаких логов рядом найти не удалось
Неактивен
Действительно удалось поиграть нормально
Сама игра порадовала, интересно, красиво, удобно
Но вот исходники игры cat - испугали, честно
Не то что писать, даже читать трудно! Не говорю что нереально, думаю я смог бы после изучения, но вот потенциальные авторы квестов.... думаю далеко не каждый из них сможет
Ещё хотелось бы, чтобы полноэкранный режим не ограничивался 800x600, а было бы несколько вариантов на выбор
И по поводу установщика - сделайте чтобы он спрашивал - добавлять ли в меню "пуск", а то там и так кучи
Неактивен