А вот скажи. Какая-то стандартная библиотека для твоей супер-платформы есть?
Неактивен
"в этой игре не нужно подниматься вверх."
а где фраза, которая будет выводиться, если введён один из других глаголов не имеющих своей особенной фразы ошибки?
или тогда будет выводиться стандартное "это предложение непонятно!"?
ИМХО:
1. нужно в модуль добавить такую фразу, которая будет выводиться, когда использован глагол(определяется по вхождению слова в модуль библиотеки), НО обработка этого глагола не предусмотрена в этой игре, напр: "в этой игре вам не нужно ...ть" (с подставлением соотв формы глагола) UPD: всё, увидел!
2. для облегчения редактирования модуля(на случай, когда глаголов станет ооочень много) хорошо бы располагать глаголы в алфавитном порядке. щазз при таком порядке как есть мне трудно понять, какие глаголы из библиотеки РТАДС пропущены
жду-недождусь следующего модуля "минимальный" ( идти с з ю в, осмотреть, осмотреться, взять, выложить )
надеюсь, краткий и понятный текст подулей поможет мне освоить ТОМ, научиться составлять собственные модули и и спользовать их
Отредактировано noname (16.07.2009 23:10)
Неактивен
забавно
но трудно представить, что бы подобное беспрекословное выполнение приказов было распространённым явлением в какой-либо игре
если уж акцентировать внимание на общении, то - на диалогах с неписями
ask someone about something- очень неплохой вариант. литературность может заключаться в том, что игра сама подставит заранее составленный конкретный текст вопроса
прямая речь ИМХО слишком сложна для анализа. т е - сделать нормальный анализатор прямой речи на русском языке сложнее, чем написать квест
по-русски команды общения могут выглядеть как:
>[рас]спросить <кого-либо> о[б] <чём-либо> // напр: спросить старика о посохе
и сокращённый вариант:
<кто-либо>, <что-либо> // напр: старик, посох
в ответ старик может предложить тебе посох в обмен на яблоко, например
далее ГГ даёт яблоко старику, а старик в ответ даёт посох персонажу
попытка взять посох у старика самостоятельно должна приводить к неудаче (или к намёку проги: 'ты хочешь отобрать посох у старика?' в этом случае команда 'отобрать посох у старика' приведёт к другому варианту развития сюжета)
UPD
опять же интересна тема менюшек в диалогах
Отредактировано noname (22.07.2009 18:33)
Неактивен
полностью согласен. поведение персонажей- это уже ложится на долю квестописателей
от платформостроителя можно ожилать разве что примеров
и удобных механизмов организации общения/взаимодействия и пр
Неактивен