Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2009 01:00

SuperTone
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 4

Текстовые игры URQ через ICQ

На ваш суд новая задумка.
Была создана программа интерпретатор URQ на базе ICQ протокола.
Хочется услышать отзывы.
Собственно ICQ-программы - 562640159

Неактивен

0    0    #2
05.10.2009 01:46

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Забанят. ICQ не разрешают подобное использование.

Но вообще - забавно. Я, когда начинал писать фурку, как раз задумывался над подобной реализацией. Отчасти поэтому и разделил интерпретатор и интерфейс.

Черт, а как прервать-то выполнение квеста?
Хочется побольше инфы об управлении...

Отредактировано fireton (05.10.2009 01:53)

Неактивен

0    0    #3
05.10.2009 02:19

SuperTone
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 4

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Доброй ночи!
Рад что хоть кто-то зашел в мое творение, и не кто-то, а похоже сам создатель ФУРКИ!!! (эмоции в сторону)
Вообще я там сделал вкладочку в меню с инструкциями... видимо далековато запрятал...
В - Вещи, Д - Действия, команда "сброс" - сбрасывает в начало.

Неактивен

0    0    #4
05.10.2009 02:59

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

замечательная штучка!

жаль, только, что тексты квестов требуют адаптации:

напр q-quest содержит инструкцию закрыть окно для выхода из игры, и по-моему где-то я встретил рекомендацию нажать U для использоания инвентаря

впрочем, можно обойтись без адаптации, если как-то объяснить эти моменты в соотв разделе справки

надо бы это обсудить 'всем миром'

других замечаний пока нет

Неактивен

0    0    #5
07.10.2009 13:16

WladySpb
Участник (+2)
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщений: 33

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Весчь шикарная) Единственно, отчего может быть такой глюк - бот реагирует на вторую команду, тоесть, я нажимаю 1 - игнор, нажимаю 1 ещё раз - выполняется. Такая же проблема была у Chicago1920
если что - клиент QIP 2005 bild 8092

Неактивен

0    0    #6
07.10.2009 17:13

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

а можно подключить какой-нибудь другой движок? Аська предназначена для текстового, а не менюшного ввода roll

Неактивен

0    0    #7
07.10.2009 19:12

SuperTone
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 4

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Спасибо за замечания. Всё учту.
По-поводу двойного нажатия посмотрю, возможно это из-за плохого подключения, я например, дожидаюсь когда сообщение отправится и отметится галочкой (обычно лажу через сотовый).
А идею про текстовый ввод полностью разделяю с GrAndrey - всей головой думаю об этом. Единственно, жаль, что движок придется не подключать, а писать с белого листа  (есть наметки).
Скажу сразу urq мне больше нравиться так как её проще воспринимать и играть. urqka forever!!!

Неактивен

0    0    #8
07.10.2009 19:35

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

SuperTone написал:

Единственно, жаль, что движок придется не подключать, а писать с белого листа

Оо, а зачем с нуля?

Неактивен

0    0    #9
07.10.2009 19:55

SuperTone
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 4

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

ну потому-что я так писал для urq...
...потому-что, я новичок в движках...
...потому-что, где мне взять готовый...

Неактивен

0    0    #10
07.10.2009 20:27

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

SuperTone написал:

ну потому-что я так писал для urq...

с urq все проще, с парсером так не получится...

SuperTone написал:

...потому-что, я новичок в движках...

тем более не стоит...

SuperTone написал:

...потому-что, где мне взять готовый...

тут.

Неактивен

0    0    #11
11.10.2009 01:20

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Просто супер!!!
Считаю разработку движка через ICQ самым важным и значимым достижением в истории российского IF!
Главное преимущество в том, что в нее можно играть не только с компа, но и с мобильного телефона,  например, в маршрутке в пробке:). При должной раскрутке и наличии классных игр проект может в разы перерасти все остальные платформы, вместе взятые.
SuperTone, браво, мои поздравления!!!

Неактивен

0    0    #12
12.10.2009 10:38

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

QSP: http://svn2.assembla.com/svn/qsp/trunk/
Пример простейшего интерфейса для либы: http://paste.pocoo.org/show/143037/

Неактивен

0    0    #13
12.10.2009 12:36

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

На каком языке написана программа? Можно попытаться взять чисто текстовый (досовский) вариант ТАДСа и связать с ICQ интерфейсом.

Отредактировано GrAndrey (12.10.2009 12:41)

Неактивен

0    0    #14
25.01.2011 00:48

bergano
Участник (+1, -4)
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщений: 38
Вебсайт

Re: Текстовые игры URQ через ICQ

Заготовка TADS ICQ плейера на базе JAVA appleta TADS. Логинится как номер 1 и шлет на другой номер игру.Оба номера хардкоднуты. Нет save ибо  applet. Пытался дописать, не закончил.
https://sites.google.com/site/varfunsof … =0&d=1
 
public GameTerminal(Game parentGame)
  {
    _in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
    _loginId = "379251792";
    _password = "upopaby";
    _contactListLoginIds = "22726442";
    _msgNetworkImplClassName = "org.jcq2k.icq2k.ICQ2KMessagingNetwork";
   
    _parentGame = parentGame;
   
...
}

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru