Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2009 15:40

1.regulum
Участник
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщений: 6

Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

Текстовые игры не заблистают во весь свой потенциал, пока не станут приносить доход авторам.
Хотя бы такой, чтобы содержать семью в это напряженное время.
Предлагаю собрать рекомендации, которые позволили бы авторам если не прожить, то хотя подрабатывать созданием тестовых приключений!

Что текстовым играм не хватает, чтобы стать "казуальными" играми. Ведь есть же "казуальная" литература - всевозможные дарьядонцовские детективчики? Что не так у текстовых приключений?

Неактивен

0    0    #2
23.03.2009 15:58

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

Что не так у текстовых приключений?

Их же ЧИТАТЬ надо! neutral

Неактивен

0    0    #3
23.03.2009 16:02

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

ASBer написал:

Их же ЧИТАТЬ надо! neutral

Ведь есть же "казуальная" литература - всевозможные дарьядонцовские детективчики?

Неактивен

0    0    #4
23.03.2009 16:20

1.regulum
Участник
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщений: 6

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

ASBer написал:

Что не так у текстовых приключений?

Их же ЧИТАТЬ надо! neutral

Да, но книги замечательно читают и те, кто ночи просиживают за стратегиями, RPG и стрелялками!

Неактивен

0    0    #5
23.03.2009 16:25

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

1.regulum, вы отстали от жизни. Текстовые игры давно уже нашли своё коммерческое приложение.
Примеры - текстовые квесты в рейнджерах, множество различных коммерческих текстовых квестов на мобилах, интерактивные версии книг-игр, всяческие мобильные "операторские" сервисы навроде того что недавно здесь тему поднимал, текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх, а про ближайшего родственника - визуальные новеллы - и так все знают.

Это что касается "менюшных" игр. Насчёт коммерческого развития парсерных игр в России я не в курсе.

Неактивен

0    0    #6
23.03.2009 16:42

1.regulum
Участник
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщений: 6

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

Nex написал:

1.regulum, вы отстали от жизни. Текстовые игры давно уже нашли своё коммерческое приложение.
Примеры - текстовые квесты в рейнджерах, множество различных коммерческих текстовых квестов на мобилах, интерактивные версии книг-игр, всяческие мобильные "операторские" сервисы навроде того что недавно здесь тему поднимал, текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх, а про ближайшего родственника - визуальные новеллы - и так все знают.

Ок. Я новичек, набросайте (можно и на e-mail) ссылочек на:
1)текстовые квесты в рейнджерах
2)коммерческие текстовые квесты на мобилах
3)"операторские" сервисы навроде того что недавно (?) здесь тему поднимал
4)текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх
5)визуальные новеллы (а на русском есть? Кроме коммерчески неудачного "Красного космоса")

Заранее спасибо

Неактивен

0    0    #7
23.03.2009 19:03

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

А в гугле, надо полагать, тебя забанили?

Неактивен

0    0    #8
24.03.2009 08:22

1.regulum
Участник
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщений: 6

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

fireton написал:

А в гугле, надо полагать, тебя забанили?

А в Гугле, яндексе, nigme и т.д. найти можно всё, так же как на большой барахолке, одна проблема - если не знаешь где искать конкретно. Это во-первых.
Во-вторых: Опыт надо перенимать у "передовиков", а любой продавец расхваливает себя без зазрения совести. А этот форум может в роли коллективного эксперта, который честно скажет, кто сколько стоит на самом деле.

Неактивен

0    0    #9
24.03.2009 09:07

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

Просто какой-то наплыв коммерсантов на форум smile
Наверное всвязи с кризисом и урезанием бюджетов на разработку развлекательного софта.

Неактивен

0    0    #10
24.03.2009 10:04

1.regulum
Участник
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщений: 6

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

ASBer написал:

Просто какой-то наплыв коммерсантов на форум smile
Наверное всвязи с кризисом и урезанием бюджетов на разработку развлекательного софта.

Еще раз: Я новичек - не профи, хочется сделать текстовое приключение, но не ублюдочное,
а такое чтобы и людям интересно и себе на пользу.
Если хоть одно условие не выполняется, то это просто графоманство.
Чтобы избежать этого и не быть одним из не любимых на данном форуме велосипедистов и прошу помочь сделать сменяемый статью-обзор по этой теме.

А слова на счёт кризиса... наверное не у всех такая работа-синекура, чтобы и деньги немалые получать и творчеством в это же время заниматься

Неактивен

0    0    #11
28.03.2009 15:38

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

Как проиллюстрировал Nex - постановка вопроса чутка не корректна. Текстовым играм всего хватает. Не хватает самих игр. Захватывающих, приличного объёма, качественных.
Хотите вывести IF на коммерческую орбиту? Так создайте продукт, который будет не стыдно показывать издателям.
Всё. Дело только в этом. А не в том, что жанр тексовых игр имеет особую специфику. Особенности IF как жанра, естессно, влияют на коммерческую сторону медали, но не являются решающим фактором. И уж тем более - фактором, напрочь исключающим возможность извлечения выгоды из создания текстовых игр.

Неактивен

0    0    #12
30.03.2009 11:04

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Как сделать написание текстовых игр доходным? Чего им не хватает?

текстовые квесты в онлайновых браузерных мультиплеерных играх

Я пока только знаю Герои войны и денег, могу сразу сказать, что за деньги ты им можешь сделать квест (по ихней специфике и т.д.), но предлагать это тебе надо самому (пишут на QSP 5.3.х). Могу от себя добавить, квесты там нормальные пишут (не считая самых ранних), чем-то похожие на КР-ие, но описания по меньше и служат они для той же цели - создать представление (общее впечатление) об их вселенной.

текстовые квесты в рейнджерах

Самый лучший способ это сходить и купить лицензионный диск КР 2 Доминаторы : Перезагрузка. Стоит не дорого да и защиты на нем уже нет, поставил и играй без диска. Плюс к этому там есть и КР 1. И фан-арт. Это, если ты подразумевал "посмотреть и пощупать своими руками". Если найти, где их чеканят (квесты), то поищи на сайте КР или поищи "Союз независимых писателей (авторов)" без разницы.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru