1. Решила попробовать себя в написании текстового квеста в TADS. Скачала набор для автора, новую библиотеку и обучалки. Все установила.
Но новая версия обучалки про козу и капусту у меня не компилируется, а старая - все ок. Библиотеку libr25 в папку TADS Tools скинула. Что же не так?
2. На основе старой версии обучалки попробовала сделать что-то свое. Взяла игрока, ворону и сыр в стартовой локации. Описания сыра, вороны и тп. написала, все ок. Пробую позволить игроку спросить ворону о сыре. Когда спрашиваешь ворону и затем после подсказки ситемы уточняешь, что спрашиваешь о сыре, все работает. А когда сразу в одном предложении спрашиваешь про сыр, получаешь ответ: "Я не знаю слова сворона". В чем тут моя ошибка. Для написания кода я ориентировалась на руководство по TADS.
Заранее спасибо. И не судите, пожалуйста, строго я новичок и не программист, а любитель:)
Неактивен
по своему, более чем скромному, опыту могу сказать:
1. проще писать с нуля, чем переделывать готовую прогу. а ещё лучше- переделывать совсем маленькую прогу. напр 'золотой череп'
2. хотелось бы увидеть код. я-то щазз помочь не смогу, но когда сюда заглянет кто-нить умный, код проги может помочь ему 'вычислить' суть проблемы с 'свороной'. новую версию обучалки не смотрел
Неактивен
Так, начинаем наконец отвечать на вопросы.
Natalka написал:
1. Решила попробовать себя в написании текстового квеста в TADS. Скачала набор для автора, новую библиотеку и обучалки. Все установила.
Но новая версия обучалки про козу и капусту у меня не компилируется, а старая - все ок. Библиотеку libr25 в папку TADS Tools скинула. Что же не так?
Попробовал - у меня тоже не компилируется, сообщение об ошибке такое:
generator.t(8): error TADS-117: #define symbol already defined -- redefinition ignored
Похоже, в игре просто случайно продублирована команда
#define GENERATOR_INCLUDED
один раз в файле generator.t, а другой - в vkkpuzl.t. Достаточно закомментировать (или удалить) любое из этих определений, и все заработает.