Собственно, время пришло;).
Проект правил выложен сюда: http://booco08.narod.ru/rules-project.zip. Красным цветом отмечено то, что было удалено из правил КРИЛ-2008, синим выделены измененные положения, а зеленым - то, что добавлено заново.
Жду комментариев членов нашего сообщества до конца марта.
P. S. Олегус, проверь, пожалуйста - что-то у меня прикрепление файлов к постам отключено...
Отредактировано uux (16.03.2009 17:14)
Неактивен
А по-моему, ужасная табличка.
Гораздо приятней был бы бланк в txt-формате.
Неактивен
Насчёт сдвига сроков - считаю идеологически правильным заканчивать КРИЛ-2009(имею в виду срок сдачи игр) в 2009 году.
По номинациям: пока ещё не поздно, уберите конкурсы из номинации "проект года".
Из допускаемых игр убрать переводные игры. Иначе нечестно. Сейчас получается, что в конкурсе игр может победить тот, кто игру не писал, а лишь перевёл с одного языка на другой.
Удалены абзацы про обязательную проходимость игр и наличие солюшена.
С какой стати? Теперь КРИЛ станет конкурсом глючных недоделанных игр?
Любой автор может подать заявку на участие в конкурсе своего или чужого проекта, статьи, обзора.
С согласия автора проекта, статьи, обзора. В прошлый раз выдвинули мои обзоры(шутки ради, что ли), а меня даже не спросили. Подлецы.
Насчёт всех остальных изменений полностью согласен. Правила голосования очень простые, дополнительно их разжёвывать не стоит.
Неактивен
Проходимость и солюшен нужны не для того, чтоб в игре появилась концовка, а для того, чтобы была возможность понять, баги игры не дают тебе пройти её до конца, или собственная неумелость. Когда за то, что игру можно пройти до конца хотя бы одним из способов, ручается организатор конкурса(или жюри), то я могу проходить игры спокойно, не опасаясь застрять на долгие часы в бесплодных попытках пройти в принципе непроходимую - из-за багов - игру.
Про переводы давай проголосуем.
Отредактировано Nex (18.03.2009 00:53)
Неактивен
Не всякая заведомо непроходимая игра есть зло. Самый яркий пример, который мне приходит в голову - "Супрематизм в IF".
Видимо, uux меня не совсем понял. Я не говорю про игры, которые специально непроходимы, то есть те, где это задумано автором. Я говорю об обязательной проходимости тех и только тех игр, которые имеют успешную концовку. То есть, чтобы баги игры не мешали достичь существующей успешной концовки хотя бы одним из способов. Если успешной концовки в игре в принципе нет - то на неё это, конечно, не распространяется.
uux написал:
Данные ограничения легко обходятся.
Вот этого я до сих пор не пойму. Что обходить? Зачем обходить? Наличие концовки не связано с доделанностью игры!
я вообще-то планирую оценивать игры на общих основаниях и писать на них обзоры. Если следовать букве правил и проверять проходимость игр, то впечатление от них у меня неминуемо будет искажено. Если же букве правил не следовать, то и само это правило теряет смысл.
Элементарно - назначается помощник, который проверяет игры на проходимость и прочее соответствие правилам.
Отредактировано Nex (18.03.2009 01:01)
Неактивен
uux, я однозначно против такой формулировки в голосовании!
Я просил не об этом! Я не говорил об обязательной проходимости абсолютно всех игр!
Ты представил выбор слишком однобоко, да ещё аргументировал, склоняя в свою сторону голосующих.
Предлагаемый тобой помощник в наших условиях - увы, скорее всего, утопия...
Таким помощником могу быть я, если нужно. И именно этот помощник и определит при необходимости, верить ли автору на заявление, что "игра так задумана".
Я сформулирую своё желание насчёт проходимости так, чтобы разночтений не возникло:
Если в игре есть хотя бы одна успешная концовка, у игрока обязательно должны быть шансы дойти до неё самостоятельно, не заглядывая в код игры, как минимум одним из способов. Если игра специально задумана автором так, чтобы нельзя было прийти к успешной концовке, об этом должно быть сказано в заявке на участие и в конкурсном архиве.
Отредактировано Nex (18.03.2009 10:26)
Неактивен
Голосование в том варианте, что есть сейчас, неприемлемо.
Неактивен
В том-то и дело, что проголосовавшие при другой формулировке могли проголосовать по-другому.
Давай уж лучше я создам голосование.
Неактивен
Создал, прошу каждого проголосовать. Пожалуйста, внимательно прочтите формулировку!
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1198
Неактивен
Имхо, очень веская причина.
А ещё не у всех есть круглосуточный безлимитный инет.
Неактивен
Думаю, голосование можно считать завершённым.
Неактивен
uux куда-то пропал...
Неактивен
На вики всё написано.
Неактивен