Текстовые игры не заблистают во весь свой потенциал, пока не станут приносить доход авторам.
Хотя бы такой, чтобы содержать семью в это напряженное время.
Предлагаю собрать рекомендации, которые позволили бы авторам если не прожить, то хотя подрабатывать созданием тестовых приключений!
Что текстовым играм не хватает, чтобы стать "казуальными" играми. Ведь есть же "казуальная" литература - всевозможные дарьядонцовские детективчики? Что не так у текстовых приключений?
Неактивен
Что не так у текстовых приключений?
Их же ЧИТАТЬ надо!
Неактивен
ASBer написал:
Их же ЧИТАТЬ надо!
Ведь есть же "казуальная" литература - всевозможные дарьядонцовские детективчики?
Неактивен
ASBer написал:
Что не так у текстовых приключений?
Их же ЧИТАТЬ надо!
Да, но книги замечательно читают и те, кто ночи просиживают за стратегиями, RPG и стрелялками!
Неактивен
1.regulum, вы отстали от жизни. Текстовые игры давно уже нашли своё коммерческое приложение.
Примеры - текстовые квесты в рейнджерах, множество различных коммерческих текстовых квестов на мобилах, интерактивные версии книг-игр, всяческие мобильные "операторские" сервисы навроде того что недавно здесь тему поднимал, текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх, а про ближайшего родственника - визуальные новеллы - и так все знают.
Это что касается "менюшных" игр. Насчёт коммерческого развития парсерных игр в России я не в курсе.
Неактивен
Nex написал:
1.regulum, вы отстали от жизни. Текстовые игры давно уже нашли своё коммерческое приложение.
Примеры - текстовые квесты в рейнджерах, множество различных коммерческих текстовых квестов на мобилах, интерактивные версии книг-игр, всяческие мобильные "операторские" сервисы навроде того что недавно здесь тему поднимал, текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх, а про ближайшего родственника - визуальные новеллы - и так все знают.
Ок. Я новичек, набросайте (можно и на e-mail) ссылочек на:
1)текстовые квесты в рейнджерах
2)коммерческие текстовые квесты на мобилах
3)"операторские" сервисы навроде того что недавно (?) здесь тему поднимал
4)текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх
5)визуальные новеллы (а на русском есть? Кроме коммерчески неудачного "Красного космоса")
Заранее спасибо
Неактивен
fireton написал:
А в гугле, надо полагать, тебя забанили?
А в Гугле, яндексе, nigme и т.д. найти можно всё, так же как на большой барахолке, одна проблема - если не знаешь где искать конкретно. Это во-первых.
Во-вторых: Опыт надо перенимать у "передовиков", а любой продавец расхваливает себя без зазрения совести. А этот форум может в роли коллективного эксперта, который честно скажет, кто сколько стоит на самом деле.
Неактивен
Просто какой-то наплыв коммерсантов на форум
Наверное всвязи с кризисом и урезанием бюджетов на разработку развлекательного софта.
Неактивен
ASBer написал:
Просто какой-то наплыв коммерсантов на форум
Наверное всвязи с кризисом и урезанием бюджетов на разработку развлекательного софта.
Еще раз: Я новичек - не профи, хочется сделать текстовое приключение, но не ублюдочное,
а такое чтобы и людям интересно и себе на пользу.
Если хоть одно условие не выполняется, то это просто графоманство.
Чтобы избежать этого и не быть одним из не любимых на данном форуме велосипедистов и прошу помочь сделать сменяемый статью-обзор по этой теме.
А слова на счёт кризиса... наверное не у всех такая работа-синекура, чтобы и деньги немалые получать и творчеством в это же время заниматься
Неактивен
Как проиллюстрировал Nex - постановка вопроса чутка не корректна. Текстовым играм всего хватает. Не хватает самих игр. Захватывающих, приличного объёма, качественных.
Хотите вывести IF на коммерческую орбиту? Так создайте продукт, который будет не стыдно показывать издателям.
Всё. Дело только в этом. А не в том, что жанр тексовых игр имеет особую специфику. Особенности IF как жанра, естессно, влияют на коммерческую сторону медали, но не являются решающим фактором. И уж тем более - фактором, напрочь исключающим возможность извлечения выгоды из создания текстовых игр.
Неактивен
текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх
Я пока только знаю Герои войны и денег, могу сразу сказать, что за деньги ты им можешь сделать квест (по ихней специфике и т.д.), но предлагать это тебе надо самому (пишут на QSP 5.3.х). Могу от себя добавить, квесты там нормальные пишут (не считая самых ранних), чем-то похожие на КР-ие, но описания по меньше и служат они для той же цели - создать представление (общее впечатление) об их вселенной.
текстовые квесты в рейнджерах
Самый лучший способ это сходить и купить лицензионный диск КР 2 Доминаторы : Перезагрузка. Стоит не дорого да и защиты на нем уже нет, поставил и играй без диска. Плюс к этому там есть и КР 1. И фан-арт. Это, если ты подразумевал "посмотреть и пощупать своими руками". Если найти, где их чеканят (квесты), то поищи на сайте КР или поищи "Союз независимых писателей (авторов)" без разницы.
Неактивен