ОК!
ещё вопрос насчёт этих классов-категорий:
каждый объект игры(от переменных до локаций) принадлежит ровно одному классу, и относится не более чем ровно к одной категории?
Отредактировано noname (06.02.2009 21:20)
Неактивен
да, и в описании языка пока ни слова не сказано про массивы
впрочем, мне пока и не надо.
Неактивен
ага. извиняюсь за невнимательность. ещё вопрос, что в этой строке:
title = "хижин%; ЖрЕчНдСи; Ип; Ип=а; Рп=ы; Дп=е; Вп=у; Тп=ой; Пп=е;"
означает Си?
и что означает первое Ип; которое без знака равно после него?
Неактивен
ОК! кста, я искал эту инфу в описании на вики и не увидел там
ГГ.по_имени = "Вас%; ЕчОд; Ип; Зп=ь; Зп=я; Ип=я; Рп=и; Дп=е; Вп=ю; Тп=ей; Пп=е;" //меняет имя ГГ
что значат Зп?
Неактивен
вроде начинает получаться. ещё такой момент: у ГГ есть некий предмет(с индикатором), при осмотре которого упоминается некоторое изменяемое число. я конечно могу за пол-часа нарыть в вики, как это устроить, но хотелось бы узнать, как это сделал бы ты
т е я так понимаю, что с этим предметом должна быть связана числовая переменная, в которой хранится его состояние
т е, как бы его дополнительное свойство
Неактивен
я программирую на Delphi на уровне любителя. дээлельки пока не юзал.
отсюда вопрос: как прикрутить tom.dll к моей проге? // там просто форма с Edit и RichEdit
---
хочу попробовать совместить парсер с разнообразными мини-играми на время. сюжета и идей пока нет- просто оттачиваю свои навыки.
---
upd: т е для начала хочу понять, как отсылать текст на обработку tom.dll, а потом принимать результат.
Отредактировано noname (27.11.2009 09:44)
Неактивен
с сями я тоже немного знаком. попробую разобраться.
ты вот что скажи- на борландовском билдере то, что ты написал, будет работать?
Неактивен