Возник вопрос - возможно ли сделать универсальный движок (.dll), пригодный для создания как многопользовательских игровых онлайн-платформ, так и однопользовательских платформ, и есть ли в этом смысл?
Насколько я представляю, многопользовательский движок должен поддерживать множественные пользовательские подключения (сессии) и у каждого подключения должен быть собственный ГГ.
Сетевой интерфейс, взаимодействие с пользователями и открытие-закрытие пользовательских сессий должна обеспечить платформа, разработанная под этот движок.
В остальном принципиальных различий я пока не вижу.
Если будет движок с многопользовательской поддержкой, сделать на его основе однопользовательскую офф-лайн платформу проще-простого - использовать только одну пользовательскую сессию, которую платформа будет открывать по умолчанию при запуске.
Остается вопрос - есть ли в этом смысл?
Неактивен
Nex, спасибо!
Вчера поиграл в "русский" MUD.
"Вооружись меч", "Положить лампа коробка"
Что там сделано??
Неактивен
Мойша напел?
Советую сначала самостоятельно разобраться во всех существующих реализациях и родственных проектах, обстоятельно и вдумчиво, а не "глянул-плюнул".
Отредактировано Nex (19.03.2009 14:12)
Неактивен
А у нас кто-нибудь играет в многопользовательские русскоязычные текстовки?
Может посоветуете что стоит посмотреть?
Неактивен
Чтобы разобраться в приготовлении булочек, вы пойдёте в пекарню или в булочную?
Начните отсюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-User_Dungeon
Отредактировано Nex (19.03.2009 17:13)
Неактивен
Начните отсюда -
То что там все хорошо и так понятно - повезло им с английским
а вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD
При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы - в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков.
все как обычно
Отредактировано ASBer (19.03.2009 18:00)
Неактивен
Читайте именно по той ссылке, что я указал.
Ещё раз, не "да там всё понятно", а целиком, от начала и до конца, внимательно и вдумчиво.
После того, как прочтёшь, см.
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=841
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=986
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=880
Отредактировано Nex (19.03.2009 19:09)
Неактивен
Nex, спасибо, прочитал внимательно.
Самое ценное, что вычитал - это ссылки на исходники.
Все эти проекты с открытым кодом.
Теперь осталось проанализировать код и самому ответить на вопрос о целесообразности разработки универсального движка
Дополнение:
Разработкой megaflop-а я интересовался в свое время, но его парсер меня разочаровал...
Допустим, если ТОМ будет поддерживать мультиплеер, megaflop смог бы реализовать свой проект используя мой парсер, примерно так же как Александр Граф это сделал в Милене.
Отредактировано ASBer (20.03.2009 09:49)
Неактивен
Посмотрел код Былин основанный на CircleMUD (лежит в открытом доступе).
- тихий ужасс...
Неактивен
Ещё до знакомства с ИЛ я играл в МАДы и копался в открытых движках, пытаясь приспособить их для одиночной игры. Потом уже нашел текстовые игры, перевел ТАДС и с готовым генератором обратился к администратору самого поулярного на тот момент МАДа. К сожалению, тот сказал что всех устраивает вариант фраз с несогласованными склонениями и вежливо отказался.
Неактивен
Добавил в todo ТОМа поддержку мультиплеера (но не к 1й версии).
Существующие МАДы для внедрения полноценного парсера слабо подходят.
Мультиплеер в ТОМе лишним не будет
Неактивен
noname написал:
как бы это использовать?
Масса вариантов:
- игра в два окна вдвоем на одном компе; (жесть, но раньше такое было);
- прохождение квеста с друзьями по сети - каждый за своего персонажа;
- игры-дуэли - один против другого;
- и наконец многопользовательские миры наподобии MUD (но здесь не уверен насчет производительности движка)
Да мало ли что еще можно придумать, но для этого должна быть возможность войти в одну игру 2м или более игрокам одновременно.
Отредактировано ASBer (23.03.2009 13:28)
Неактивен
Обсуждение напомнило мне одного преподавателя в университете - он тоже свято верил, что программирование=алгоритмы+структуры данных.
Неактивен
В общем как всегда, может где и переборщил. Но отношение к сути постов у людей не меняется. Но про парсер и движок все равно не верно было сказано.
З.Ы.
Посты удалил сам, прошу простить меня за самоуправство со своими постами, но ASBer сам высказал свое отношение к ним.
Неактивен